Омский перевозчик не видит проблемы в том, что жителям приходится подолгу ждать транспорт.
Сегодня, 29 августа, в МКР-Медиа состоялась пресс-конференция с участием заместителя директора департамента транспорта Игоря Кожухова, представителя ГИБДДи некоторых омских перевозчиков, на котором обсуждались транспортные проблемы Омска. Журналисты в очередной раз поинтересовались у присутствующих, почему омичи не могут дождаться 386 маршрутку (Гараж ЦС - ул. 1-я Учхозная). В ноябре прошлого года Кожухов сам признавался, что проблема с этим маршрутом есть: чиновник лично пытался дождаться транспорт вечером, но ничего не вышло. Он обещал, что департамент будет контролировать перевозчика, если чиновники увидят, что маршруток вечером нет, будут расторгать договор.
После того случая прошло 9 месяцев, но поток жалоб от омичей на то, что им приходится ждать 386-у маршрутку по 20, а то и по 30 минут, так и не прекратился. Ситуацию попросили прокомментировать перевозчика Владимира Геворгяна, который обслуживает этот маршрут. Как выяснилось, он считает эту ситуацию абсолютно нормальной и не видит никакой проблемы.
– Этот маршрут имеет протяжённость 26 километров. На маршруте всего работает 20 единиц транспорта. Какая-то из них стоит на ТО2 – в машине меняют масло, колодки и тд, и того получается 19. В процессе работы какие-то маршруты тоже выходят из строя, и это количество ещё уменьшается. С 20:00 и 22:00 - в позднее время раньше работало 4 автобуса, а теперь 6. Эти машины работают по всей протяженности 26 километров. Поэтому если в дневное время интервал движение составляет порядка 10 минут, то в вечернее время этот интервал увеличивается в 2,5 раза! Таким образом, если вы хотите выйти из дома в любое время и сесть сразу на автобус, так не получится, придётся подождать. Проблемы не существует, потому что в вечернее время они работают совершенно по иному графику, – объясняет Геворгян.
Игорь Кожухов, в свою очередь, не согласился с Геворгяном, что ждать транспорт по 20 и более минут нормально. Он заявил, что за минувший год были расторгнуты сразу 77 договоров с перевозчиками, которые не исполняли свои обязательства перед пассажирами. Почему других перевозчиков департамент наказал, а Геворгяна нет, остается загадкой.