Новости. Омск

В Омске снова собираются сократить число маршруток

Приоритет отдадут общественному транспорту большой вместимости.

Напомним, конкурс для формирования новой маршрутной сети в Омске выиграл СпбГУ. Проект должен быть готов уже этой осенью, поэтому сейчас ведется его активная разработка.

Омский дептранс выразил намерение сократить подвижной состав на коммерческих маршрутах, отдав приоритет общественному транспорту большой вместимости. При этом данные меры никак не скажутся на горожанах, поскольку в Омске есть «огромные возможности оптимизации» работы общественного транспорта, рассказал доцент СпбГУ Александр Крылатов, занимающийся разработкой проекта.

Как отметил эксперт, сейчас в Омске серьезный дисбаланс: около 3000 единиц общественного транспорта при норме около 1500 в других городах.

«Такой дисбаланс влияет и на качество обслуживания граждан, и на эффективность работы муниципальных предприятий, – цитирует Крылатова «ОмскЗдесь». – Департамент транспорта заинтересован в том, чтобы граждане были довольны, и хочет создать оптимальные условия для работы и муниципального, и немуниципального транспорта».

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта bk55, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Сергей14.05.2017 18:14:59
После мартовского сокращения маршруток стало еще больщше
1
1
Жека14.05.2017 18:20:04
Какие 1500? В советское время было столько, а ездить было особо некуда. 3000–4000 это нормально. Метро же нет, трамваю убрали.
12
4
Юрий14.05.2017 18:50:51
Вроде все учились в школе, многие даже в институте, но не знают что такое коммерция, называя услугу по перевозке пассажиров коммерческой. Услуга не может быть коммерческой.Коммерция — это торговля обмен товарами торговые операции Услуга — это некое действие либо комплекс действий, производимый одним лицом для другого, или в его интересах. Первое лицо — с целью получения им морального либо материального вознаграждения, а второе — с целью достижения желаемого результата за определённую плату, выраженную в ответном действии либо денежном эквиваленте.
До тех пор пока у власти сидят безграмотные граждане не смотря на то что с высшим образованием порядка не будет
12
3
Саша14.05.2017 18:58:26
Что же вы уроды делаете…вы сами недельку поездели на общественном транспорте ..в убитых лиазах или быушных трамваях..
12
7
безработный какоринец14.05.2017 19:04:14
умный ход убрать фсе *!
13
9
пенсионер14.05.2017 19:18:52
А где наш автодор? Почему СпбГУ деньги отдали? Да питерцам плевать на наш город, сделают работу "пях ногой". Я- за муниципальный транспорт. И традиции отличной организации работы общественного транспорта в Омске были. Не изобретайте велосипед, восстановите разрушенное.
15
0
ЯяяЯ14.05.2017 19:51:58
Юрий, если вы внимательно прочитаете, что такое коммерческая организация и чем она принципиально отличается от некоммерческой, то сразу поймете почему написали коммерческие маршруты. А не будете умничать не разбираясь в теме. Вы не пктайте слова коммерция и коммерческий.
2
1
!!!14.05.2017 20:15:14
Пенсионер, насчет "почему СпБ?", зачем спрашивать про очевидное?
Впрочем питерцы могут нарисовать вполне реальный план — выгнать все маршрутки и вывести на линии еще 500–700–1000 автобусов.
И что? На какие деньги их взять — планом не предусматривается.
Так что ляжет этот план на одну полку "денег нет" рядом с метро, гидроузлом, аэропортом и т.д.
12
0
И.А. Кожухов/214.05.2017 21:01:56
"…сейчас в Омске серьезный дисбаланс: около 3000 единиц общественного транспорта при норме около 1500 в других городах".
Самим неместным простительно, но Дептрансу-то известно реальное положение.
Так, согласно утвержденному Реестру маршрутов на 01.03.2016 г. (до всех отмен и сокращений) должно было быть выдано около 2 300 карт маршрутов, т.е. на легальное кол.-во автобусов в городе. На сегодня Дептрансом выдано более 3 300 карт. Кому, ведь конкурсов не проводилось, новых маршрутов не открывалось, а наоборот сократили, плюс расторгли договора с ИП, не заменившими Газели? А перед формированием Реестра в окончательной виде, с нового 2016 г. Дептрансом частникам было выдано еще около 100 разрешений на маршруты обслуживаемые ПАТП либо дублирующие их. При чем маршруты, как на подбор — 20, 22, 26, 29, 72, 110, 89 и пр.. Т.е. наиболее рентабельные для самих ПАТП. А с 2017 г. для "компенсации" отмененным маршрутам и еще добавили. Так кто же в городе создает "дисбаланс"? Ну, и традиционный вопрос — так в чьих все-таки интересах отменяли "дублирующие маршруты", ПАТП или…?

Да и с заменами Газелей как-то странно получилось. По решению Горсовета замена должна была проводится из расчета 2 Газели на 1 автобус большей вместимости. Но для Маслика и Кожухова закон давно не указ, поэтому они разрешили проводить замену 1 к 1. Правда, по своей сложившейся традиции, не всем. А вот как определялись с выбором — большой, большой секрет! Как они думают. При чем, особо подчеркну, Закон № 220, на который так любят ссылаться наши чапаевцы, после его принятия, предусматривает только один легальный способ получения карт — конкурс. Но, как мне кажется, чиновники Дептранса возомнили себя богами, потому как, согласно Конституции РФ — перед законом все равны. Раздавая карты по своему усмотрению, они себя ставят над Законом, а значит, они не "все"!
Проще говоря. Если бы Дептранс сам соблюдал закон и принятые в городе правила перевозок, а не руководствовался личными пристрастиями, то сегодня в городе бы работали примерно 1300 — 1400 частных и около 400 автобусов ПАТП, без дисбаланса. При этом, не потребовалось бы отмен и сокращений, при сохранении действовавших направлений и исключения дополнительных пересадок для пассажиров. Правда, в этом случае кто бы стал лебезить перед чинушей — "Дядя Игорь (Леша, Виталя, Олег, короче, абстрактное имя), ну дайте карту маршрута, а то я автобусик взял, процентики капают, а поставить некуда!"Размеры моей благодарности будут безграничны в пределах разумного".
Кстати, маршрутная сеть по которой проводился конкурс и, соответственно, определялось количество требуемого транспорта в Омске, со слов того же Департамента разрабатывалась специалистами СибАДИ, к тому же, за ОЧЕНЬ хорошие деньги и окончательно согласовывалась Департаментом и утверждалась врио Мэра! Когда пошли деньги на ветер — тогда или сейчас?
4
0
Юрий14.05.2017 21:04:33
Я ни чего не путаю, а законы у нас написаны безграмотными людишками, поэтому и бардак в стране. даже в конституции одни статьи противоречат другим поэтому. Коммерческий от производного коммерция товар коммерческий коммерческие сделки операции
3
2
Александр14.05.2017 21:35:57
Опять? Весеннее обострение?
1
0
виктор14.05.2017 22:10:10
А что за должность ЦЕНТ
0
0
Для безработного кокоринца14.05.2017 22:29:52
Умничка вы!!! Я тоже этим словом * называю эти мерзкие маршрутки. Что с того, вид у некоторых "приличный", ездить невозможно. Амортизаторы в принципе отсутствуют, трясет как в… Сидеть невозможно, только для коротконогих лягушек сидения с жуткими спинками. Окна на уровне лба, да еще и заклеенные всякой дрянью. Входные двери почти у всех сломанные, открываются наполовину, и попробуй что скажи хамам за рулем. Был оптимальный вариант ЛиАЗы, но увы, это всё в прошлом. Кстати Пазики такая же дрянь см. выше. Короче *,
18
3
Джекки14.05.2017 23:29:53
я не поняла. А почему Омским транспортом занимается питер? У нас своих спецов хватает. СИБАДИ все таки универ не так себе, а высококлассных спецов выпускает. Наша власть решила вообще Омск нищими сделать, отправить побираться или отправиться голода и холода на погост! "Респект" органам власти города Омска…
4
1
И.А. Кожухов/215.05.2017 01:18:29
Для Джекки
"Высококлассные" специалисты СибАДИ, как раз и работают у нас в Департаменте. Результат красноречив.
Вопрос в том, что СПб не имеют здесь "корней", поэтому всю их работу "на земле" будут выполнять еще не спецы, но студенты СибАДИ бесплатно.
А ректораты Питера и Омска мирно попилят денежку. Качество работы будет соответствующим.
Открою секрет для большинства горожан. Никого и не интересует конечный результат. Необходима бумажка для проведения "конкурса" и все! Отсюда нереально низкая стоимость работ, которую еще и снизили. Доложили же — студенты покатались ОДИН день на автобусах. Ерунда, что пассажиропоток не является постоянной величиной, а зависит от сезонности, дня недели, времени, погоды и даже внешнего вида автобуса. Но акт выполненных работ составлен. Это, увы, сегодняшний Омск.
А еще Мартыненко оплатил организацию "мозгового центра" в Департаменте. Только непонятно зачем, если за решение тех же вопросов уже заплатили питерцам? Похоже, что он решил свой карт-бланш использовать по полной, деньги рекой потекли в чужие(?) карманы.
7
1
Гога15.05.2017 07:23:57
Юрий, какой же Вы узколобый. Коммерческая деятельность направлена на получение прибыли и, соответственно, облагается налогом. Хотя если судить по отчисляемым налогам частными перевозчиками это в чистом виде общественная работа.
1
1
Злата15.05.2017 09:07:09
…и плевать "оне" хотели, что по 40–50 мин ждем транспорта, на остановках, главное не решать эту проблему покупкой новых автобусов, и постепенной их заменой, а бац убрали все маршрутки и решили, а как же люди?
2
0
Юрий15.05.2017 09:31:49
Гога Во первых Я не кого не оскорбляю. А во вторых Коммерческая деятельность — это торговая деятельность, а перевозчики занимаются услугами по перевозке пассажиров и за это получают вознаграждение.
1
1
Юрий15.05.2017 09:40:54
Гога Во первых Я не кого не оскорбляю. А во вторых Коммерческая деятельность — это торговая деятельность, а перевозчики занимаются услугами по перевозке пассажиров и за это получают вознаграждение. Общественная деятельность это когда перевозчики бесплатно возят и ни чего за свои услуги не получают, а то что они налоги не платят как положено по закону, так это уголовное преступление, а не общественная деятельность.
1
0
24 мая 2017
936 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089
e-mail: [email protected]