Новости. Омск

Омич, сбивший семью на Заозерной: «Я очень переживаю из-за того, что совершил»

Скрин-шот с видео пресс-службы УМВД по Омской области
БК55 стало известно имя водителя, насмерть сбившего двухлетнего ребенка сегодня на улице Заозерная. Им оказался Александр Богданов, который объяснил факт ДТП тем, что утром, когда он ехал по улице, было очень темно. Кроме того, выяснилось, что помимо 21 нарушения ПДД Богданов в 90-е был судим за убийство.

Имя виновника ДТП на улице Заозерная БК55 стало известно от компетентного источника в силовых структурах. Это 40-летний омич Александр Богданов, который работает прорабом в одной из строительных компаний города. Известно, что омич проживает  на улице Циолковского, учился в школе №69.

В 90-е годы был задержан за убийство, сопряженное с кражей. Позже за убийство Богданова приговорили к девяти годам колонии. Как сообщили в пресс-службе полиции Омска, водитель Honda 21 раз нарушал ПДД за девять лет - с момента получения водительских прав. Корреспонденту БК55 удалось побеседовать и с самим виновником страшной аварии.

- Я очень переживаю о том, что случилось, - сообщил Александр Богданов. - Авария произошла рано утром, без пятнадцати восемь. В это время из-за плохого освещения на Заозерной почти ничего не видно.

ДТП произошло сегодня возле остановки «7-я Заозерная». Александр Богданов ехал на своем автомобиле Honda Inspire и на нерегулируемом пешеходном переходе сбил семью. 28-летняя мать двоих детей была госпитализирована в БСМП №1, двухлетний мальчик погиб на месте происшествия, второй, пятилетний, ребенок находится в одной из детских больниц Советского округа. По последним данным, 28-летней женщине сегодня должны были сделать операцию.

Виталий Ганнащук, Ирина Акишева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Виноватов22.10.2012 20:16:53
Короче чёрт,всё понятно.
0
0
Игорь22.10.2012 20:24:12
не с титана, чувак, не? а то щас на них все принято валить
0
0
Люся22.10.2012 20:34:13
"Игорь"! Ты- моральный урод! С "Титана"! А бандиту, сбившему ребёнка- сдохнуть!
0
0
Водитель 00622.10.2012 20:54:02
Водитель конечно совершил дикое преступление и будет наказан. Горю это конечно не поможет.

Есть одно большое НО с преданием огласки всех его личных данных.
Граждане писатели, вы не погорячились часом?
0
0
Игорь1022.10.2012 20:56:50
О, тезка еще не читал мой пост вчерашний, видимо http://omchanin.livejournal.com/410370.html
0
0
Игорь1022.10.2012 21:00:41
У людей нет отвественности ни за что. Они ни на секунду не задумываются о том, что в любую секунду могут убить человека, несясь в темноте. Этот ж удивительно! Ничего не видно, говорит нам человек. Так если не видно, какого хрена ты гнал-то? Как и та рожа, что на КП убила пару молодую. Тот сказал, что ничего не помнит. Про 1,25 промилле, правда, тоже не помнит
0
0
P_olga196322.10.2012 21:19:42
Не уберегла ......
0
0
P_olga196322.10.2012 21:24:06
Утром с детьми по темноте....Некому помочь - с флагом переходи! Чтоб все видели, а не под колеса...Жаль ребенка оставщегося и водителя! А маленькому пусть будет рай!
0
0
Игорь22.10.2012 21:26:26
Люсе: в чем мое моральное уродство? вы прежде чем смерти человеку желать, поездили бы по этому месту ночью - там хоть глаз выколи, ничего и никого не видать. постоянно собаки-кошки гибнут, да и человек не первый. там вины водителя - 50%. еще 50% - на плохое освещение и необозначенный внятно переход.
0
0
вовчик22.10.2012 21:53:14
хорошие жители омска после смерти попадают в рай,а плохие обратно в омск..
0
0
Люся22.10.2012 21:56:24
Игорю! Мужчина, отсидевший за убийство, и закончивший 69 школу- не имеет отношение к бандразборкам 90-г., на Спортивном проезде, когда отрезали головы у конкурирующей банды? Те бандиты- все выходцы из 69 школы, и по возрасту подходит!(((
Вы кого пожалели??? Мать у вас Виновата? А не убийца???
Те бандиты все стали бизнесменами и прорабами....
0
0
Люся22.10.2012 22:00:07
P_olga196322.10.2012 21:24:06 Утром с детьми по темноте…Некому помочь — с флагом переходи...
Источник:bk55.
Ты с......а! Сама с флагом и ходи, тварь! Такая мразь и с флагом- переедет!((((
0
0
Марина22.10.2012 22:26:11
Ответственности нет прежде всего у матери, идет курица королева дороги, да еще с детишками, посмотри на право, налево, оцени ситуацию, тем более темно!!!! Ответственности нет вообще у ответственных за дороги, пешеходные переходи не видно, знаки заросли кустами, их никто не стрежет, неужели нельзя повесить прожекторы над нерегулируемыми пешеходнми переходами или высветить их особой краской и рисовать как в Новосибирске полоски, что они за версту светятся. Нет наше ГИБДД экономит на наших жизнях и жизнях наших детей. Когда посадят хоть одного ответственного за данный участок дороги, где все заросло, и света нет, и пешеходного перехода не видно и освещения нет. Пусть вместе с этим парнем лямку потянут все ответственные за этот участок дороги. Если хоть одного ГИБДДэшника посадят поэтому поводу, поверьте, смертей на пешеходных переходах станет намного меньше.
0
0
Варвара22.10.2012 22:38:02
Очень сочувствую родным. Но обращение к матери. Если у вас силы найдутся подайте в суд не только на водителя. Обязательно на дорожные службы. Я сама водитель и я прекрасно знаю что такое ночью или утром НЕОСВЕЩЕННЫЙ нерегулируемый пешеходный переход. Конечно, можно перед каждым из них требовать остановку или скорость 10 км в час. Но тогда до работы люди на автобусах будут часа по три ехать, а то и дольше. Я ни сколько не оправдываю водителя, но скольких жертв можно избежать повешав элементарную лампочку над этим опасным участком дороги. Коль не можете подземные строить, то хотя бы это сделайте.
0
0
Серёга22.10.2012 22:38:31
Марина ты опсалютно права,Марина о чём ты говаришь кусты и нет освищения ,для гибдд это прибавка к зарплате,а за 90 пацан уже ответил.Пусть ответят за пишиходный гибддшники.
0
0
Варвара22.10.2012 22:41:07
И главное. Кто за рулем ни кто не застрахован от этого. У меня знакомый, ну сама аккуратность, ездит как пенсионер, ни одного нарушения и тот в туман на неосвещенном переходе сбил перебегающего. Славо богу тогда все живы были. В Хантах и даже Тобольске пешеходные переходы желто-белой краской выделены помимо знаков, плюс покрытие антискользящие на каждом. А у нас зебра и та через неделю на половину затерта.
0
0
лена22.10.2012 22:41:07
Марина, всё верно. только повесят на водителя, а остальные такие же виновники будут в кабинетах сидеть., и так же на дорогах будут гибнуть люди и дети............ а малышу мягких облачков(((((
0
0
Сергей22.10.2012 22:46:31
Где эти долбанные правозащитники. Вот чего надо добиваться. Безопасных пешеходных переходов. Почему у ГИБДД не митингуют "Ставьте постового в часы пик на оживленных зебрах", почему в суды не подают, что краска на пешеходниках смывается, фонари не горят. Согласен с тем, что пьяных за рулем и нарушителей сажать, но вот думаю, легко с нашими пешеходными переходами сам незастрахован, хоть и не пью и стараюсь не нарушать. Народ наконец-то осознайте что не только в водителях проблема!!!!!
0
0
Марина22.10.2012 22:56:23
Давайте вместе, водители, пешеходы колыхать наш гребанный город, водителей штрафуют, а пешеков почему нет? Носятся, где нравится, и все безнаказанно, а раз бы соточку отдала, в другой раз уже бы искала, где переход. Мать, конечно, жалко, нет слов, но и она виновата, что там шажок у двухлетнего и пятилетнего ребенчишки, чем думала, выходя на дрогу. А парень, который это сбил, думаю, места не находит.
0
0
Марина22.10.2012 23:05:47
Давайте вместе, водители, пешеходы колыхать наш гребанный город, водителей штрафуют, а пешеков почему нет? Носятся, где нравится, и все безнаказанно, а раз бы соточку отдала, в другой раз уже бы искала, где переход. Мать, конечно, жалко, нет слов, но и она виновата, что там шажок у двухлетнего и пятилетнего ребенчишки, чем думала, выходя на дрогу. А парень, который это сбил, думаю, места не находит.
0
0
Рашпиль22.10.2012 23:08:37
Варвара,мамка походу не жилец,почек уже нет,дай ей бог конечно,но в суд она точно не на кого не подаст.
0
0
Игорь22.10.2012 23:18:40
вот видите, а ведь весь с..ч в комментах начался с титана :)

p/s будьте осторожны, берегите себя. независимо от отношения к титану )
0
0
Мария22.10.2012 23:20:00
Люся, при чем здесь школа?!!! Вы как в анекдоте - надо что-то в консерватории подправить... Всех выпускников теперь априори не подпускать к машинам и к людям вообще?
0
0
Рашпиль22.10.2012 23:23:31
Чёта я не пойму,причём ждесь ТИТ?
0
0
Игорь22.10.2012 23:25:33
Рашпилю: а это щас модно, вон и Игорь10 подтверждает
0
0
Мда...22.10.2012 23:49:23
Всем защитничкам этого водителя посвещается мой комментарий: если там действительно на участке дороге темнота, что хоть глаз выколи, какого, извините, хера было с такой скоростью нестись, зная об этом? Вина водителя - 90 процентов, 10 процентов - виноват муниципалитет.
0
0
андрей23.10.2012 00:25:03
Мда...22.10.2012 23:49:23 Всем защитничкам этого водителя посвещается мой комментарий: если там действительно на участке дороге темнота, что хоть глаз выколи, какого, извините, х* было с такой скоростью нестись, зная об этом? Вина водителя — 90 процентов, 10 процентов — виноват муниципалитет.



А ты сам водитель то???
просто к чему веду, живу на заозерной, пешеходники на нашей улке конечно ваще еб...е...но лично я, всегда в темное время суток на дальнем свете их проезжаю. все таки хоть как то безопасней, потому что кадров на наших пешеходных хватает. по моему мнению, здесь виноваты все: и мама, и водитель и муниципалитет
0
0
Пилишвили23.10.2012 09:00:34
очень хорошо, что номер школы указали! Предадим анафеме преподавателей. Неплохо также было б узнать номер детского сада, в который ходил водитель, любимые магазины и т.п.: всё это очень важно для раскрытия всех обстоятельств дела!
0
0
Андрей 56923.10.2012 09:28:09
Да, виноват водитель, но наша власть уже лет 20 ничего не делала для повышения безопасности наших дорог, вы съездите в другие города, да после этого возвращаться в Омск не хочется, мы как раз лет на 20 и отстали, и это касается всего, не только дорог.
0
0
А23.10.2012 09:34:20
Мразь, гореть ему в аду
0
0
Андрей 56923.10.2012 09:38:29
хочу добавить, ПДД есть ПДД, но жизнь сложнее, посадят сейчас водителя, я думаю он на самом деле очень переживает, а вы уверены, что с вами такого не случится? Освещение и оборудование переходов, плюс ещё кто-то едет с дальним по встречке, вообще тогда хана. Каждый выезд по нашим дорогам чуть ли не лотерея - ни ты, так в тебя. Обращаясь к пешеходам, прошу всех быть аккуратнее, вы же выходите на проезжую часть, оглянитесь по сторонам (об этом и в ПДД сказано). Во многих странах вводят нарукавные люминисцентные повязки на руку пешеходам, я бы и у нас ввёл.
0
0
Стейр23.10.2012 10:04:42
Зачем про школу и адрес написали?
Тек то ездят за рулем поймут, что из-за отсутстивия освещения, разметки и видимых знаков гибнут люди. И его отсидка и нарушения здесь не причем. Не стоит перекладывать ответственность только на него.Здесь и ГИБДД тоже
0
0
Кот23.10.2012 11:19:59
Давайте теперь все валить на водителя. А то что пешеходники не имеют освещения - это нормально. И никого из ответственных за состояние дорог в соучастники не запишут. Водитель виноват, никто не спорит - сел за руль - будь внимателен. Но и пешеход должен САМ заботиться о своей безопасности, особенно в темное время суток.
0
0
20 лет за рулем23.10.2012 11:37:38
Стайеру. Согласен, адрес и школу БК55 со зла опубликовали, зачем, призывают к самосуду? А вот насчет остального... Виновность водителя 100%. Темно, ограниченная видимость, дак сбавь скорость, а не двигайся с превышением - 70 км/ч. Впереди знак пешеходного перехода с дополнительной светооражающей окраской как в данном случае - притормози, там же может быть мать с двумя маленькими детьми, которая в отличие от тебя соблюдает правила и не может в темноте рассчитать скорость движущегося транспортного средства. Водитель за рулем должен быть предельно внимателен, крутить головой, оценивать обстановку, следить за знаками, реагировать на дорожную ситуацию. Мастерство водителя не в умении избегать гайцов или способности с ними договариваться, а в умении вовремя реагировать на выбежавшую собаку на дорогу, на выскочившую на встечку машину, потерявшую управление, на гололед, на снегопад и т.д. Вы должны неустанно контролировать дорогу и прилегающую к ней территорию, быть готовым в любой момент затормозить. Если не можете - не садитесь за руль, не берите грех на душу... А у этого больше двадцати нарушений, да сколько еще без протокола!
0
0
Денис23.10.2012 13:14:14
Водитель конечно виноват, но вы посмотрите в каком состоянии у нас пешеходные переходы (разметки зебры нет практически на 90% тех участков на которых они должна присутствовать, дорожный знак пешеходный переход находится где то в зарослях деревьев). Сколько можно об этом говорить, чем занимаются должностные лица, которые получают за это деньги, сколько еще должно погибнуть людей, чтоб эти идиоты навели порядок на дорогах. дорогах не появятся нормальные
0
0
Настя23.10.2012 13:25:49
Мать вашу за ногу!!!! Да чтож вы пишите! у меня тоже 2 детей! и НИКОГДА!!! слышите? НИКОГДА!!! не выйду я на такой переход, если не уверена что детям моим ничего не угрожает!!!! 70 км в час??? превышение??? да полгорода ездит со скоростью не меньше 90. Читаю посты ваши и не понимаю может я не в Омске?? или вы с луны откуда-то пишете. Люся! Откуда столько злобы? Всех жалко, млыша особенно. НО! Виноваты ВСЕ!!! И водители и пешеходы ИМХО культуры ПДД НИКАКОЙ!!! ни с той ни с другой стороны! Вы по проспекту Мира около трех поросят ездили??? там ежеминутный флешмоб какой-то??? А правительству вообще ппц! повесится только, на мой взгляд, от стыда! до какого состояния город и жителей его довели. Хотя какждый из нас хорош! ((( как говориться нужно с себя начать...
0
0
P_olga196323.10.2012 13:53:32
Мамы пришейте своим деткам отражающие ленточки, значки.Они очень хорошо помогают...где нет освещения, пока об нас не думают государи.Своим детям пришивала и велосипед весь обклеивали.
Люсе - если у вас есть дети, мне их жаль....
0
0
.23.10.2012 14:38:46
как всегда.. дураки и дороги... и без комментариев...
0
0
Алексей23.10.2012 16:22:17
Ну и бред же вы здесь пишете товарищи..Мать виновата,улица не освещенная...Вина водителя 100%!Едешь,улица темная,-включи свет,\"разуй глаза\" и сбрось скорость до безопасной!Я не судья этому водителю.Но виноват он и никто другой.Ребенка жалко..Мои соболезнования матери и семье..
0
0
jo23.10.2012 16:34:48
Какого хрена вы тут пишите, идиоты все кто считают виноватой мать и правительство...легко спирать на других, на себя надо смотреть. Автомобиль повышенное средство опасности, и любой водитель просто обязан это помнить, тем более подъезжая к пещеходным переходам!!! На месте этой матери и двух детей мог оказаться каждый и когда вы лежали бы на операционном столе посмотрел бы как запоете, что вы не курица, и как не виноват водитель. Темно тебе, не видно, так сбрось скорость до 40-30-20 км, убедись в безопасности движения, а если слепой нехер вообще за руль садится!!!!
0
0
Марина23.10.2012 16:59:59
jo, конечно, правительство ни при чем, поэтому живем в дерьме, налоги за дороги платим, а куда уходят , непонятно, если бы ГИБДДэшники взятки не брали, водитель бы в тот вечер, может, и не несся по этой улице, а если бы улицы были освещены и переходы оборудованы по правилам, то и с матерью и ребятишками ничего не случилась. Ведь мы говорим о переходе не в сельской местности или на трассе где, а в ГОРОДЕ!!!! В общем, случайности не случайны, пусть вместе с водителем ответит и чиновник, который не выполнил свою работу должным образом
0
0
Марина23.10.2012 17:02:04
jo, конечно, правительство ни при чем, поэтому живем в дерьме, налоги за дороги платим, а куда уходят , непонятно, если бы ГИБДДэшники взятки не брали, водитель бы в тот вечер, может, и не несся по этой улице, а если бы улицы были освещены и переходы оборудованы по правилам, то и с матерью и ребятишками ничего не случилась. Ведь мы говорим о переходе не в сельской местности или на трассе где, а в ГОРОДЕ!!!! В общем, случайности не случайны, пусть вместе с водителем ответит и чиновник, который не выполнил свою работу должным образом
0
0
Игорь1023.10.2012 17:54:49
http://www.bk55.ru/inform/article/12711 вон и фото есть - нормальный по омским меркам пешеходник. Конечно, мать обязаны была удостовериться, что ее пропускают. Но мы же не знаем, как было дело. Вон полиция говорит, что ее пропускали машины, что встали справа. Если это так, то водила после этого просто конченный человек.

Господи, помоги маме!
0
0
jo-нутому24.10.2012 02:30:01
Дружок, для начала следите за клавиатурой, т.е. языком.
А затем подумайте, кто в Омске должен организовывать, контролировать, обеспечивать порядок на дороге. Ну, не дворовая же самодеятельность. Правильно, люди неделённые властью. Работа у них такая, обязанность, долг.
И если ступить на эту дорогу становиься смертельно опасно, значится слуги народные дерьмово работают. Почему? Вариантов ответа несколько. Один таков: слишком многие из них предали и продали всё что можно было.
И вот ещё, хоть и давно сказано, но актуально: «Если есть на земле дьявол, то он не козлоногий рогач, а трехголовый дракон, и головы эти – трусость, жадность, предательство. Если одна прикусит человека, то уж остальные его доедят дотла.»
Вот, а ты понимаешь, за бедолаг из правительства впрягся.
0
0
ЕВГЕНИЙ24.10.2012 19:06:37
Хорошо что процесс закрытый был! Я представляю, сколько грязи вылилось бы еще на этого водителя, если бы этих "Журналюг" (по другому не скажешь) допустили в зал суда!!! А компетентность вашего "достоверного источника" заставляет задуматься! "Мажоров" "потрошите", на них основной БЕСПРЕДЕЛ на дорогах. Я не защищаю этого водителя, но и читать эту БЛЕВОТИНУ противно!
0
0
Люся25.10.2012 10:13:00
"Евгений"! Вы близкий родственник Б? И "Марина"-тоже? Которая про "куриц" пишет?
Наверное, из 69 школы?
0
0
ася25.10.2012 14:37:19
пока вы здесь друг друга поливаете власть уже работу работает, читайте прессу!!!!!
Сегодня, 5 августа, в Омске состоялась встреча премьер-министра РФ Дмитрия Медведева и губернатора Омской области Виктора Назарова. Общение главы региона с премьером получилось коротким, но весьма насыщенным.

За 10 минут стороны успели договориться о сдачи первой линии метрополитена к 300-летию Омска в 2016 году. Кроме того, Медведев акцентировал внимание губернатора на состояние дорог в Омске.

— Мы с губернатором сегодня проехали по городу, посмотрели состояние дорог. Здесь есть, к чему стремиться.

Премьер-министр поручил Назарову лично заняться дорожным вопросом в Омске.

читаем дальше эту же прессу:
Сегодня на заседании правительства региона губернатор Омской области Виктор Назаров предложил провести в Омске социальную акцию, направленную на наведение порядка на омских дорогах. Так, Назаров предлагает омичам клеить на свои авто стикеры с надписью «Я езжу по правилам» и ездить по городу, соблюдая все ПДД. Наклейки должны раздавать волонтеры на улицах Омска. Детально разработать систему распространения стикеров Назаров поручил министру труда и соцразвития Михаилу Дитятковскому. Министрам Виктор Назаров предложил начать первыми. Кроме того, глава региона прокомментировал последние громкие ДТП, в том числе аварию на улице Заозерной, где под колеса авто попала молодая мать с двумя детьми.
Обращаясь к мэру Омска Вячеславу Двораковскому, губернатор поручил наладить освещение всех пешеходных переходов, а также обновить разметку всех «зебр» на дорогах города. Мэр в ответ кивнул головой.

Источник: http://bk55.ru/inform/article/12706/

У НАС ВСЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО С ВЛАСТЬЮ!
Губер печатает стикеры на наши налоги! МЭР КИВАЕТ ГОЛОВОЙ! УРА! Скоро все наладится!
0
0
Татьяна25.10.2012 16:05:08
Марина: Если вы не знаете сути дела,то не нужно говорить что мама детей виновата,не видно людей с этим я согласна,а стопари машины которая пропустила их???Стопари он тоже не видел?????И всем тем,кто пишет что она не жилец"ПИ*****ЛЫ ВЫ"!Да состояние тяжелое,но она уже пришла в сознание после операций и с почками все нормально.А раздроблен у нее таз и лопнула печень при ударе.
0
0
Т25.10.2012 23:29:20
Марина:"Мать, конечно, жалко, нет слов, но и она виновата, что там шажок у двухлетнего и пятилетнего ребенчишки, чем думала, выходя на дрогу. А парень, который это сбил, думаю, места не находит."
Ты думай , что говоришь! На одной чаше весов молодая женщина с полуторогодовалым ребенкам на руках и пятилетним за руку на пешеходном переходе, обозначенном знаком, заметным за версту, с другой стороны бывший зек, отсидевший за убийство и имеющий на счету более 20 нарушений ПДД, несшийся со скоростью 70 под знак перехода, несмотря на остановившеюся машину в соседнем ряду! Ты свое сердоболие в нужное русло направь, а?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru