Общественность их поддерживает: проведенный эксперимент показал, что только благодаря стойкости этих предпринимателей можно вечером уехать на окраину.
В Омске маршрут №322 («МСЧ-9 – ул. Бархатовой») считается нелегальным. Он был закрыт еще год назад, как и 26 других. Напомним, в 2013 году по результатам конкурса между ООО «Город», ИП М. В. Федоров и департаментом транспорта Администрации Омска был заключен договор на право осуществления перевозки пассажиров сроком до 2019 года. А с января 2017 маршрут 322 закрыли как дублирующий «с целью увеличения доли пассажирских перевозок предприятиями ГПТ».
Предприниматель с этим не согласился и пошел обивать пороги различных инстанций, в том числе судов и УФАС, уверяя, что нарушены правила честной конкуренции.
Помимо Михаила Федорова на маршруте работает ИП Евгений Краморов (но он переименовал свои мини-автобусы в «коллективное такси»).
ИП Фёдоров продолжает выпускать в рейсы свои автобусы, вопреки огромным штрафам, которые ему выписывают инспекторы УГАДН.
«На прошлой неделе проводили рейд. Только за прошлую неделю на Фёдорова выписали три протокола. По каждому грозит штраф в 300 тысяч рублей», – цитирует "НГС.Омск" Игоря Кожухова, заместителя директора департамента транспорта Омска.
Он также сообщил, что перевозчик их игнорирует, потому к делу подключили судебных приставов, которые могут забрать у него автобусы и иное имущество... Война продолжается.
Между тем общественность, особенно проживающие в Кордном поселке (где недавно произошел взрыв газа), недоумевают: зачем гнобить предпринимателя, оказывающего востребованную услугу? И голосуют за него рублем, заполняя салоны маршруток «под завязку».
Кстати, наши коллеги, журналисты НГС.ОМСК, накануне проводили эксперимент. Они выясняли, реально ли уехать из центра на окраины Омска на общественном транспорте после 22:00. Единственным доступным транспортом, на котором удалось доехать до конечной «МСЧ-9», был №322!