Новости. Омск

В Омске совершено покушение на судью убитого киллером строителя Берга

Несколько часов назад неизвестный несколько раз ударил ножом в сердце сотрудника Куйбышевского районного суда Сергея Москаленко.

Сегодня, 9 ноября, в Омске совершено покушение на федерального судью Сергея Москаленко, который вел в регионе сразу несколько громких процессов, включая процесс над бывшим вице-губернатором региона Юрием Гамбургом и известным строителем Виктором Бергом, убитым почти месяц назад.

По данным источников БК55, судья Москаленко жив и находится в тяжелом состоянии в БСМП-1 на Левобережье. Покушение произошло сегодня днем. Неизвестный киллер настиг судью во дворе его дома в микрорайоне Кристалл Кировского округа города и несколько раз ударил ножом в область сердца, всадив нож в тело по самую рукоятку.

Как утверждают источники, преступление было совершено по заранее спланированному сценарию, у киллера были предусмотрены пути отхода, что позволило оперативно скрыться из многолюдного района. По некоторым данным, Москаленко оперативно увезли в находящуюся неподалеку больницу скорой медицинской помощи, сейчас за его жизнь борются врачи.

Напомним, что судья Сергей Москаленко был назначен на эту должность указом президента Владимира Путина в 2006 году. В Омске он известен по громкому процессу по делу экс-главы строительной компании «ОмСтрой-2001» Виктора Берга, расстрелянного 14 октября на окраине города. Берг был убит киллером при загадочных обстоятельствах. Его заманили в глухую зону города с лесополосой и выстрелили в него несколько раз, применив классический киллерский прием с выстрелом в голову.

Сын Виктора Берга Денис сутки назад заявил в эфире НТВ, что знает имя заказчика убийства, но назвать его не решился, так как опасается за свою жизнь. Последние события показали, что его опасения не беспочвенны.

Тимур Васильев

Анастасия Павлова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
2
яяяя09.11.2015 22:42:17
Доигрался мальчонка (про сынулю Берга). Надо следить за словами. А про нашу "прессу" вообще молчу.
6
0
Посторонний09.11.2015 22:54:53
Чикаго отдыхает
2
0
.09.11.2015 22:57:02
Дерзко
Исполнитель вероятно один и тот же
20
2
Зи09.11.2015 22:58:04
Что ж за новости такие последнее время... Омск в какой-то полосе мрачной. Я желаю судье выздоровления, если есть хоть один шанс, пусть он будет ему дан.
11
0
Омичь09.11.2015 22:59:23
Судей режут , бизнесменов отстреливают , депутатов избивают - как жить в этом городе ?
0
0
.09.11.2015 23:00:47
Тут в общем всем всё ясно, не надо быть спецом, дают намёк на то, чтобы дело оставили Пошло устрашение через покушение на судью Его то зачем? Кто следующий?
4
0
.09.11.2015 23:02:34
Где программа защиты свидетелей?
6
3
Герц09.11.2015 23:06:03
А я не уверен, что эти преступления связаны. Ведь дело Берга - не единственное, которое рассматривал судья. Ведь вполне может оказаться, что покушение совершено совсем по иному делу. Мало ли кто решил судье отомстить за какой-нибудь приговор.
1
0
Зи09.11.2015 23:07:00
каких свидетелей? на судью покушение.
7
0
.09.11.2015 23:08:26
Герц, как мне кажется, есть прямая связь между выступлением сына Берга и этим событием печальным Кто-то знал, что он будет говорить с НТВшниками. Многое говорит о том, что если он сейчас не назовёт имя потенциального заказчика, не вынесет эту ситуацию на общий обзор, то рискует стать следующим. Он понимать должен, что начилась игра на уничтожение. Концы в воду
12
6
Вита09.11.2015 23:09:03
Хороший, честный, справедливый судья, желаю выздоровления, это сильный человек, должен выкарабкаться!!!
2
0
Вита09.11.2015 23:10:41
Может это тот же киллер, что убил боксера Климова?
2
0
григорий09.11.2015 23:12:07
К чему было последним абзацем умышленно или по глупости связывать покушение с "делом Берга"?
Автора заметки на мыло!!!!!!
0
0
принцип домино09.11.2015 23:12:33
ТОЧКА НЕ ВЕДИ ВЕРСИЮ В ДРУГУСТОРОНУ
4
0
Андрей09.11.2015 23:15:34
Ну, Господа, мы на пороге большого шухера.Череда событий в регионе говорит о том что грядëт смена власти. Судья это не хухры-мухры.
0
0
григорий09.11.2015 23:27:37
Андрею: где судья,а где попадья?
То есть,к чему Ваше резюме?
5
0
Игорь1009.11.2015 23:32:31
А связь есть, и интересная. Берг мог оказаться в СИЗО и жить - не оказался, судья оставил его на свободе. Мог быть осужден, но судья ушел в отпуск. И вот теперь сам судья тяжело ранен
1
0
Маргадон09.11.2015 23:33:30
Скорее всего, месть за какое-нибудь другое дело.
7
1
Инга Заёнц и Костя Остенбакен09.11.2015 23:35:35
До лампочки нам все эти менты, кенты и прокуроры, и судьи тоже -
машина подавления и репрессий!!!
Даже не интересно!
0
1
Вита09.11.2015 23:41:18
А что тогда читаешь и комментируешь?
5
7
Лихачев09.11.2015 23:41:18
Ну, это уже слишком - надеюсь, что правоохранительные органы найдут виновных. Это уже не обсуждение дорог или замов губернатора. Мы все же живем в государстве, а не в банде. Хотя шальная версия и у меня есть, хотя очень экзотическая -а может быть, на самом деле, это живой дольщик озлобленный (как кто помнит с осетинским самолетом) - сначала Берга кончил, а потом судья же их отказался признать потерпевшими и принять гражданский иск в рамках уголовного дела. Но это так, мысли.
1
1
Беспредел09.11.2015 23:50:03
Возврат к 90-м?
3
0
Макс09.11.2015 23:53:37
Лихачев, вам бы в следователи с такими мыслями
1
2
омич10.11.2015 00:09:21
Криминал распоясался в России-матушке. Судью жаль, он то причём.
6
1
bottlegger10.11.2015 00:27:54
Давно пора всю шайку местную убирать. Развели беспредел снизу-доверху .
Незнаю про всех, но много бесталковых чьих-то подстилок сидят и щёки раздувают от важности ни чего из себя при этом не представляя. Надеюсь тоже станут заложниками своих же не желая разбираться или пущеных в проплаченное русло дел.
0
0
За Родину!10.11.2015 00:40:59
Я конечно против насилия, но последнее время у нас с судами не все хорошо...А человека жалко, ему сейчас больно и плохо, дай Бог что бы все обошлось . Преступника поймали и он объяснил мотив. А вдруг это новые Веры Ивановны Засулич?
1
0
мимо проходил10.11.2015 01:16:14
Максу: вряд ли Лихачев годится в следаки, разве что как помощник в версиях. Предположить наглость дольщика как спрута, достающего и сына, и судью, и самого берга - это надо иметь воображение, даже следакам не уверен, что понятное...
39
4
геннадий10.11.2015 01:57:21
Лихачеву - Вы и живете "в банде" а не в государстве! Продажные судьи, менты, прокуроры, следаки - это не в вашем государстве? Министры, губернаторы их замы и "помощники" сидящие и находящиеся под следствием - это не в Вашем государстве? Ссыкливое НКВД (ФСБ то бишь по новому) крышующее всех и вся за 100 зеленых президентов - не в вашем государстве? Как мне кажется - В ВАШЕМ! Так что пожинайте то что сеяли - банду! Следующим (по прошлой практике Омских событий)должен застрелится в кабинете зам председателя по уголовным делам Куйбышевского суда - ждем следующего номера БК.
И по чему то ни какого сочувствия или сострадания эта новость у меня не вызывает, а лицемерить я не привык. Прости меня Господи но я да же рад в какой то мере этим событиям в Омске - может поймут наконец не которые, что может прилететь и им "по взрослому". (отмодерировано)
Еще раз простите за отсутствие сострадания - его нет...
1
0
Валерий10.11.2015 02:13:42
А разве есть несправедливые, нечестные судьи???
4
0
мимо проходил10.11.2015 02:43:08
геннадию: не надо так бедному Лихачеву все сразу сыпать на голову. Он ведь чувственный, еще расстроится и всплакнет, поди, от правды-то. они (и оне тоже) тщательно скрывают, что разница между нулевыми и 90-ми, как и между 10-ми и 90-ми - только в чинах, которыми теперь награждены участники 90-х, да еще в сроках давности, по которым они теперь в законе. Ибо теперь уже не придерешься (разве что подельника в зоне попросят раскрыть о ком-то, но и то - для своего клана ради), и даже инет-сведения о них - и то теперь пробили закон, чтобы по их просьбе удалялись. а впереди еще - впереди то, когда они пробьют (уже пробивают) право на так называемое конституционное собрание, когда они по закону, написанному им самими, смогут записать в конституцию все, что их согласованной с главной властью душе пожелается.
2
0
сергей10.11.2015 05:13:53
Это наверно тот хулиган который бутылку шампанского бросил. А сейчас уже раздули заказное убийство да кому он нужен. Хулиганье в кристалле живет и вся причина
9
6
Елена10.11.2015 05:34:48
Судья Москаленко потрясающий, честный, неподкупный человек. Знаю его в работе и в жизни. Именно на таких и нападают, потому что купить нельзя. Его не возможно было заставить замолчать или принять "нужное" решение, он жил предельно скромно для человека такого уровня, потому что взяток не брал и "по-знакомству" приговоров не выносил. Принципиальный и чистый человек Сергей Сергеевич! Я вам от души желаю здоровья! Так же желаю здоровья прежде всего душевного и умственного тем недочеловекам, которые позволяют себе, не зная человека, писать: "так и надо, мне не жаль" и тому подобное. Вы звери, господа!
4
1
ivan10.11.2015 06:45:08
Нападение на судью могло иметь несколько причин. Не смогли подкупить, месть за принятое решение. По делу Берга менее вероятна месть дольщиков, а вот то, что Берг мог расколоться и назвать имена тех, кто участвовал в хищении средств дольщиков. Скорее всего стало ясно, что Берг готов назвать имена именно на заседании суде. Месть друзей Гамбурга за то, что не принял решение о подписке. Не исключено, может быть посчитали, что устранив Москаленко, с другим судьей они договорятся. Непонятно и то, что судья, который вел такие опасные дела был без охраны.
8
1
aдвокат10.11.2015 07:19:26
нужно срочно убирать губернатора и мэра, власть не в состояние контролировать ситуацию, убийца Берга и судьи действовал по одной указке видимо, замешаны здесь уже верхние эшелоны.
6
1
lzlz c10.11.2015 07:33:15
честность любого судьи заканчивается когда за ж..у берут их собственных деток. И не надо писать и говорить про судейскую "честность".
0
2
генадич10.11.2015 07:43:27
Во всём виноват, явно двораковский
3
0
Mila10.11.2015 08:03:41
А куда смотрит наш СК?! За что они получают зарплату?! Москаленко Сергей Сергеевич один из лучших и справедливых судей нашего города!!! Здоровья ему!!!!!!!
1
0
Зенон10.11.2015 08:06:22
Выздоровеет - расскажет...
Но вот, что с Омском-то делать?..
0
0
омич10.11.2015 08:14:18
не губернатор не мер и не полиция в омске не работают
0
2
эсквайер10.11.2015 08:46:26
Какая же чушь в комментариях.
1. Сразу же двойные стандарты. Открываем статью про Юрцу. Там стоит вой. Человек по экономической статье уже полтора года в СИЗО. Выпустите, губители.
Смотрим здесь. Оказывается очень плохо, что Берг был не в СИЗО. Вы уже определитесь как надо?
2. Чудовищно, что юзер с ником адвокат, возможно являющийся адвокатом на самом деле, ставит в вину обеспечение безопасности губернатору. Неужели федеральные правоохранительные органы стали подчиняться субъектам Российской Федерации? Какие конкретные полномочия есть у губернатора в этой сфере, кроме рекомендаций?
За такие посты стоит немедленно лишать статуса адвоката и гнать из профессии.
8
0
Александр10.11.2015 08:46:50
Ох уж эти судьи, приходилось бывать в судах и не удивлюсь, если большинство судей, которых приходилось наблюдать, когда-нибудь окажутся на месте Москаленко - зарвались они совсем.
0
7
Владимир10.11.2015 08:48:07
такого давно не было, я даже не знаю когда у нас в Омске нападали на федерального судью! беспредел!
и при Полежаеве для людей было безопасно жить и трудиться в Омске и бюджета на все хватало!
3
0
Максим10.11.2015 08:54:58
Заголовок смените на нормальный, а то читается, что судью убил киллер Берга
0
0
Игорь1010.11.2015 09:00:50
Владимир, ну председатель Первомайского суда Егоров. Забыли уже быстро. Трубой по голове стукнули.
0
0
Игорь1010.11.2015 09:01:49
Я вот кстати согласен. Вы уже определитесь. В статье про Гамбурга крик, что надо выпустить из СИЗО, здесь, что надо было посадить.
0
0
Владимир10.11.2015 09:03:49
да Игорь, согласен с тобой!
но все же, к самому факту люди относятся - как должно и быть! просто!
ситуация крайне напряженная, если будут резать федеральных судей, что же будет с нами - обыкновенными?
5
1
умная курица10.11.2015 09:22:44
Елена, а что ж такой квалифицированный судья Берга вовремя не посадил? Глядишь, оба были бы в порядке.
0
0
Заяц10.11.2015 09:28:21
блин, ну и заголовок, поменьше существительных можно?
4
3
КУМ10.11.2015 09:31:30
Да ребята...спокойный полежаевский Омск, превратился в назаровский Чикаго.
0
0
Сталин И.В.10.11.2015 09:41:37
Вполне вероятно, что так. Способ покушения - один и тот же
1
0
65410.11.2015 09:45:59
а где правоохранительные органы???
1
0
Владимир10.11.2015 09:56:47
654!
органы сегодня отдыхают!
1
0
ДД10.11.2015 10:01:03
Авторы, вы хот перечитываете, что написали? Чем занимается редактор? Вы прочитали заголовок?
3
0
------------------------------10.11.2015 10:28:16
к ЛКП подбираются а тот как может отбивается
0
0
Жуналист10.11.2015 10:28:33
Аффтор!!!! не беритесь писать такие серьёзные новости.... Не Ваш профиль
1
3
Жуналист10.11.2015 10:29:43
Здоровья судье. Честнейший человек.
0
0
Жуналист10.11.2015 10:33:07
Дык он (Лихачёв) полковник милиции в отставке! Не знали, что ли?
7
0
Георгий Бородянский10.11.2015 10:38:25
К сведению троллей (хотя они знают. конечно, намеренно распространяя вранье): при Полежаеве председателя Первомайского райсуда забили арматурой у входа в его здание (не знаю, выжил или нет), в судью того же суда стреляли (дальнейшую судьбу ее тоже не знаю) - кажется, в 2007 году, начальника омского УФСИН убили в 2011 и т.д, предпринимателей убивали десятками. Судей назначает не губернатор, а президент, судебную систему, которая порождает эти события (они происходят по всей стране) создавал тоже он.
0
0
Конь в пальто10.11.2015 10:41:50
адвокат, ты бредишь что ли? Мэр и губернатор при чем здесь вообще?
2
0
Mila10.11.2015 10:49:26
Лижи @опу положаеву, может вернется
0
0
Елена10.11.2015 11:01:46
Курица, потому что 300 томов уголовного дела! Потому что шло судебное разбирательство! Процесс шёл, понимаете? Посадить или нет он мог на основании приговора, а чтобы его вынести, он должен был пройти вместе с участниками все стадии процесса.
0
0
------------------------------10.11.2015 11:03:42
журналист
честнейшим человеком однозначно он стал 9 ноября
им бы он и остался
но ситуация дала ему ещё возможность вести образ жизни так как он посчитает нужным
8
0
Умслопогас10.11.2015 12:33:22
Возможно, этот конкретный судья и кристально честный, но те омские судьи, с которыми мне приходилось сталкиваться -- бессовестные приспособленцы и холуи.
1
0
Игорь1010.11.2015 13:28:35
Умслопогас, фамилии судей давай. И обстоятельства встреч. А то может у тебя пять ходок по 105. Так конечно для тебя все судьи плохие.
0
0
aдвокат10.11.2015 16:47:44
эсквайер

я знаю что губернатор не имеет влияния на силовиков, я думаю что он имеет влияние на другую сторону.
0
0
aдвокат10.11.2015 16:58:40
Конь в пальто

мэр и губернатор виноваты в том, что они не могут осуществлять свои властные полномочия, регион доведён до криминальных разборок, куда катиться дальше если уже судей пытаются убить.
0
0
нерусьенко10.11.2015 17:04:07
Делаем вывод. Если этого кристально честного судью хотели лишить жизни за его кристальность, то те на кого не покушались и ещё не убили - не честные судьи.
1
0
Капитан Овечкин10.11.2015 17:17:29
мимо проходил10.11.2015 02:43:08
-------------
Эх мимо мимо))
Чем быстрее произойдёт то, чем вы тут пугаете, тем быстрее всё это закончится. Народ на пределе уже, а скоро 100 со для Великой Октябрьской, ситуация похожа. Мы уже не хотим так жить, а они не могут по другому)))
0
0
Конь в пальто10.11.2015 17:21:43
адвокат, какие конкретно у губернатора и особенно мэра полномочия по обеспечению правопорядка вообще и защиты судей в частности?
Что именно не сделано? В чем именно бездействие?
Я уже про роль правоохранительных органов скромно умалчиваю.
0
0
мимо проходил10.11.2015 22:56:25
Капитану: сочувствую, уважаемый, но - сомневаюсь. Народ для этого должен быть готовый на подвиг ради будущего. Нету этого сейчас, и они-оне - это хорошо знают. Увы...
1
0
ПОТЕРПЕВШИЙ от СУДЕЙ11.11.2015 12:27:17
Ваш НЕПОДКУПНЫЙ вступил в сговор с судьёй Рогозиноой и выгородил своего брата Александра от уголовного наказания. Александр умышленно сбил человека и скрылся с места ДТП Рогозина намеренно обманом устроила события суда чтобы заочным решением оправдать преступника . Нечестные судьи сами себе создают КАРМУ !!! Я сторонник решения вопросов только по ЗАКОНУ поэтому все неправосудные сфальсифицированные решения будем громко возвращать на пересуд по вновь открывшимся обстоятельствам !
1
0
Закон Бумеранга11.11.2015 16:55:48
ОДНАКО, КАРМА у судьи
1
0
Закон Бумеранга11.11.2015 16:57:38
Всем за всё возвращается, Однако КАРМА
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru