Новости. Омск

Мэрия нашла ученого, который одобрил изменения маршрутной схемы

Фото из архива

Он ссылается на опыт других стран.

Мэрия отрапортовала, что  практика перевозки пассажиров по центральным магистралям транспортом только большой и средней вместимости давно уже успешно опробована в других странах. Вопрос изучают в  СИБАДи.

«Изучая литературу, опыт других стран, мы приходили к тому, что у нас много дублирующих маршрутов, которые идут по центральным магистралям города, и, как правило, по этим маршрутам ездят автобусы малого класса. И мы убеждались во многих проблемах, в числе которых скопление транспорта на остановочных пунктах, когда транспортные средства малой вместимости, наполняясь людьми, вынуждены проезжать транзитом другие остановки, в результате отказывая другим пассажирам. То есть мы видели эту проблему и сами, как пассажиры, ощущали ее на себе. Но мы уже привыкли к тому, что есть и пока не видим альтернативы чему-то другому, и даже не верим, что может быть лучше, и ко всем изменениям относимся, может быть, немножко негативно. Я был приятно удивлен, что департамент транспорта решился на такой отважный шаг, понимая, что он не будет популярным для всех», — поделился мнением кандидат технических наук, доцент кафедры «Организация перевозок и безопасность движения» СибАДИ Сергей Войтенков.

По его мнению, решение о выведении на центральные загруженные магистрали только автобусов среднего и большого класса — большой шаг вперед.

Он считает, что «в идеале нужно все маршруты переводить на регулируемые тарифы. Это даст возможность использовать беспересадочные тарифы и соответственно сократить затраты на перевозку многих категорий граждан».

Напомним, с 1 июля 18 автобусных маршрутов, обслуживаемых подвижным составом малого класса, изменили схемы движения. Из схем проезда исключили улицы Интернациональная, Гагарина, Думская, участки улицы Красный Путь и проспекта Карла Маркса. Автобусы следуют по ряду дублирующих улиц, в частности, по улицам Фрунзе, Булатова, Маршала Жукова.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

14
9
Омич03.07.2023 19:00:27
Давно пора было так сделать.
19
4
Илексаник03.07.2023 19:15:10
Решение о выведении на центральные загруженные магистрали только автобусов среднего и большого класса — большой шаг вперед.
А решение о выведении на НЕцентральные загруженные магистрали только автобусов малого класса — большой шаг назад.
Тришкин кафтан.
26
2
Топа03.07.2023 19:18:08
А можно из других стран еще что-нибудь перенять?
16
3
Сергей03.07.2023 19:46:24
Учёный про метро что нибудь слышал?
27
8
Андреич03.07.2023 20:15:26
Сергей Войтенков - ученый??? Не смеши те людей, все знают, что это обычный дилетант, хоть и с ученной степенью. Не один адекватный ученый, НИКОГДА не выступит с положительной оценкой, тому мракобесию, которое придумали в Дептрансе на центральных улицах. Как подтверждение сегодняшнее утро и вечер, люди либо не могли влезть даже в большие автобусы и по два с лишним часа не могли попасть на работу или уехать домой.
16
2
Борзик03.07.2023 20:49:35
Ученый — в пoпy толченый
17
4
Чинуши всегда не виноваты03.07.2023 21:28:37
Эти идеальные нововведенмя можно вводить в идеальном мире. А когда муниципальный транспорт развален разом всё перечеркнуть и рассуждать об идеале как то....
10
4
Dmitri03.07.2023 21:31:00
Заплатили)))
4
6
Токарев Игорь Николаевич04.07.2023 06:26:08
Давно надо было это сделать, или вообще убрать маршрутки как пережиток прошлого.
8
3
Гостт04.07.2023 07:08:07
Все, кто пишут "давно пора" - 100% водятлы автомобилей, которые вечно недовольны пробками и думают что все пробки от автобусов, а не от бесчисленного количества их самих.
2
4
Омич04.07.2023 08:52:28
Андреич
Ну так назови ученого в России который одобряет скотовозки в центре города? Ты?
3
4
Мда04.07.2023 08:53:43
Гостт
А зачем что то думать? Попробуй подойти в центр и ты увидишь насколько свободнее на дорогах стало.
9
2
Олег04.07.2023 08:57:24
Вы этого ученого проверьте, а может быть он тоже окажется лжеученым)))
6
2
Гость04.07.2023 09:05:52
Надо сначала наполнить не достающим транспортом поток , а уж потом дептранспорту проводить эксперименты на людях...
0
2
Хам04.07.2023 10:47:33
Бощка то у мэра отлетит, а если ТЫ федеральное бизнес подключит, Виталя-субботник потеть будеть
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru