Новости. Омск

Омскому чиновнику Огорелкову придется ответить за «клоунов»

Оскорбившего страдающих от паводка омичей деятеля теперь ждет служебная проверка.

Слова представителя омского облправительства Степана Огорелкова, назвавшего жителей северных районов региона «клоунами», стали предметом служебной проверки.

Напомним, таким эпитетом чиновник «наградил» жителей Усть-Ишима, больше всего страдающего от паводка. Селяне, в свою очередь, пеняли властям за просчеты в организации защиты населения от половодья.

Степан разместил скрин этого документа в своем профиле «ВКонтакте», в историях. И снабдил публикацию такой вот подписью:

«Клоуны, которые в жизни ничего не добились, вы вместо того, чтобы петиции подписывать, берите лопаты и вперед дамбы строить».

Это вызвало возмущение общественности. После этого Огорелков свой аккаунт закрыл.

Но, судя по всему, было уже поздно.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

180
6
Андрей12.05.2024 15:44:53
Какая проверка? Увольнение без права занимать должности пожизненно! Пусть охранником в Пятерочку идет работать.
140
4
Игорь12.05.2024 16:20:47
Мерзкий чинуша.:(((
110
3
Бро12.05.2024 16:28:59
Слабоумие и отвага..
120
6
Леся12.05.2024 16:37:27
Кодекс этики и служебного поведения государственных служащих. Неее,не слышал
133
4
Григ12.05.2024 17:32:18
ну раз так, зачем тогда содержать армию всяких товарищей из мчс и прочих. да и армию огорелковых тоже можно сократить. чтотолку от восьми замов. ничего не поменялось. улицы чище не стали. раз количество не влият на качество, зачем они нужны.
77
5
Сергей12.05.2024 17:56:43
Ну блин и даёт , чинадрал
Вот она какая истина 87 процентная
Ни кто мы для них , совершенно никто
97
3
Синюга12.05.2024 17:57:42
В министерствах по 50 % сократить можно, пусть сельское хозяйство поднимают.
22
12
благодарные жители нефтов12.05.2024 18:01:30
Игорь, других нет..
92
3
омский житель12.05.2024 18:23:05
За оскорбление и публичное издевательство над жителями области области Прокуратура надеюсь учинит служебное расследование , в том числе по соблюдению служебной этики . Видимо человек не дорос до ответственного поста .
41
9
Семён Семёныч Горбунков12.05.2024 18:30:14
Страна рабов, страна господ.
65
4
Знающий12.05.2024 18:42:53
Этот деятель сам из Усть Ишима -предатель
44
7
Хмы12.05.2024 19:17:01
Ничего не будет,ещё и орден дадут.
79
3
интересно12.05.2024 19:51:00
Гнать этого чванливого негодяя-чинодрала! Совсем совесть не иметь, чтобы такое заявить людям, у которых пищевые запасы, скот, имущество пропадает из-за безделья огорелковых! Гады, сидящие в мягких кожаных креслах и ничерта не делающие, которых возит служебный автомобиль за госсчёт, кондиционеры, вода, свет, ковры в коридоре - за что это всё бездельникам?!!!
66
3
печенеги да половцы12.05.2024 20:20:02
понаберут му даков по обьявлению...отправить его с лопатой дамбу строить.
16
15
Сергей12.05.2024 20:43:30
Такие люди безусловно нужны нашей команде! Они люди команды
55
2
Гость12.05.2024 21:36:35
Очень интересно будет узнать результаты "проверки". А что тут проверять?! 100% "клоуны" останутся не в курсе, а Огорелков останется при своей должности. Рука руку моет. Ворон ворону глаз не выклюет.
22
3
малина12.05.2024 22:29:49
так люди же , писали, свои средства на строительство этой дамбы давали.
49
1
Юра Юра12.05.2024 22:29:56
Как такой человек, может быть во власти????
77
4
100% знаю12.05.2024 22:36:04
Юра Юра, дак его устроил на работу папа-глава Русско-Полянского района и дядя-глава Усть-Ишимского района! Он своих же земляков клоунами обзывает, но сам на родину дамбы строить не едет.
20
4
Да12.05.2024 22:50:47
В северных районах много ,тех кто с высшим образованием,но администрации забиты с с чайниками,с туалетной бумагой.это ОПГ,не управленцы,заходят чайку прогнать да по..ть,им до людей,главное желудок большой..
59
2
Лпс12.05.2024 23:36:43
Такие люди не должны работать с населением.Уволить немедленно.У людей беда, а он еще и издевается.Моральный урод.
58
3
гость12.05.2024 23:43:02
1. Пусть публично извинится.
2. Однозначно снять с должности.
3. Если папаша во власти - уволить (один недавно в Перми сам уволился из-за высказываний сынка).
4. Дать лопату и пусть покажет как надо дамбу строить.
64
2
А.Цимбалист13.05.2024 00:17:16
Послушайте вы, горе-управленцы, вам же за месяц была ясна ситуация по наводнению. Ответственность за все беды нашего народа, которые НАРОДУ принесли исключительно действующие уже 30 лет власти России, на кого вы только не валили всеразрушающие результаты руководства ваших кадров: на Ленина, на Сталина, на якобы застойный СССР, теперь валите на Запад? Это что запад разрушал экономику самодостаточного государства. Это разве запад довел треть населения России до нищеты и смехотворных ваших подачек? Теперь на кого валить результаты своей некомпетентности будете? Вы понимаете, что люди, которых вы клоунами считаете живут на свои трудовые и для них утрата подсобного хозяйства и крыши над головой просто недопустимы? Вы сейчас, как показала практика других регионов, выдадите им гроши в порядке "компенсации" и забудете о их положении уже на другой день. А как людям дальше жить? Может в Правительстве Омской области найдутся те кто еще не потерял до конца себя и помнит что означают понятия долг, честь и совесть.
46
1
Алексей13.05.2024 00:17:48
Совсем попутал берега нелюдь , в шею его гоните и уголовку заведите .
18
30
Нина13.05.2024 01:26:06
Ежегодный паводок вдруг стал стихийным бедствием. А не строить дома в местах куда доходят паводковые воды слабо?
47
4
Фёдоровка наше всё13.05.2024 02:43:51
Что может дать служебная проверка если моральный урод во власти сам проявился? Проверяйте окружение и тех кто продвигает таких кадров, тогда будет толк, а этого эффективного менеджера на свалку.
53
2
неравнодушный омич13.05.2024 05:10:17
Высказывания подобных недорослей дискредитирует саму власть , понятно , что этот оболтус чей-то сынок и попал по протекции, поэтому гнать его немедленно и наказать родителей за публичные высказывания своего выкормыша .
40
2
кот13.05.2024 06:08:33
он сам то кто?, уволить его и с лопатой в Усть-Ишим
34
3
Ъ13.05.2024 06:51:38
Обгорелкин, вместо того, чтоб на шее у народа подъедаться, шел бы работать уже и не языком как привык а руками
10
40
Светка13.05.2024 06:55:10
Нина, согласна! Узкоглазые понастроят своих домов на берегу и дважды в год получают подтопленные за телевизор рекорд, холодильник бюрюса, двадцать ковров от Чингисхана.
12
4
Омич13.05.2024 07:38:56
Да пьяненький был наверное. С утра схватился за голову. Че ж я там понаписал? Че ж делать то теперь?
31
5
Только так13.05.2024 07:48:35
Это ли не издевка над пострадавшими?
Только уволить такого, даже будет вообще непонятно если его после такого оставят в правительстве работать.
Губернатор, примите меры к очищению от такого
8
1
Гость13.05.2024 08:26:16
Кто он огорелков
17
3
Тара13.05.2024 08:49:02
Никто не отвечает,а он будет отвечать.
Ну,правда,смешно!
Наши жу***** своих друзей и родственников везде поставили, занимаются отписками,воруют.И..кого посадили??
Завтра какую-нибудь очередную деревню затопит, наш даже пальцем не пошевелит.Кто ему что скажет???
2
3
атар13.05.2024 09:04:34
ну с этим разобрались а там бог даст и вода потихоньку уйдет и заживем по старому
45
0
А это кто????? АЛЕКСЕЕВНА13.05.2024 09:18:06
Огорелкова Татьяна Алексеевна
Руководитель Регионального исполнительного комитета Омского регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Заместитель Секретаря Омского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

А ей он кто?
Ер ответьте!!!!
29
4
Гость13.05.2024 09:33:24
Надо ввести статьи за оскорбление граждан, чтобы подобное не повторялось... Не следят за языком.... И главное кто не организовал и не подготовил села к паводку... Устроил клоунаду... Снимать с должности и назначать грамотного , воспитанного руководителя, который не будет искать ,на кого свалить свою ответственность...
31
3
Гарри13.05.2024 10:01:13
Понятно , что этот чудак не случайно штаны протирает на теплом месте , необходимо привлечь к ответственности родителей за воспитание и его непосредственного руководителя , за отсутствие контроля , а этого отправить на общественные работы годика на 2 в воспитательных целях для пользы обществу .
35
0
омич13.05.2024 11:31:16
ОГОРЕЛКОВА ТАТЬЯНА ИЗ "ЕР" - ЭТО ЕГО МАМА
14
1
йц313.05.2024 11:37:27
Сейчас себе сможет проявить клоуном в администрации Русско-полянского района
13
3
Ива13.05.2024 11:43:12
Они же на лодках прошли с иконой! Должно помочь
6
36
Касты13.05.2024 12:01:03
В чем он не прав?
Вы чего добились?
Ваша жизнь чем отличается от крепостного крестьянина во времена,например,Екатерины 2?
Вот у него есть то,что никогда не будет у вас.
Его дети до 7 колена будут успешны и богаты.А ваши?
23
0
Анна13.05.2024 14:31:08
Андрей, даже, если и уволят, папочка опять пристроит в "теплое" место. Степан Огорелков - это и есть самый настоящий клоун. Сам он ничего не добился. Везде вылазит за счет своего отца. Вот пусть свой совет сам и исполняет: берет лопату и идет строить дамбы.
20
0
Анна13.05.2024 14:31:20
Андрей, даже, если и уволят, папочка опять пристроит в "теплое" место. Степан Огорелков - это и есть самый настоящий клоун. Сам он ничего не добился. Везде вылазит за счет своего отца. Вот пусть свой совет сам и исполняет: берет лопату и идет строить дамбы.
5
1
Ирина13.05.2024 14:32:46
Синюга, согласна: пусть чинуши поднимают сельское хозяйство и строят дамбы.
16
2
Ирина13.05.2024 15:10:13
Касты, отвечу на ваши вопросы:
Вопрос 1. В чем он не прав? В том, что своих односельчан назвал клоунами. А это обычные сельские жители. Могу и вам встречный вопрос задать: вы сам-то кто? чего добился? Чего же вы здесь, а не в "прекрасной" Европе? Всегда будут люди с разными доходами, но это не означает, что их не нужно уважать.
Вопрос 2. Вы чего добились? Почему вы считаете, что материальный достаток является достоинством? Огорелков тоже сам ничего не заработал и должность не за свои заслуги получил, а за счет папы (главы сельского поселения) и мамы (чиновник в ЕР). Вам сложно понять, что люди выбирают сами жизнь в деревне. У вас, видимо, зависти много, потому как сам нищеброд.
Вопрос 3. Ваша жизнь чем отличается от крепостного крестьянина во времена, например, Екатерины 2? Моя жизнь многим отличается. Образованием, хорошей работой, достойной зарплатой и уважением семьи, коллег и друзей. И нет у меня желания переехать в другой город, тем более, в столицу. И крепостной себя я уж точно не считаю. Хотя в молодости пришлось много работать и учиться одновременно.
Ваше утверждение: Вот у него есть то,что никогда не будет у вас. Его дети до 7 колена будут успешны и богаты.А ваши? Отвечаю: Кроме достатка, родителями обеспеченного, что у него еще есть? Ума точно нет. А кирпичи падают на голову любому смертному, не зависимо от должности. Своим детям мне есть, что оставить. Да и внукам тоже.И с чего вы взяли, что его дети будут успешны до 7 колена? На детях гениев природа отдыхает.
23
1
Саша13.05.2024 15:24:31
Батек его владелец рускополянского района. Такого просто так не снимут с должности! Он же сам всего добился))))
16
0
Саша13.05.2024 15:26:24
Гость, сынок главы района
21
0
Кадры решают всё или в Омске не так13.05.2024 16:22:35
Теперь посмотрим какие меры к выкормышу будут приняты
9
0
Кадры решают всё или в Омске не так13.05.2024 16:40:57
Саша,
Владелец рускополянского района это типо помещика местного? Сколько душ крестьян у него? Какой сейчас строй в Омске
3
14
Ирине13.05.2024 17:04:27
Он же про одноcельчан сказал, а не про коллег.
Что не так?
Суммарные достижения его семьи на сегодняшний день уже заложили фундамент для безбедного существования его потомков. Ему не нужно зарабатывать деньги, это вы работает на процветание его касты.
Уважение. Он их уважает, ибо сказал правду.
Не желания у вас нет, у вас нет возможности переехать в город из деревни. Ваша недвижимость ничего не стоит. Это не наследство, это обременение. Сегодня вода, завтра и того хуже-огонь. А потом естественный процесс: гниение/старение. В лучшем случае вам дадут копеечную компенсацию, а он при утрате-получить не хуже, даже возможно и лучше.
Кто из вас в лучшем положении, кому завидовать)
16
0
интересно13.05.2024 20:11:08
Интересно, сколько лет этому лютому перцу, что он такой борзый?! Какое у него образование? Этот свин в хлеву воспитывался? Дайте ему жёлудь и на СВО!
4
0
Буран13.05.2024 23:21:20
Пошумят и забудут, потому что свой!
0
1
10015.05.2024 10:20:52
Знающий, поэтому и знает о чем говорит...
0
9
10015.05.2024 10:26:18
А это кто????? АЛЕКСЕЕВНА, замечательный человек, на своём месте. Не трожьте её своими высказываниями. Вы даже пальца её не стоите. Если бы все комментируемые сделали минимум того, что делает она, было бы и вам счастье..
2
0
Просто я15.05.2024 19:50:40
Григ, ну если своевременно пускать по Оби ледокол то армию всяких дармоедов можно в разы сократить но люди почему то этого не понимают и думают что надо строить дамбы.
0
0
Евгений15.05.2024 22:21:14
Лифантьев назвал жителей Омской сельского поселения "баранами", Его повысили при строительстве вахтового городка, на слушаниях.
0
5
516.05.2024 21:11:30
Блин, сколько оскорблений написали в адрес парня, чем вы комментаторы лучше его, да ни чем... Может и вас привлечь необходимо?
0
0
Иван17.05.2024 20:41:18
Синюга, точно
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru