Новости. Омск

Михаил Федоров: «А ты постой на морозе лишних десять минут!»

Частный перевозчик, учредитель компании «ГОРОД», вновь пожаловался антимонопольщикам на департамент транспорта Омска на нарушение прав конкуренции, отправив копию заявления врио губернатора Омской области Буркову.

– Михаил, вы уже в декабре прошлого года обращались  в УФАС по Омской области с заявлением, утверждая, что мэрия, отменив с 1 января 27 маршрутов регулярных пассажирских перевозок, нарушает правила конкуренции. По вашему мнению, список отменяемых маршрутов  формировался таким образом, чтобы ослабить конкуренцию частников городскому пассажирскому транспорту. Но антимонопольщики вам отказали. На что надеетесь на этот раз?

– На объективность. Сменился губернатор, новый Горсовет... Появилась новая информация, касающаяся этого дела… Надеемся, УФАС посмотрит по-новому на ситуацию. По надуманным причинам департамент транспорта создал реестр недействительных карт. Такого понятия в законе нет. Тем не менее он теперь проводит рейды по «отлову» якобы «нелегальных перевозчиков». Они проводятся именно там, где проходит маршрут №322. В последние дни по пути маршрута ежедневно работало по четыре экипажа. Если открыть реестр недействительных карт, то можно обнаружить много фамилий – не только мою. Что это, департамент ополчился против одного предпринимателя? Почему?
385, 421, например, маршруты проезжают «бочком», а мои останавливают.
Я посмотрел статистику только за одно утро: из 42 автобусов на маршруте было лишь 5 муниципальных. Почему одни частные убирают в интересах каких-то других предпринимателей? Где тогда какие-то конкурсы?
Теперь о маршруте №22, из-за которого отменили частный маршрут №322. В 2013 году по результатам конкурса между ООО «Город», ИП М. В. Федоров и Департаментом транспорта Администрации Омска был заключен договор на право осуществления перевозки пассажиров сроком до 2019 года. А с января 2017 маршрут 322 закрыли как дублирующий «с целью увеличения доли пассажирских перевозок предприятиями ГПТ». Я общался со специалистами, они также считают, что фактически целью было вытеснение с рынка ООО «Город» и ИП М. В. Федоров и одновременно предоставление дополнительных преференций для предпринимателей, иных организаций, осуществляющих свою деятельность по маршруту номер 22 (Бархатовой – МСЧ-9). Должностные лица явно злоупотребили своим положением, осуществляя передел рынка, возможно, для получения дополнительной материальной выгоды либо исходя из иной личной заинтересованности.

– Департамент транспорта выдвигает определенные аргументы в защиту своих решений. Например, что убрали маршруты дублирующие и неэффективные. Вы с этим, конечно,  не согласны?

– Нет. Никто не вникал досконально, не оценивал эффективность. Если б было неэффективно, мы бы не ездили. И люди бы не ездили в наших машинах, не просили оставить маршрут. Можно предположить, как отразится потеря 322-го маршрута для города. Людям придется переплачивать, добираясь с пересадками. Кроме того, придется постоять на остановке лишние минут десять. Как минимум. Сейчас не страшно. А зимой? Вот пусть Мартыненко, глава департамента транспорта, выйдет и постоит сам лишних десять минут на морозе.
Кроме того, давайте посмотрим на примере. В Нефтяниках ходят 424 и 309 маршруты. Один от Лукашевича до МСЧ-4, другой от Лукашевича до СИБАДИ. Почему его никто не убирает?
Кстати, знаете, сколько стоит проезд в муниципальном транспорте?

– В чем тут подвох? 22 рубля стоит...

– Нет. Мэрия ликвидировала дублирующие частные маршруты якобы для того, чтобы увеличить доход муниципального транспорта. Но проезд в автобусе стоит 30 рублей, а 8 доплачивается из городского бюджета с одобрения Горсовета. А мы возим за 25 рублей и налоги платим. Сколько можно на сэкономленные деньги было бы, например, детских садов построить?
А затраты на реализацию идеи пересадить по 60(!!!) человек в пазики? Она вообще не продумана. Вот мамочка с коляской, она как в него вообще залезет? Лучше бы низкопольные автобусы закупили.
А, может, вообще провести эксперимент: ну, например, берем 60 сотрудников, запихиваем их в пазик, за руль садим директора дептранса. И часик-полтора они катаются по городу. Уверен, что к концу мероприятия взгляд на транспортную проблему у многих в корне поменяется.

