Новости. Омск

Ремонтом большинства дорог в Омске займутся Акопян, Григорян и Симонян

Остались пока «бесхозными» подряды на реанимацию «литературных» магистралей: Маяковского, Пушкина и Лермонтова.

Компаниям Арамика Григоряна, Армана Акопяна и Игоря Симоняна предстоит латать почти все «убитые» дороги в Омске. Всего несколько лотов еще не разыграны. Это улицы Маяковского, Богдана Хмельницкого, Химиков, Пушкина и Лермонтова.

Как уже писал БК55 ООО «СтройТраст», возглавляемое Арманом Акопяном, получило контракт на ремонт улицы Королёва (от Красноярского тракта до Заозёрной) и проспекта Мира (от Красного Пути до Нефтезаводской). Это 5,5 километров дорог, которые обойдутся городу в 92,1 миллиона рублей. Работы должны быть закончены к 20 июля.

Напомним, ранее наш сайт сообщал, что на прошлой неделе решилась судьба и центральных улиц Омска. Большую часть договоров на ремонт подписало ООО «СибРос» Арамика Григоряна. Оно займется реанимацией улицы Лукашевича, а также Иртышской набережной, улицы 3-й Енисейской и приведет в порядок асфальт на мосту у телецентра. Общая сумма контрактов – около 280 млн рублей.

Также подряды на ремонт улиц Чкалова и Короленко числятся за компанией «Патрос», возглавляет которую Игорь Симонян. Их стоимость – 4,75 млн рублей.

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, этот материал можно комментировать только зарегистрированным пользователям, а также при авторизации через любую из социальных сетей.

Зарегистрироваться вы можете здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Омич06.05.2016 13:51:41
Омск превращается в Сочи?
15
0
Вячеслав06.05.2016 13:55:28
Почему-то в этом списке не видно ул. Степанца и Комарова, где будут ездить люди к метромосту и ленинградскому мосту. Улицы ведь совсем убиты!!!
9
0
Передовик06.05.2016 13:56:27
АрмянДорСтрой живет и побеждает! Через полгода срочно потребуются деньги на ремонт этих "отремонтированных и восстановленных" дорог. БК 55 - попробуйте получить экземпляр контракта - есть ли там гарантийные обязательства и гарантийные сроки на работы исполнителей?
96
0
Критик06.05.2016 14:05:29
Неудивительно, кто строил, тот и ремонтирует.
На Омск совсем не нужно давать деньги на ремонт дорог.
Их надо дать тем , кто делает хорошие дороги.
Например Кемеровским дорожникам.
В каком регионе дороги в порядке, из того и приглашать на ремонт дорог в Омске.
А субсидировать Омск не надо ...
43
0
Гость06.05.2016 14:05:38
Ээээ, Васся, скоро новый GL куплю.
15
0
Сергей Николаевич06.05.2016 14:06:08
Считаю, делить людей по национальности неправильно. Если у людей есть спецтехника, квалифицированные рабочие (а не такие, которые сливают битум в канаву), опыт работы - почему кто-то против такого ремонта. И ещё, было бы правильно привлекать независимых экспертов из СибАДИ для контроля качества проведения работ
9
31
Станислав Денисов06.05.2016 14:20:26
Договора еще не подписаны. Проекты договоров можно найти на госзакупках. Например http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0152200004716000023

Срок гарантии 4 года.
2
0
Коля06.05.2016 14:42:54
Не думаю, что армяне ремонтируют хуже, чем русские.
Да и патриотизма у них зачастую больше.
А все потому, что к своей культуре они относятся бережнее.
Если им гадить не будут, сделают на совесть.
Да и узбеков с таджиками приглашать точно не станут.
4
30
Андрей Андреевич06.05.2016 14:47:56
Сергей Николаевич, думаю ни кто из здешних коментаторов не делит на национальности. Данное название, упомянутое Передовиком, носит вполне нарицательный харрактер, характерризующее отношение к ремонту и строительству дорог. Давно ли капиталили Омскую, и в каком состоянии сейчас? Масленникова по какой причине до сих пор не рассыпалась?
19
0
lunyov_i06.05.2016 17:00:05
Сергею Николаевичу: У Вагнера техника гораздо круче, но его даже то тендеров недопускают, хотя он мог бы ремонтировать сразу и основания и дороги. Ну а то что сделают эти ребята, годика два полежит, а потом будет таже песня.
29
0
Геннадий06.05.2016 18:19:06
lunyov_i - срочно Вагнера переименовать в ВагнерЯН!
17
2
Сергей Николаевич06.05.2016 19:19:24
Вот поэтому и нужен ОБЩЕСТВЕННЫЙ контроль. Ведь никто нам этого не запретит. Например, через соц.сети договориться о сборе на каком-нибудь ремонтируемом участке и оценить качество укладки асфальтобетонной смеси с обязательной видеофиксацией. А также отобрать ведро свежепривезённого асфальта и отвезти в лабораторию СибАДИ, попросить студентов провести испытания по полной программе - уверен, они не откажут. И сами строители, думаю, будут рады такому вниманию, ведь если через два года на этом участке потребуется ремонт, то они смогут смело кивнуть в соторну ОБЩЕСТВЕННОГО контроля. И ещё, конечно данное мероприятие будет на общественных началах, т.е. без оплаты. Но ведь для родного города ничего не жалко. Не так ли?
15
0
konstantinded5609.05.2016 09:45:07
АрмянДорСтрой это Омский бренд начинали еще в 80-х и делали дороги очень даже не плохо.
0
0
05 декабря 2017
1953 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]