Новости. Омск

В омской УК «Труд», обслуживающей дом, с которого на девочку рухнул снег, прошла выемка документов

Выходящая на улицу Лобкова сторона здания с крыльцами и навесами

Соучредитель управляющей компании Александр Лихачев заявил, что к несчастному случаю привели незаконные действия собственников офисов и магазинов на первом этаже здания.

Следственными органами Следственного комитета РФ по Омской области по факту получения травм несовершеннолетней при падении снега с крыши здания возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 238 УК (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей), сообщается на сайте ведомства. Девочка 2006 года рождения, напомним, была госпитализирована в тяжелом состоянии – у нее перелом ключицы и травма живота.

Виновные лица, подлежащие привлечению к уголовной ответственности, пока не установлены. Следователи в настоящее время проводят осмотр места происшествия и выемку документов в управляющей компании «Труд», обслуживающей дом №3 по улице Лобкова, с крыши которого и сошел снег на ребенка.

УК «Труд» обслуживает данный дом по договору от 01.05.2015 г. Руководит управляющей компанией Андрей Цимбаревич, а одним из основных собственников является известный омский общественник Александр Лихачев (у него и у Сергея Захарова по 48% в ООО, у Виталия Истомина – 4%).

«Реально мы там чистили и не раз, – прокомментировал ситуацию на БК55 г-н Лихачев. – Я выяснил сразу причину. Эта сторона [трехэтажное здание занимает целый квартал рядом с ж/д вокзалом между улицами Лобкова, Марченко, Леконта и 8-й Ленинской] выходит на Маркса [на самом деле, речь уже о начале улицы Лобкова], и там перевели жилые [помещения] в нежилые. И они [владельцы помещений] незаконно построили навесы над входами. Соответственно, когда чистили кровлю, в этом месте не могли счистить, так как их навесы бы пообломали, и те подали бы в суд (они уже подавали раньше). Вот и все. Пока не уберут все незаконные навесы, а равно крыльца и антенны, такого рода вещи будут случаться и впредь. Я этого ждал все 7 лет, сколько у нас этот дом, только не знал, когда произойдет».

Ранее в беседе с корреспондентом «Комсомольской правды» Александр Лихачев заявил, что УК готова помочь материально семье пострадавшего ребенка.

Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

12
2
Карандаш27.03.2016 23:38:32
Либо, ах, подадут в суд за якобы поломанные упавшим снегом козырьки входов в магазинные забегаловки, либо этот упавший снег покалечит кого-нибудь. Лихачёв выбрал второе. Профессионал Лихачёв. И он "ждал этого семь лет". Чтобы, наконец, кого-то покалечило.
1
0
Местный27.03.2016 23:39:16
И как теперь советнику губернатора родителям в глаза смотреть? Из-за экономии пострадал невинный ребенок!
8
0
Корнелий Сципион27.03.2016 23:39:41
И что ж, Лихачев, зная, что навес незаконно построен, Вы все 7 лет ни разу не написали заявление в прокуратуру?
10
0
Стас27.03.2016 23:48:05
Ну вот и вылезла вся суть этого * лкп, псевдоборца за права бабушек.

Хочется надеяться это не сойдет ему с рук..
7
0
ert27.03.2016 23:52:03
Какая то глупая отговорка...
Если навес построен "незаконно", то за его разрушение не пришлось бы платить, чего бояться?

Я не могу понять россии - вам дали возможность зарабатывать - выполняйте хотя-бы минимум. Минимум работ, выполнение которых не приведёт к таким случаям. Но даже этот минимум не нелается, либо делается спустя рукава.

От всей души желаю, чтобы следственные органы/суд не спустили это дело на тормозах.

Показательные порки должны простимулировать других "руководителей".

Соучредители, скорее всего, не пострадают - а вот "руководителям" отсыпали бы по полной...
6
0
Piramidon27.03.2016 23:53:04
Мне тоже понравилось: "Я этого ждал все 7 лет...".
Таки дождался! (((
0
0
ert27.03.2016 23:57:13
Стас, ты что. Что значит "вылезла"?:)

Она никуда и не скрывалась. Ты наверное, ещё просто молод и неопытен в таких вопросах.)
Всё было видно с самого начала.