Ваши микроавтобусы выходят ежедневно на маршрут. А ведь какие-то штрафы, наверное, накапливаются? Не боитесь разориться? Слышала, некоторые, названные «нелегалами», переоборудуют «газели» в такси?

– А что уже бояться? Я, получив карты маршрутов сроком действия до 2019 года, приобрел в лизинг новые транспортные средства. А моей предпринимательской деятельности препятствуют. Мы несем колоссальные потери и фактически находимся в банкротном состоянии. Некоторые, да, пользуются различными ухищрениями в надежде не потерять доход – переоборудуют маршрутки в такси, сокращают количество посадочных мест с тринадцати до восьми, тем самым под запрет руководства Департамента транспорта не попадают. Далее, так как восемь мест, делают категорию «В». Получают лицензию такси и ездят. Но это можно сделать с простой старенькой «Газелькой», у нас вся техника практически новая. Это «Нэксты», «Форды», «Мерседесы». Да и большая часть до сих пор находится в лизинге. Нет, это не наш путь.

– Вы также все еще продолжаете судиться с мэрией, департаментом транспорта?

– Да. Пока еще не все инстанции прошли. Отступать не собираемся. Я верю в правду, верю в справедливость и однозначно уверен, что простые омичи меня поддерживают, а это значит, победа за нами!

Фото: «СуперОмск»

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

12
4
Юрий19.10.2017 13:16:36
Не в бровь, а в глаз
22
18
Омчанин19.10.2017 13:25:01
Опять вылезли стервятники. ДА когда это вы заботились о пассажирах? О деньгах вы своих заботитесь, о личном благосостоянии! Предбанкротное состояние? А зачем вы тогда работаешь в этой области? Уступите место тем, кто может!

МУниципальный транспорт конечно тот еще, но вам же, частникам, отдали ЛУЧШИЕ и самые прибыльные маршруты - чего ноете?

БУдете так дальше вести себя, мы. жители, сами решим куму гедонических работать!
17
0
ДворНик19.10.2017 14:04:38
Про 322 маршрут всё правда! На 22 автобусе (типа муниципальный маршрут?) сколько езжу - одни ИПэшные автобусы, убитые в хлам - ПАЗики "дореволюционные" и азиатский металлолом; всё грязное, в заплатках, рычащее. Поэтому не верю ни одному слову чиновников дептранса про стремление к лучшему!
22
4
Елки-палки19.10.2017 14:33:17
Давайте подробнее о налогах.
1. Все ли водители оформлены по трудовому договору с отчислениями во все фонды?
2. Вся ли зарплата платится в белую?
3. Как учитывается выручка от перевозки пассажиров, чтобы подсчитать налогооблагаемую базу?
8
7
Палки-елки19.10.2017 14:45:41
Да-да, давайте про налоги. Как по мне, так речь частники вообще их не платят - это все равно будет выгоднее, чем содержать муниципальный транспорт с его 600-миллионными дотациями.
0
0
Мартышкин труд19.10.2017 14:45:56
Миша, ты как посмел без нашего разрешения вступить в КПРФ? Как ты посмел идти на выборы в ГорСовет?Ты че не понимаешь что тебе работать не дадут и пофиг на мнение твоих Омичей-пассажиров.
10
5
Сергей А19.10.2017 15:00:40
А как мамочки с колясками залезут в его микроавтобусы?
14
1
Омич19.10.2017 15:29:00
Сергею А. Вроде Михаил и не говорил что использует автобусы большой вместимости, судя по всему у него техника малого класса и все в рамках договора с АДминистрацией.А вот обеспечить доступную среду это прямая обязанность муниципалитета.Насколько помню, единственный мэр который купил автобусы большьшого класса, типа Лиаз 5256, это Шрейдер. 2005 год. В количестве 600 единиц.А сейчас что? Отремонтировали два автобуса муниципалы и уже праздник во всех СМИ, как будто мы на планете Марс высадились. Смешно.
4
5
Гость19.10.2017 15:57:08
Эх, Мишаня, не был бы таким гадким, цены б тебе не было!
Депранс сегодня - это 100%-ное самодурство с коррупциогенной составляющей, поэтому не логики, не законности, не ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО результата в его деятельности нет. Не для ПАТП, не для перевозчиков (даже "близких"), не уж, тем более, для омичей.
А что касается переделок в такси... "Но это можно сделать с простой старенькой «Газелькой», у нас вся техника практически новая. Это «Нэксты», «Форды», «Мерседесы»". Так ты, Миша, за всех-то не говори, если ТЫ не знаешь, что с ними делать.
Как только начнется МАССОВОЕ сокращение автобусов малого класса под новую маршрутную сеть (а это около ТЫСЯЧИ !!!! еще не старых кредитных/лизинговых Фордов, Пежо и пр.), то мы найдем работу и для них.
В свое время были "буковки", заказы, сейчас вот такси. Их тоже сокращали и запрещали, а они работали, при чем работали годами и, главное,ЗАКОННО! Да, без "Я воль, герр Директор!" по поводу и без (что очень огорчало), шапок не ломали, ничего не просили, но и закон не нарушали, а использовали данные им возможности. Так что, в "день Х" всех примем и устроим. Люди будут ЗАРАБАТЫВАТЬ, обеспечивать свои семьи, платить кредиты и т.д., а у омичей не возникнет дополнительных проблем с транспортной доступностью и им не придется часами стоять на остановках в ожидании ЧУДА от г. Мартыненко - "ПАЗ Вектор".
И все будет в точном соответствии с законом, не 220-ФЗ конечно, но с Законом. И альтернативную сеть уже разработали на основе собственной практики, а не питерских теорий. Т.е. максимально удобную именно для омичей. Потому как, они нас кормят, а не бюджет. Но до понимания этого, Дептранс еще дошел, поэтому и ставит над ними всякие эксперименты.
Так, что надейся на УФАС Михаил, надейся. Я тоже в подарки от Деда Мороза когда-то верил, а теперь вот в Новый год сам для своего младшего Дед Мороз.
11
1
Омич19.10.2017 18:23:03
Маршрутную сеть в городе принимает Омский городской совет. Они решают какие в городе должны быть маршруты и по каким улицам ходить городской пассажирский транспорт. Что касается мэрии, она только выполняет решения Горсовета.
6
2
Омич19.10.2017 19:21:13
Частник, ты когда будешь думать о ФУНКЦИЯХ, которые должен выполнять общественный транспорт? Кто твои клиенты?

Общественный транспорт должен быть доступен ЛЮБЫМ пассажирам. Если уж взялся за гуж - обрати внимание на низкопольные автобусы (не микроавтобусы, типа газельки некст, а нормальные автобусы, вроде МАЗ 206). В такие автобусы войдут все - и инвалиды, и мамы с колясками, и пассажиры с грузом и тд.

Если у тебя "сейчас в стране кризис" и "надо с чего-то начать, потерпите, меня и так кошмарят" - уходи с рынка, пусть придет более сильный предприниматель с нормальным транспортом, а не этим колхозом, что ты закупил.

Понимаешь, не отделаться отписками, вроде выдвижных пандусов, ритуальных люков и тому подобным. Городской транспорт - большая ответственность. Это должен понимать как предприниматель, так и пассажир, в очередной раз думая о том, что еще одно утро как-нибудь доедет, согнувшись в унылом форде в три погибели. ПАЗики и микроавтобусы - это не городской транспорт.
10
1
Андрей19.10.2017 20:23:42
Транспорт это длинные инвестиции и за один день они не окупаются.Судя по статье Михаил исполнил условия договора,приобрел новый транспорт, а его администрация тупо кинула и хочет забрать его бизнес используя свои возможности.Возможно происходит, одна из самых извращенных форм захвата бизнеса и передачи его третьим лицам.Ну давайте представим, после таких "фокусов" кто захочет инвестировать деньги в Омск?
7
1
Иван19.10.2017 20:55:57
Удачи Миша!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru