Новости. Омск

Водитель разбившегося под Омском автобуса в день катастрофы более 12 часов находился за рулем

Сегодня возбуждено еще одно дело - в отношении сотрудников управления госавтонадзора по Омской области. Они адекватно не отреагировали на грубейшие нарушения закона на пассажирском предприятии №4 .

Силовики сегодня рассказали, что получили сведения о грубейших нарушениях на пассажирском предприятии, которому принадлежал автобус, требований трудового законодательства и безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом. В связи с этим сегодня, как уже сообщал БК55, задержан директор муниципального предприятия «Пассажирское предприятие №4» Александр Чертоляс.

В его должностные обязанности входили организация выполнения требований безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом и личный контроль за соблюдением этих требований и трудового законодательства. Однако Чертоляс плохо исполнял свои служебные обязанности и не обеспечил неукоснительное соблюдение на предприятии требований безопасности перевозок и трудового законодательства, а также надлежащий контроль за состоянием здоровья водителей.

В результате его противоправных действий на пассажирском предприятии систематически не соблюдались нормативы рабочего времени и времени отдыха водителей, которые зачастую находились на работе сверх установленного рабочего времени, не имея достаточно времени для отдыха и восстановления сил, считают органы следствия.

Так, по данным следствия, водитель пассажирского автобуса, на котором следовали рабочие птицефабрики, в день катастрофы более 12 часов находился за рулем, в течение длительного времени не имел полноценного отдыха, вследствие чего из-за накопившейся усталости у него, возможно, была снижена концентрация внимания за дорожной обстановкой, что обусловило выезд на полосу встречного движения с последующим столкновением с автомобилем КамАЗ.

Органы следствия намерены в ближайшее время обратиться в суд с ходатайством об избрании директору меры пресечения в виде заключения под стражу.

А должностные лица управления Государственного автодорожного надзора по Омской области, в обязанности которых входило осуществление контроля и надзора за автомобильным транспортом и дорожным хозяйством, во время проведения проверок знали о допускавшихся на пассажирском предприятии №4 нарушениях трудовой дисциплины, но адекватно не отреагировали на грубейшие нарушения закона вследствие халатного отношения к службе.

В связи с этим «в отношении неустановленных сотрудников управления Государственного автодорожного надзора по Омской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 293 УК РФ (халатность, т.е. неисполнение либо небрежное исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло по неосторожности смерть двух или более лиц)», говорится в сообщении Следственного комитета Российской Федерации по Омской области.

24 июня 2015 года автобус, перевозя работников «Сибирской птицефабрики», в районе 20-го километра трассы Омск - Нижняя Омка выехал на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автомобилем КамАЗ-5410 с полуприцепом, груженным кирпичами. В результате  погибли 16 человек, еще 11 пассажиров получили различные травмы. Было возбуждено дело по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекших по неосторожности смерть двух и более лиц.

Никита Летов

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Ильич26.06.2015 20:09:40
Вот красавцы - Чертоляс виноват.
Лет двадцать подобная практика в ПАТП гомска
в 5 утра выехали в 23 на дежурке домой
считай 2/3 суток за рулем.
Маслика *!!!
11
0
воспитатель26.06.2015 22:21:27
Фантомас оборзел! Всем ясно, что авария из-за отсутствия дорожного полотна, но этот ВРИО будет валить на покойников, лишь бы остаться у кормушки.
5
0
карабас-барбадос26.06.2015 23:16:44
Это страна, в которой только трагедия толкает на удивительные открытия. В первую очередь нужно завести дела на тех кто их заводит.
12
0
АПС26.06.2015 23:28:51
Мэр, конечно не знал! Пассажирский транспорт в городе "лежит", мэр не знает!
11
0
сергей27.06.2015 08:58:09
А не рассматривали такую точку зрения, что водитель автобуса специально выехал на встречку, решив покончив с собой, как это было у американцев с самолетом?
0
1
Сибирский Охотник27.06.2015 09:02:09
И не 20-ть, а всегда так было у водил! Хочешь заработать-полторы смены как минимум ! А что,газелисты меньше ездят ?Давайте и их владельцев потрясём !Там их ващще никто не проверяет !!! А они тоже ЛЮДЕЙ возят !
6
0
Роман27.06.2015 09:58:31
Необходимо провести тотальную проверку всех предприятий, особое внимание уделить на частных перевозчиков в частности на отдых водителей и периодичность обслуживания транспорта, а еще наличие штрафоф за нарушения ПДД
2
0
Уверен27.06.2015 10:11:44
Чертоляс не виновен, виновата искуственно созданная система Осинским направленная на изматывания пассажирских предприятий которые сами себя уничтожат в созданных условиях. Маслик в этой ситуации не сделал ничего что бы стать на букву закона и сломать порочное беззаконие, решил не гневить ОПТИМИЗАТОРА и его благословителя и отсидеться. Пора на выход Виталий Николаевич, от вашей деятельности пострадал Чертоляс, не исключено что и другим руководителям придётся держать суровый ответ. А транспортникам нужно объединиться и защитить самим себя, любого из вас ждёт тоже самое не сегодня так завтра, нужен жёстко справедливый лидер.
3
0
ИРИНА27.06.2015 10:52:08
ВОТ ТЕБЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ А ЕСЛИ ГЛУБЖЕ КОПНУТЬ ТО И ВРАЧИ И УЧИТЕЛЯ И СТРОИТЕЛИ И ВОДИТЕЛИ И МЕНТЫ ВСЕ ВЫНУЖДЕНЫ ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ А ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ВАЛИ НА УЛИЦУ ВОТ ВСЕ И МОЛЧАТ И ВКАЛЫВАЮТ СТРАШНО ОКАЗАТЬСЯ НА УЛИЦЕ Т.К. ВСЯ СТРАНА В КРЕДИТАХ И ИПОТЕКЕ И ЕЩЕ ХОРОШО ЕСЛИ ПЕРЕРАБОТКУ ОПЛАЧИВАЮТ
15
0
иван27.06.2015 12:39:22
Чем у нас занимается Министерство промышленности ТРАНСПОРТА и инновационных технологий?
1
0
Елена27.06.2015 13:36:18
Сегодня не вышли на маршрут дачные автобусы. Безуспешно ждали 177 до Сыр пятки, позвонили в департамент, отвеоили, что сегодня автобусов не будет совсем. А про завтра, узнавайте завтра.
1
0
экономист27.06.2015 17:08:41
зато зарплата у каждого депутата не менее 416 000 рублей в месяц, всего депутатов -450 человек (итого 187 млн рублей в месяц уходит на депутатов + добавки и льготы), зарплата у Бастрыкина (следственный комитет РФ) - 627 500 рублей в месяц, на выплату зарплаты всего Бастрыкинского органа в месяц государство тратит - 137 млн рублей, на содержание Омского следственного комитета уходит 27,5 млн рублей в месяц, сколько можно отремонтировать автобусов и дорог, если сократить содержание вышеуказанных лиц?
3
0
Колян27.06.2015 17:41:26
это всё вопросы организации труда...,программа начальных классов.Грустно.
0
0
Jo27.06.2015 22:31:14
На лиазах нельзя возить людей за городом. При скорости выше 40 км в час при любой аварии все пассажиры будут покойниками. Ремней безопасности для каждого пассажира там , конечно, нет.
С какой скоростью можно ездить по этой дороге? С какой скоростью ехало это ведро? Плановая авария, /отмодерировано/!
0
0
Горожанин27.06.2015 23:47:31
Это феерично. Как быстро нашли виновных. А я наивно полагал, что вопрос в отсутствии нормального дорожного полотна на большинстве дорог в Омске и области, а также в отсутствии элементарных норм безопасности, как то - отбойники вместо разделительной полосы. Почему бы не привлечь чиновников, которые отвечают за устройство дорог?
А про работников, вынужденных перерабатывать, соглашусь полностью с Ириной. Лично знаком с одним хирургом, который после суточной смены, напившись кофе, на следующий день делает операции. Реально страшно становится. Все об этом знают и все молчат, в том числе и руководство и различные проверяющие ведомства.
5
0
Валерия28.06.2015 00:38:20
Удобно. ВРИО все свалит на мэра и его подчиненных. Кто признает что среднее повышение зарплат во всех отраслях по городу и области достигается сокращением численности персонала процентов на 50, а повышением зарплат всего лишь на 20 процентов. Если тебе 30 лет, еще можно тянуть на маршрутке переработку в 1,5 раза, а если тебе под 60, то кому ты нужен на маршрутке, лишь бы из ПАТП не выгнали. Главное же, чтобы статистика была красивая.
1
0
сергей28.06.2015 09:30:14
Чиновников, а лучше руководителей Дептранса и загадочного Министерства промышленности и транспорта надо садить, причем всех разом!!!!
0
0
128.06.2015 10:22:30
Это называется "сверхэксплуатация". Это касается не только водителей, но и врачей, учителей - да всех бюджетников. Учителю, чтобы выжить, тоже надо работать по 12 часов в сутки. Знаю педагога, который вставал в 7 а приходил домой в 21. Такая работа. Итог - профессиональные заболевания. Профсоюз, по идее, должен был за этим следить. Профсоюзы все прикормленные властью, я сам купался с профсоюзными в одном бассейне за городом. Очень долго продолжается игра под названием "ЗАРПЛАТА СОКРАЩАЕМЫХ - ТЕМ КТО ОСТАЁТСЯ". Не хочешь играть - "ПОШЁЛ ВОН". Страшно говорить, НО эти люди должны были погибнуть, всё шло к тому.
4
0
леонид28.06.2015 14:09:58
Рабство наступило в 21 веке.! Пживы тянут страну в регресс, а сами нагло разворовывают все. Народу Нужно к выборам сентябрьским проснуться и крепко подумать либо пживы нас в могилы либо мы их в помойное ведро. вопрос уже перезрел.
2
0
05 декабря 2017
2447 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]