У меня оставалась надежда, что возможность спокойно, безопасно и гарантированно зарабатывать деньги хоть как-то будет дисциплинировать таких руководителей.

Нет.
Пока надежды не оправдываются..
1
0
Mascha28.03.2016 00:39:54
Показательные порки никого не пугают.Они все зарабатывают в свой карман, думая что их не коснётся, как-то пронесёт.Делают свои "дела"и только выжидают чего-то.
2
0
Сергей28.03.2016 00:56:22
И этот * пытается залезть в карман омичей с заявлением "что малая плата, щас, господа, на капитальную обдираловку наших омичей, надо шото с этим делать". В своем бы "огороде" для начала навел бы порядок, а потом бы что-то "советовал". Не зря некоторые материальчики, в виде записей, бродят по интернету про данного "господина"....
2
0
геннадий28.03.2016 01:51:09
Саня - Саня..... Слов нет!!! Помоги девочке и не только денег дай - устрой в больницу. Проконтролируй что б все сделали правильно. После выздоровления возьми над ней свое шефство!
И перестань делать "глупые" заявления. Тем более публично!
2
0
ert28.03.2016 02:03:34
Ничего не имею против г-на Лихачёва, на самом деле, но - как может быть советником Губернатора по ЖКХ человек, емеющий кровную финансовую заинтересованность в этом вопросе??

Разве не налицо конфликт интересов??

Ау, где там антикоррупционные комиссии из областного правительства?
Господин Денисенко, вроде как отвечает за это направление? Проявите принципиальность?
1
0
ert28.03.2016 04:02:56
Тарантино, ну зачем вы так кровожадно. Не надо никого колоть никуда.

Нужно создавать условия для нормальной работы компаний, чтобы не просто деньги собирали, а работу делали.

Согласен, было бы неплохо, если бы компетентные органы досконально разобрались - какие суммы собираются и куда они уходят, в каком направлении растворяются. Посмотрели бы есть там "мёртвые души" или нет.. Ну и по остальным направлениям.

Я конечно понимаю, что это утопия - но было бы неплохо, если бы суд обязал учредителей этой компании лет 20 выплачивать девочке и её родителям сумму, соизмеримую с зарплатой, скажем, директора этой УК (или закрепить конкретную сумму, тысяч 80, например с ежегодной индексацией).
Причём, чтобы обязанность платить возложили персонально на учредителей (пропорционально). Учитывая, что УК банкротятся со скоростью бешеных зайцев (даже губернатор это заметил), учредители при этом отстаются те же самые в большинстве случаев - только персональная ответственность учредителей может служить в таком случае хоть какой-то гарантией, что пострадавшему будет возмещаться ущерб.

А колоть - какой смысл?

На этот рынок постороннего человека всё равно не пустят. Это картохой на обочине торговать - приходи пожалуйста, только под колёса не лезь.
А ЖКХ - слишком сладкая тема, там такими методами, как вы, Тарантино, предлагаете ничего не добьёшься...
0
0
Александр28.03.2016 07:01:53
Не понял. Если снег упал на девочку, значит над ней не было навеса? Или снег проломил навес и зашиб девочку под навесом? А если навеса над девочкой не было, как уборка снега пусть даже только в местах, где нет навеса могла что-то повредить.
О том, что УК, действуя от имени жильцов по договору управления, просто могла подать в суд на снос незаконных строений, Лихачев, наверное и не подозревает.
Ой, что-то отмазка не катит!
0
0
ert28.03.2016 07:21:10
Александру: да всем здесь всё понятно.
Ты хоть раз за зиму-весну видел чтобы где-то снег с жилых домов скидывали? Нет. Вот то-то и оно.

Вопрос - как эту глупую отговорку про "незаконные навесы" суд отфильтрует?
(Честно говоря, я бы , на месте судьи за такую отговорку влепил бы по максимуму, только за то, что из меня пытаются сделать дурака, рассказывая сказки про "незаконные навесы")

Ивообще:
как сказал один известный человек "Какой снег? Где снег? Поднимите мне веки, я не вижу снег".

Сейчас просто будем следить за историей - как себя поведут следственные органы, как отреагирует губернатор на этот откровенный бардак.

Ребёнка жалко.

Эх, нам бы губернатора с замашками Петра Первого, чтобы подошёл к "безответственным лицам" и без разговоров, провёл бы инструктаж((
5
0
Гость1228.03.2016 07:37:53
Скорее всего УК поможет материально прокурорским
0
0
ert28.03.2016 07:46:52
Гостю 12: ну, вы знаете - такой поступок тоже характеризует.
0
0
путешественник28.03.2016 08:01:14
за одни только слова: "я ждал этого 7 лет" надо под суд отдавать. Ожидатель.
0
0
ert28.03.2016 08:15:47
Путешественник, ну зачем ты так.
Чего ждал г-н Лихачёв, он и сам знает (уж точно не этого).
Следствие и суд во всём разберутся.
Может быть выяснится, что это просто какой-нибудь инженер не доглядел, не сделал, схалтурил, так бывает.

Хозяин УК то здесь при чём? Там есть и директор (с образованием и опытом) и наверняка заместители (тоже с образованием и опытом) - они и должны рабочий процесс там налаживать, в конце концов, зарплаты у них (наверное) не копеечные.

Вот теперь пусть и отвечают.
1
0
киви28.03.2016 09:21:34
Большую часть тротуара занимают именно разнообразные длинные крыльца. Подойти вплотную к фасаду почти невозможно. Снег сдуло ветром на три метра в сторону? Сомневаюсь, что вот все козырьки вдоль ул. Лобкова незаконны. Поэтому соглашусь с Эрт.
0
0
р28.03.2016 09:26:59
да сколько этих дел заводилось а воз и ныне там в нашей стране все так чем больше людей пострадают от чьих либо рук тем дальше эти самые руки пойдут.
0
0
_28.03.2016 09:30:31
Нужно допросить Лихачева о чем он
еще знает, но скрывает...
Это не первый случай в том районе.
Пока на прокурора кирпич не упадет
все будет продолжаться.
Потом быстро лишат лицензии.
0
1
Надежда28.03.2016 09:40:28
По поводу козырьков над входом в нежилые помещения. С точки зрения ЖК РФ, права жильцов нарушены, у них не спросили разрешения на установку козырьков на общедолевом имуществе. С другой стороны, наверняка у нежилых есть разрешения на обустройство входной группы с козырьком. Скидывать снег с крыши, повредить козырьки. На мое обращение в жилищную инспекцию, поступил ответ, должны чистить, как? не знают. Все вопросы через суд.
0
0
Лихачев28.03.2016 11:01:36
Компьютер не пропускает мои комментарии
0
1
Лихачев28.03.2016 11:13:58
Видимо, длинные комментарии не пропускает компьютер. Отвечу кратко на три сущностных вопроса.
1.Карандашу и другим, которые пишут, что мы не чистили снег, что боялись, что нежилые на нас в суд подадут. Они подавали уже дважды и оба раза я с жильцами суды выиграл именно потому, что все это незаконные пристройки, так что никого мы не боимся. Просто как вы видите очистку скатной кровли - если внизу пристройка? Вы раз на кровлю залезьте на скользкий лед.
2.Гостю с ником Корнелий Сципион. Вы не правы. Во-первых, как УК мы не имеем права подавать в суд, так как не являемся собственниками данного имущества. Во-вторых, как председатель Общества потребителей я дважды обращался куда нужно, только никто разбираться не стал.
3. Александру и Киви. Вот Вы правильно пишете. что причем тут козырьки. если девочка шла по тротуару - он далеко от кровли. Я просто не считаю важным говорить о фактической ошибке в материалах всех СМИ. Они не по тротуару шли, а из офиса Мегафон выходили (его на снимке нет - он справа).

Больше комментировать по данному вопросу не буду, так как юридически и технически он мне понятен, кому было интересно - на вопросы я ответил. Единственнно, ребенка жалко- он то не виноват, как правильно пишет Геннадий, что кто-то чего-то не по закону пристроил.
2
0
Омич28.03.2016 12:16:03
Ну что ж, господин Лихачёв! Языком на заседаниях чесать - не мешки ворочать! Надо было всего-то убрать вовремя снег!.. А разговоры про незаконные козырьки - смешно просто! Если они незаконные, то и опасаться обращений в суд нечего!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru