Новости. Омск

Шелест жалуется на условия труда в мэрии: «Трудно работать на компьютере, который по полчаса открывает документ»

Городу, оказывается, не хватает денег на оргтехнику.

Правительство Омской области приняло правовой акт, согласно которому в бюджет города будет перечислена федеральная дотация в размере 34 миллионов рублей. Об этом сообщил мэр Сергей Шелест и выразил благодарность главе региона и коллегам по управленческой команде Омской области «за оперативное решение».

Это средства за победу во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика», где лучшим примером взаимодействия органов власти и национально-культурных объединений России был признан проект «Территория ЭТНО».

«Большая часть финансирования будет направлена на замену морально и физически устаревшей оргтехники, что значительно увеличит производительность труда наших специалистов, а также послужит делу сбережения их нервов — трудно работать на компьютере, который по полчаса открывает обычный документ.

Кроме того, планируем закупить оборудование, которое позволит мэрии самостоятельно печатать афиши, буклеты, бланки благодарственных писем и почетных грамот. Кажется, мелочи, но мероприятий много, особенно по линии департамента культуры, образования, управления общественных отношений и социальных вопросов — будем делать сами, значит — экономить.

Еще часть средств пойдет на премирование сотрудников, добывших победу в конкурсе на лучшую муниципальную практику. Вероятно, нарвусь на критику, но люди, действительно много и кропотливо трудятся, многие работают в ущерб своему личному времени, с семьями видятся меньше, чем с коллегами. Пусть перед новогодними праздниками небольшая прибавка станет для них приятным подарком», — написал градоначальник.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

100
8
Ксения16.12.2023 15:24:59
Пока документ открывается, сотрудник может успеть покидать снег на улице, который и через три недели после окончания снегопада до конца не убрали.
115
9
Развешивание лапши на наши уши надоело16.12.2023 15:29:27
На шторы они деньги нашли. Как и на зарплаты себе по полмиллиона рублей в месяц.
93
6
Телогрейкин16.12.2023 15:35:35
У него зарплата 500 тысяч рублей в месяц это без премий еще, так, что хватит на новый компьютер.
0
0
омчанец16.12.2023 15:39:33
Почему на ежегодное массовое варварское выпиливание деревьев - на технику, горючее, оборудование, инструменты, рабочих - у них хватает денег, а на оргтехнику не хватает?
106
8
Хорошему танцору всегда что-то мешает16.12.2023 15:45:54
У Манякина небыло компьютера. Только печатная машинка и деревянные счёты. А эти даже с помощью искусственных интеллектов ничего не могу сделать!
17
38
Бонковский16.12.2023 15:51:03
Хорошему танцору всегда что-то мешает, еще расскажите как Манякин взял область в лаптях, а оставил с нефтезаводом.
84
6
Все что нужно знать о компьютерах мэрии и облправительства16.12.2023 15:56:12
Основной их занятие это раскладывание пасьянса в косынке.
45
11
*16.12.2023 16:06:11
Надо нового компьютерщика принять не работу и он проблему с открытием документов решит.
7
5
кулай16.12.2023 16:07:34
обьяснил уважительно можно сказать даже посоветовался с избирателями
71
3
Madman16.12.2023 16:08:59
Т.е. там и сисадмины такие же тунеядцы, как и остальные. Неудивительно...
13
58
омич16.12.2023 16:11:49
Бонковский, Омский нефтезавод был построен до приезда из Москвы Манякина, а вот оставил он после себя много проблем которые приходится даже сейчас другим решать.
27
4
Вовка16.12.2023 16:16:27
Да что вы понимаете! Столько ответов и сопроводиловок надо каждый день пальцем натыкать!
39
9
Пусть небольшая прибавка станет для них приятным подарком16.12.2023 16:17:56
Предлагаю помочь любимому Мэру и всем пенсионерам скинуться чиновникам Мэрии (со средней з/платой 93 т.р.) на предновогодние "прибавки" побольше!
41
6
Бендер Задунайский16.12.2023 16:29:28
бедненькие, компьютер долго грузится.
35
3
Сергей16.12.2023 16:56:31
Да все можно поставить и новые компьютера ,новые шторы и джипы купить наворочегые лижбы толк был но насколько мы видим толка нет
24
1
профессор Преображенский16.12.2023 16:59:21
не пробовал поплевать на пальцы компьютерщику?!
56
3
Остановите деменцию органов власти Омской области!16.12.2023 17:05:58
Омск спасёт только смена мэра и губера.
9
15
Алекс16.12.2023 17:08:33
Вот теперь я понимаю настоящую причину, а то ведь думал, что обыкновенное бюрократство: с начала сентября трудятся, бедняжки, в администрации города, что никак не могут а течение 3,5 месяцев вывести с компьютера ответ на моё обращение по поводу беспричинного слома - сноса администрацией округа никому не мешающих погребов. На очереди - снос гаражей жителей ул. Индустриальной в Октябрьском округе.
19
12
Омич16.12.2023 17:43:46
Может надо оперативную память поменять? И будет побыстрей открываться. стоит эта плата далеко не миллионы.
33
1
Мара16.12.2023 17:52:35
С одной своей полуторамиллионной зарплаты мог сменить системными всем, а не ныть.
45
1
Татьяна16.12.2023 17:59:51
Пусть Шелест от своей зарплаты отщипнёт немного и всё будет ОК. А ОСТАЛЬНЫХ БЕЗДЕЛЬНИКОВ(ТАМ ИХ ОЧЕНЬ МНОГО) ПОУВОЛЬНЯЕТ. ИГРАТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ БУДЕТ НЕКОГДА
17
71
Лихачев16.12.2023 18:37:40
Прочел комментарии просто для прикола, так как вопрос очевидный и что тут можно комментировать? И кроме одного гостя, который написал про карты памяти, остальные просто написали гадости. Вы не ходите в мэрию решать производственные вопросы, вам все равно - действительно, компьютерный парк старый, не менялся со времен В.Ф.Шрейдера, процессоры слабые и медленные. Очень правильное и назревшее решение мэра, так как большой документооборот.
0
2
Фрол16.12.2023 18:54:00
Согласен с Лихачевым. Документооборот большой. Но город то неухоженный стоит. А значит ни к чему документооборот не приводит. Резудьтат нулевой...
4
6
Милфа16.12.2023 19:09:08
Меценаты?
7
0
Костя16.12.2023 19:10:43
Милфа, спонсоры? Мечты сбываются....
10
0
Народ16.12.2023 19:11:55
Костя, пусть думает, как мы выживем после этих слов, нет свободных ассигнований или это проблемы только собственников многоквартирных домов, что у них нет тепла
72
3
)16.12.2023 19:12:25
Лихачев, отчего же гадости? Народ уже просто стебется...Такая защитная реакция организма, иначе можно сойти с ума... Это же этому самому уму не постижимо, когда власть призывает затягивать в терпении пояса, закупая шторы на 4 с лишним миллиона, машины по паре лямов и находит средства на прочие недешевые ништяки, в то время, когда на необходимое денег не находится... Или вы не согласны, Лихачев? Кстати, в тырнете смеются не ХЫ-ХЫ, а ГЫ-ГЫ-ГЫ, ну или БУГАГА...)
14
0
Люди16.12.2023 19:13:38
Народ, расскажите, что свои ручки носите в военный комиссариат на работу и карандаши? И так наверное везде? Не выдают даже ручки? А туалетная бумага заложена как статья расходов в школе? В больницах? В общественных местах?
26
0
Иринка16.12.2023 19:16:07
), устали ржать от такой халатности, аж плакать хочется...бензин в машину государеву тоже за свой заправляют, эти люди не умеют жить за свои??????
21
0
Гриша16.12.2023 19:19:25
Люди, да в военных комиссариатах старее компы чем даже я, в Мэрии ещё норм
11
0
Кэн16.12.2023 19:22:37
Алекс, в министерстве Имущественных отношений полный завал там дела ещё 20 летней давности, не удивляйтесь
7
1
Вик S16.12.2023 19:54:35
Уважаемый Сергей Николаевич! Даю совет! - Купите себе для работы комп! В своё время я принес на работу комп, а потом купил ноут, они нужны были для работы. Сейчас комп уже сдох, ноут в работе, а я на пенсии.
23
4
Стилист16.12.2023 20:43:14
Дедушка Лихачёв, ты правда знаешь, что такое процессор??? У тебя де телефон кнопочный))))
9
34
Лихачев16.12.2023 20:51:25
Гостю ).
1. Я рельно не знаю, сколько стоят шторы, так как последний раз покупал их в 2008 году домой.
2. Видел про шторы, но не читал, так как честно, меня очень мало интересует, что там покупает хозяйственное управление. Считаю, что такие материалы в принципе будут читать только те, кто имеет много свободного времени. Кому интересно - могут открыть электронную площадку закупок - там все это есть. А мне зачем?
3. Шторы покупала область, а не город - это два разных бюджета. Причем тут мэр?
5
15
гость16.12.2023 20:58:32
омич, вы правы на все 100%. Омский нефтеперерабатывающий завод построил Малунцев. На строительстве завода работали заключеные и вольнонаемные строители и это все омичи знают. Городок Нефтяников тоже был построен при Малунцеве. Манякин приехал в Омск (1961 г.) когда вроде Малунцев уже умер, а уехал в Москву при Горбачеве, они земляки. А вот ТЭЦ-5 при Манякине построена и завод СК, Ароматика, завод моющих средств...
19
0
бомж16.12.2023 21:16:51
он и компьютер умеет включать!!!
8
14
Cергeй Цимбaлюк16.12.2023 22:09:26
Всё дело В ТОМ, что в центре города сконцентрировано СЛИШКОМ много ОДНОВРЕМЕННО работающих компьютеров и ноутбуков.
И у провайдеров НЕ ХВАТАЕТ мощностей по доставке ТРАФИКА -- чтобы ВСЕХ одновременно обслуживать !
Как паллиативное "решение проблeмы" -- выключить ноутбук и сразу включить снова. "Новеньким" поставляют трафик В ПЕРВУЮ очередь.
Не кoмпьютеры надо менять -- а МОЩНОСТИ ТРAФИKА добавлять !
Какие всё же в Oмcке обитают -- что им НЕ понятны такие простые вещи ...
23
1
Омич16.12.2023 22:37:21
Стилист, так ведь Лихачев - это милиционер, по-моему, даже полковник, на пенсии, что Вы от человечка ждёте?
3
12
гость16.12.2023 23:59:45
Не трогайте господина Лихачева, он бывший депутат, он знает
28
0
Ирина17.12.2023 01:09:44
Зарплату себе урежте и на оргтехники денег хватит. А ещё хватит по ушам народа ездить
18
0
Павел Иосифович17.12.2023 02:09:22
Как говорится интернет то у нас есть
0
0
Ваше честь17.12.2023 05:38:27
Cергeй Цимбaлюк, специалист ты фигов.
Там компы, которым по 20 лет.
4
0
сергей17.12.2023 07:07:47
трудно???, забавно что он по прошествию многого времени об этом только что вспомнил, видимо впервые присел за компьютер , пусть напишет заявление об отставке по собственному желанию и трудится самостоятельно за свои деньги над улучшением условий труда или переезжает на работу в Томск к своим коллегам по "цеху"........так ему и передайте...
24
0
омский житель17.12.2023 08:16:58
Не можешь организовать и обеспечить работу себе и сотрудникам - только с помощью федерального центра это уже финиш , о каких делах может идти речь и результат очевиден . Холодные батареи , прорывы,не убранный снег и ужасная работа общественного транспорта .
17
2
Иван17.12.2023 09:15:08
сократить, сделать в областной отделы по городу, появившиеся средства в срочном порядке направить на достройку школы к новому учебному году в 2024 году, а транспорт - на помощь в районы.
19
2
Ксюша17.12.2023 09:49:03
Компьютеры в администрации нужны только специалистам. Начиная от мэра и заканчивая начальником отдела поручение на исполнение можно дать в устной форме, т к исполнителем и работающим чиновником является только специалист, остальные все отписывают документ на исполнение, а после исполнения ставят галочку о согласовании
7
4
Олегон17.12.2023 10:12:54
*, нормальный компьютерщик не пойдёт работать за такую зарплату, которую омская администрация предлагает.
4
13
Олегон17.12.2023 10:13:49
Madman, там техника реально древняя. Винда может 15 минут загружаться.
2
0
Олегон17.12.2023 10:17:51
Алекс, звонок исполнителю и вопрос будет решен.
10
1
._.17.12.2023 10:19:45
Ксюша, вообще все можно делать в устной форме. Договоры заключать, счета оплачивать. Законы и постановления сообщать по радио. Новости выкрикивать на главной площади. Тогда и азбуку учить не надо будет - вот и на еще одной статье сэкономили.
14
5
Олегон17.12.2023 10:38:38
Лихачев, тут проблема шире
Решение по компам назрело ещё при шрейдере. Накаляет, что зарплата мэра и замов - миллионы рублей в месяц, хозяйственные расходы на содержание администрации необоснованно раздутые, а спецы реально на допотопной технике работают, замена ОЗУ там точно ничего не решит.
При этом миникомпьютер можно купить за 15 тыс. (такие в МФЦ есть, которые к монитору прикручиваются). А по конкурсу идёт ещё дешевле получится. Для работы с документами более чем достаточно. Давно можно было всё заменить.
Ест ещё проблема - древние серверы, сама сеть полумёртвая. По конкурсу купят дешман.
Квалификация сисадминов с з/п спецов... Ну, не будем о грустном.
8
0
Олегон17.12.2023 10:43:33
Cергeй Цимбaлюк, и сколько надо трафика чтобы набрать текст в word?
1
0
Вундер17.12.2023 11:15:34
Что вы зациклились то - "компы еще при шрейдере поставили!"
Какая разница, да хоть при Белове, клерки там что, расчёт полёта на луну устраивают? Большинство документов - это простые текстовые файлы, либо таблички в экселе. Там мощность компьютера нужна никакая. Ни в фотошопе, ни в автокаде, ни в видеоредакторах и т.д., где нужен быстрый, мощный компьютер, большинство из них не работает. А все эти текстовые документы и таблички, весом по сто килобайт, открываются быстро на любом старье. Конечно, если они пытаются запустить сразу ворд, эксель, калькулятор, пару браузеров с десятком открытых страничек, в тч с видеороликами в половине из них, а также интернет-радио, яндекс-музыку, итд (реально наблюдал такую картину), то тогда да, все это будет медленно грузиться.
По поводу сомнительной экономии при самостоятельной печати всякой продукции - пусть посчитают расходы на расходники), на зарплату специалистов, которые будут заниматься подготовкой, обработкой и печатью, расходы на обслуживание и ремонт этой техники, да и на саму покупку, тут и будет удивиться чему)
1
6
Cергeй Цимбaлюк17.12.2023 12:07:51
Шeлест жалуется : «Трудно работать на кoмпьютере, который по полчаса открывает дoкумент»

Такое бывает ТОЛЬКО при загрузке дoкумента из интepнета.
Вот тут и нужен нормальный тpафик.
17
0
Титан17.12.2023 12:46:05
Cергeй Цимбaлюк, старперы, с документами от куда угодно, что с текстом, что с таблицами , хоть из интернета, прекрасно справляются любые ПК 20 летней давности. Просто айтишника надо не из родственников нанимать , а умеющего оптимизировать и чистить систему.
3
7
Сергей17.12.2023 13:02:00
Ксения, а сотрудник не устраивался снег кидать. Сотрудник в институте учился, чтобы снег не кидать. Вам, Ксения, лишь бы в воду пукнуть
3
0
)17.12.2023 15:32:14
Лихачев, пришлось переспать с мыслью по поводу вашего вчерашнего поста...) Тот самый случай, когда не можешь отделаться от ощущения, что кто-то сторонний под чужим ником пытается подставить человека...Ибо в противном случае, если пост написан реальным Лихачевым, у меня, как бы, нет слов... В любом случае ограничусь ответом: НО КОММЕНТ,ЛИХАЧЕВ...)
3
0
Ксюша17.12.2023 17:02:25
._., я о том, что работают только специалисты
8
0
Елена17.12.2023 20:15:33
Мэр жалуется на себя же)
Значит грядут отставки в отделе закупа)
Публично проинформировал
0
0
Непоняла18.12.2023 00:58:37
Как это трогательно ....Только не руками !
1
0
Коля_201518.12.2023 09:49:07
Cергeй Цимбaлюк16.12.2023 22:09:26 Всё дело В ТОМ, что в центре города сконцентрировано СЛИШКОМ много ОДНОВРЕМЕННО работающих компьютеров и ноутбуков. И у провайдеров НЕ ХВАТАЕТ мощностей по доставке ТРАФИКА -- чтобы ВСЕХ одновременно обслуживать ! Как паллиативное "решение проблeмы" -- выключить ноутбук и сразу включить снова. "Новеньким" поставляют трафик В ПЕРВУЮ очередь. Не кoмпьютеры надо менять -- а МОЩНОСТИ ТРAФИKА добавлять ! Какие всё же в Oмcке обитают ДУРАКИ-- что им НЕ понятны такие простые вещи ...

Источник: https://bk55.ru/news/article/226946/

ВАУУУУУУ

Думал, что Сергей Цимбалюк интеллектуал.
7
0
Внимательный18.12.2023 12:36:56
"..многие работают в ущерб своему личному времени..."
То есть не справляются с обязанностями в рабочее время. Так надо не компьютеры менять.
3
0
Вовка18.12.2023 12:46:28
Лихачев, Иди ты в передачу давай поженимся. Может с кем-нибудь срастется.
1
0
все18.12.2023 14:35:06
все кто работает на работе 40 часовую неделю видит семью меньше коллег...что у нас за мэр...
5
1
мэрский тип18.12.2023 14:48:04
Тут 9-ый зам нужен как не крутись.
0
0
Аноним18.12.2023 21:47:16
Обойдёшься , главное что отечественное )
0
0
Аноним19.12.2023 23:58:39
Лихачев, да наверное притом !!, покупают шторы на деньги налогоплательщиков , всем бы по ветру было бы , если бы закупки осуществляли на свои средства .
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru