Новости. Омск


священник, театральный критик


Омский ТЮЗ задушил студента. Следующий...

Спектакль «Верёвка» по пьесе П. Гамильтона в постановке Владимира Золотаря.

Художественный руководитель театра Владимир Золотарь представил свое творчество в качестве «триллера для зрителей со стальными нервами, только 18+», с пояснением, что пьеса основана на реальных событиях, произошедших в 1924 г. в Чикаго, когда двое приятелей, вероятно, любовников, из спортивного интереса умертвили 14-летнего подростка. Обратим внимание, что постановщик делает здесь намек на гнусный содомский грех гомосексуализма просто так, в спектакле эта тема не просматривается, по крайней мере, для непосвященных. Вероятно, даже упоминание этого греха греет его душу.

Итак, триллер. Что означает это примелькавшееся нынче слово? Триллер – жанр литературы и кино, вызывающий у зрителя или читателя чувства тревожного ожидания, опасения, страха, ужаса, трепета, испуга и т.п. Невольно возникает вопрос: зачем пугать людей вообще и в театре для детей и юношества в частности? Чтобы они начали заикаться, мочиться под себя по ночам и посещать, простите, таких же психиатров? Нет ответа. К искусству это, конечно, никакого отношения не имеет, театр здесь приказал долго жить, а приписка «18+» есть чистое лукавство, т.к. никогда в ТЮЗе паспорта не спрашивали. К тому же театральным профессионалам ничего не стоит напугать юного гражданина хоть с паспортом, хоть без паспорта. После 18, согласитесь, тоже нехорошо пугать, это же не воробьи на подсолнухах.

Проследуем, однако, в зал. Во мраке сцены вспыхивает свет. Двое прилично одетых молодых людей, даже респектабельных, старательно душат верёвкой третьего, своего приятеля Дэвида (артист Артём Ильин). Тот, естественно, хрипит, вырывается, но всё бесполезно, и, обмягший, он повисает у них на руках. Дело сделано, потенциальный зритель театра задушен. Его укладывают в огромный сундук, стоящий посреди сцены, и начинается вечеринка, спланированная заранее.

На вечеринку приглашены среди прочих невеста задушенного (Вероника Крымских), отец (Сергей Зубенко), тётя (заслуженная артистка РФ Марина Журило) и профессор (Сергей Дряхлов) колледжа, где училась недавно вся троица главных персонажей. Осуществляется сверхчеловеческий, невероятный по сатанинской силе, зловещий эксперимент. Мало того, скатерть с шампанским накрывают специально на сундуке, как в пиратской песенке из произведения Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ»: «Пятнадцать человек на сундук мертвеца и бутылка рому / Пей и дьявол тебя доведет до конца».

Дьявол в течение всего действия заставляет ждать потерявшегося Дэвида. В тревоге звонит всем его отец и пока пьет шампанское на трупе своего сына за его здоровье. Невеста Дженет уже успела положить глаз на другого парня (Никита Пивоваров), с ним она и уходит. Лишь у одного профессора возникает подозрение в том, кто совершил преступление. Беседуя с преступниками, наблюдая их эмоции, отыскивая вещественные улики, он постепенно приходит к неоспоримому доказательству виновности своих бывших студентов. Делает это Сергей Дряхлов, на удивление, чрезвычайно талантливо, тонко, умело сплетает он веревочку из своих предположений и, наконец, отыскивает и предъявляет подлинную верёвку, которой был задушен несчастный Дэвид. Актерская работа Сергея Дряхлова, без всякого сомнения, замечательна, это его подлинный успех. Преступник Брендон (Алексей Гнеушев) и Филлип (Дмитрий Керн) тоже хороши в актерском исполнении, но трудно хвалить игру артистов, изображающих фашистов.

Такова внешняя канва сюжета, а какова внутренняя логика событий, в чем заключается идея спектакля? В программке сказано, что умертвили человека «из спортивного интереса». Такое, конечно, тоже случается сегодня в нашей стране экспериментаторов и даже дегустаторов человеческой крови, но в данном спектакле подоплека событий ещё серьезнее.

Профессор начинает вспоминать, что преподавал им философию знаменитого Фридриха Ницше (1844-1900) с идеями «сверхчеловека» и «волей к власти». Идеи эти Ницше перенял у Артура Шопенгауэра (1788-1860) и Федора Достоевского, который получил у нас в Омском остроге подлинную путёвку к вершинам мировой литературы. Эти писатели и философы увлекли мятежный дух Ницше. Идея сверхчеловека полностью отрицает христианскую мораль, признает, что сверхчеловек есть высший представитель элиты и ему доступно всё, он равен Богу, должен заменить Бога. «Бог умер», – заявлял Ницше, но он не призывал, заметим, к убийствам. Некоторым людям, к сожалению, такие идеи подошли впору для оправдания своих преступлений, в частности, Гитлеру, но кабинетный мыслитель Ницше отнюдь не к уголовщине сводил свою философию.

Ложно понятую теорию Ницше решили испробовать и Брендон с Филиппом. С американского автора Патрика Гамильтона взятки гладки, он сотворил страшилку и не более того, но художественный руководитель и постановщик пьесы Гамильтона Владимир Золотарь должен же отдавать отчет в том, зачем он ставит такой спектакль. Спектакль и пьеса решительно отличаются от сходного произведения Достоевского «Преступление и наказание», в котором однозначно опровергается, отвергается, разоблачается теория сверхчеловека через покаяние Родиона Раскольникова. У героев Патрика и Владимира Золотаря никакого раскаяния нет. Если бы профессор не разоблачил преступников, сами они продолжали бы делать свои черные дела еще в более жутких масштабах. Итак, Достоевскому – да, Патрику и Золотарю – нет.

Под занавес спектакля Владимир Золотарь, вышедший на сцену вместе с артистами, предложил мне сказать мнение о спектакле перед зрителями, что я и не преминул сделать. Очень кратко я сказал то, что изложил выше: спектакль лишен важнейшей составляющей – покаяния и ответственности по совести за преступление. На что Владимир Золотарь возразил, что я, мол, не увидел покаяния, которое представлено в образе профессора, который, видите ли, научил плохому своих студентов, толкнув их на преступление.

Тогда наш разговор закончился, но теперь я могу спокойно продолжить и сказать: помилуйте, ведь это означает свалить с больной головы на здоровую. Снять ответственность с преступников и возложить её на преподавателя – разумно ли это? Можно ли оправдать Гитлера тем, что он начитался Ницше? Поясню мысль на собственном примере.

Лет 55 назад, будучи студентом и атеистом, я был потрясен философией Ницше. При советской власти он был запрещен, дореволюционные издания его хранились в спецхране, но мне как завсегдатаю дали читать его книгу непосредственно в библиотеке. Я переписывал его сочинения, а он был еще и отличным писателем, в свои толстые тетради. На фоне тусклой марксистско-ленинской философии они воспринимались как Божия гроза, хотя Бог и отрицался в них. В подлиннике сверхчеловек у Ницше – это сильный духом, уверенный в себе, напористый, талантливый до гениальности, великий человек, лидер, способный собрать вокруг себя сподвижников, подобных себе. Ницше проповедовал освобождение инстинктов от гнёта морали и норм общественного порядка. Казалось в этом нечто революционное, боевое и не сразу пришлось понять, что это дьявольщина – не считаться ни с кем и ни с чем. Теория вдохновляла на дерзкие мечты и свершения, восхищала, захватывала дух, но лично у меня не возникало и мысли пойти убить кого-то и прославиться, как сейчас преподносят Ницше Гамильтон и Золотарь. В такой же степени привлекали меня и сочинения американского писателя Джека Лондона, вдохновленного идеями Ницше. Его героям свойственны мужество, отсутствие страха и комплекса одиночества, воля к жизни, хотя сам он скончался в сорок лет от наркотиков, о чём я узнал значительно позднее.

Став профессором, я преподавал философию Ницше в числе других по государственным программам, и ни малейшей вины в этом нет. Такова благородная обязанность преподавателя – вводить студентов в разнообразный мир знаний, мир удивительных людей. Профессор Руперт действительно раскаивается в том, что рассказывал о теории Ницше, но это всего лишь придумка Гамильтона, которую в виде наживки проглотил режиссер. Стать на такую позицию, значит переложить ответственность с преступников на книги, теории, фильмы и самого Господа Бога, который предупредил: «С этого дерева не ешьте». Господь дал людям свободу выбора – вот и решай сам, по какому пути идти, и старайся делать правильные выводы при изучении мирового наследия. Претензии следует предъявить лишь к тем, кто специально и целенаправленно обрабатывает население в человеконенавистническом духе, зомбирует его. Уместно сказать, что в массовом порядке преподавателей вдруг сделали крайними в Китае в шестидесятые годы прошлого века. Так называемых хунвейбинов из числа студентов натравили на преподавателей, надевали на них дурацкие колпаки, возили на грузовиках и глумились над ними.

Поскольку убийцы не раскаялись, а сцепились в драке перед арестом, обвиняя друг друга, то молодые зрители, доверяя театру, вправе сделать вывод: надо просто уметь заметать следы преступлений, а убить – дело нехитрое. Не зря ведь в России ежегодно бесследно пропадают десятки тысяч людей всех возрастов и столько же, кстати, сидит безвинных. В программке записано: «Просьба не повторять увиденное в домашних условиях». Можно подумать, что где-то в баре-ресторане или за углом на улице можно. С другой стороны, молодёжь любит делать наоборот. Фраза отдает заигрыванием с некоторой долей кокетства: а не слабо всё-таки попытаться? Но если ли вы это сделаете, то мы тут не причём, мы предупреждали. Попробовать стоит, но с умом. Напомним здесь, что ТЮЗ обязан показывать то, повторение чего «в домашних условиях» будет приносить радость, счастье, веру, надежду, любовь.

Режиссёр, судя по всему, всё-таки осознает ущербность своего спектакля, поскольку меня отчаянно пытались не пустить на него. Я шел по приглашению, которое мне предложили в министерстве культуры и которое должно было поджидать меня в театре. В кассе мне, однако, невинно заявили, что приглашения нет и быть не может. Звоню в министерство, мне подсказывают обратиться к главному администратору, но её сегодня нет. Обращаюсь к старшему администратору, которая сначала спокойно, а потом неоднократно с отчаянием поясняет, что бланки и, вероятно, само приглашение в столе главного администратора, куда она попасть не может. Я подсказываю, что меня не интересуют ни бланки, ни пропуск, меня достаточно провести в зал и указать свободное место. Она снова повторяет, что сделать этого не может, т.к. её уволят. Стоящая позади меня женщина говорит: «Пойдите в кассу и купите билет за 350 рублей». Несколько минут спустя я узнаю, что это была первый заместитель руководителя театра и супруга Золотаря Елена Александровна Скобель, которая отслеживала меня. Повторно делаю звонок в министерство, откуда просят дать телефон Елене Александровне – бесполезно, нет бланков. Из министерства звонят мне, что сейчас будут звонить Золотарю. Голос за спиной сообщает, что телефон Золотаря «в ремонте». Елена Александровна то уходит, вероятно, к супругу на предмет того, как избавиться от такой напасти, то возвращается. За разговорами я постепенно приближаюсь к зрительному залу, но разрешения по-прежнему нет. В министерстве начинают сердиться на стойкое упорство администрации. Дело оказалось принципиальным. У самого зала Екатерина Александровна грудью перегораживает мне путь и говорит, что мест нет, хотя несколько минут назад посылала меня в кассу за билетом. Наконец, появилась брешь в обороне. Звонки из министерства несколько охладили пыл администрации, и одна представительница её, опомнившись первая, предложила пройти мне в зал и сесть впереди на свободные места или повыше сзади, где также было несколько свободных мест уже на последней минуте до начала спектакля.

Администрация под руководством Золотаря и его заместителя и супруги разыграли передо мной театра абсурда. Они требовали от меня пропуск, который они должны были выписать, чтобы им же и вручить, т.е. выписать его самим себе, мне-то он не нужен. А все эти нелепости произошли от того, что я писал неоднократно не просто отрицательные, но разоблачительные материалы о спектаклях ТЮЗа и персонально Владимира Золотаря. Страх руководства театра передо мной на время затмил его разум и превысил страх перед министерством, которому они должны напрямую подчиняться, тем более что за пару дней до премьеры главный администратор, сегодня отсутствующая, заверила министерство, что приглашение заготовлено. Такой глупости в попытке не пропустить меня в зрительный зал давно уже не делает и Пятый омский театр, с которым у меня установились почти любезные отношения. Ведь, если мне захочется, в конце концов, я смогу купить и билет. Лучше бы ТЮЗу сделать, как говорится, хорошую мину при плохой игре. Так поступают воспитанные люди, а театр должен показать образец соблюдения правил приличия. Увы.

Не тот путь избрали руководители ТЮЗа, чтобы пробудить уважение к театру. Это же так просто: ставьте спектакли, не оскорбляющие человеческое достоинство и не развращающие молодежь. Человеку трудно и страшно жить в мире, где пропагандируется зло и насилие, начиная с детства. В интернете нет данных, что кто-то в России еще ставит пьесу Гамильтона. И, значит, Золотарь в очередной раз торопится стать пионером в пропаганде отходов Запада и, следовательно, в отказе от собственной культуры. Ведь даже в бандитской Америке во многих городах был запрещен к показу фильм, поставленный по пьесе Гамильтона Альфредом Хичкоком (1899-1980).

Спектакли Владимира Золотаря свидетельствуют о его маниакальной тяге к западной цивилизации, к США, которые превратились в смертельную угрозу для всего человечества и прежде всего для России. Ценности такой цивилизации намертво связаны с русофобией и фашизмом, насаждением и защитой геев, трансвеститов и прочих извращенцев. США ведут информационную, политическую, экономическую и финансовую войну против России. В этих условиях в нашей стране находится режиссер, который питает нежную любовь к нечистотам гибнущего Запада и настойчиво навязывает их русской молодежи.

Откуда он такой? Что побуждает его игнорировать нравственные законы страны, в которой он проживает? В этой связи любопытно обратиться к этимологии фамилии Золотарь. Фамилии чаще всего образованы от рода занятий дальнего предка человека по мужской линии. В интернете находим следующую информацию. Существует две версии происхождения этой фамилии. Первая из них очевидна: золотых дел мастера, ювелиры, позолотчики. Вторая версия весьма неожиданная: золотари – профессионалы по очистке отхожих мест, ассенизаторы. История держит в тайне то, какие суммы брали они за свои услуги, но в крупных городах представители этой профессии входили в десятку богатейших людей. Отчасти поэтому они и заслужили своё прозвище «золотари». По другой информации, до начала XX в. нечистоты в шутку называли «ночным золотом», т.к. их вывозили ночью, чтобы запах никого не смущал, а ассенизаторов называли золотарями. Театральные спектакли также ставятся в темное время суток, но к конкретному Владимиру Золотарю эта информация, конечно, никакого отношения не имеет, давно всё это было, быльем поросло и не стоит серьёзного внимания.

В свои молодые годы я, навсегда сохранив своё восхищение сочинениями Фёдора Михайловича Достоевского, благополучно переборол своё увлечение философией Ницше, переболел им. Можно простить несчастному философу, который сочинил экстраординарные фантазии, испытывая адские головные боли и скончавшись в психбольнице, но с пропагандой ложно понятых и кокетливо поданных идей его в ТЮЗе, а заодно и с навязыванием бандитских нравов Чикаго в Омске надо, наконец, разобраться и оценить по существу.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

5
14
мимо проходил17.04.2016 12:34:37
"...когда двое приятелей, вероятно, любовников..." А-ха-ха-ха-ха-ха!!!))) Дальше читать невозможно, да и бессмысленно. Сфера воображения графомана подсказывает логичный вывод: у кого что болит...))) А-ха-ха-ха-ха-ха)))
10
8
Allга17.04.2016 14:42:13
Почему этот человек специализируется на спектаклях ТЮЗа? Ему нравится туда ходить, а потом графоманствовать? Я даже жанр этих опусов определить не могу, к театральной критике это не имеет никакого отношения.
7
1
стоматолог17.04.2016 17:44:54
Да, это простая реклама режиссеру. Так бы никто в ТЮЗ и не пошел, а так народ повалит! Он наоборот должен ценить такого критика и приглашать на все свои спектакли.
11
3
Мария17.04.2016 18:56:14
Вот потому у нас такое поколение! Одни жестокости по телевидению, тоже самое в театре.Откуда у молодежи будет нормальная психика. Жизнь итак полна сложностей. Жаль ТЮЗ,когда-то был хороший театр.
6
7
Генацвале17.04.2016 19:03:55
Критик, требующий оргвыводов, становится стукачом. Поздравляю вас, отче. Равно как и ваших соавторов по интриге. И давно утратившего адекватное восприятие действительности мусью Ротберга и некоторых минкультовских чинуш, имена коих мной еще будут названы.
Падре их сам начал выдавать по недомыслию. Заметили, кто ему пригласительный предложил. Кому-то непонятно зачем?
0
1
мне интересно17.04.2016 19:08:55
Лев, простите что без отчества, а как Вам спектакль по Гольдони "Кьеджинские перепалки?"
16
0
Лиса17.04.2016 19:29:58
Все, хватит разводить сопли.
Золотаря привел Лапухин в ТЮЗ чтобы тот подготовил почву для концессии (да, просто ее отложили). Есть противники этого, один из них Лев. А Золотарь согласился, он там нарабатывает опыт и ставит эксперименты. Кажется, все уже поняли, что в ТЮЗе сейчас спектакли совсем не ТЮЗовские.
Что по итогу, ТЮЗ закроют на "реконструкцию", Золотарь уйдет, актеры станут труппой ДК "Малунцева" или ДК "Сибиряк"
все, ахтунг, звоните Путину.
5
5
Генацвале17.04.2016 19:50:36
Не набивайте цену вашему Льву. Марионетка не может быть за или против.
5
0
Олег17.04.2016 20:23:13
мимо проходил-у

Вообще-то, реальные Леопольд и Леб действительно были гомосексуалистами-любовниками, и сам Гамильтон писал, что в его пьесе герои геи.
4
5
мимо проходил17.04.2016 21:14:21
Олегу: ))) Благодарю Вас, сударь! Тем более весело читать - так что, если Вы меня не поняли - повторяю тогда повеселившую меня фразу с акцентом: "…когда двое приятелей, ВЕРОЯТНО, любовников…" ))) Однако, вернемся к логике повествования: как, подскажите мне, уважаемый, - как автор сего опуса определил ВОЗМОЖНОСТЬ, если: а) в случае, если как Вы, он читал пьесу, то тогда никакой возможности-вероятности быть не может; б) в случае, если автор сего опуса не читал пьесу, но ему прямым текстом сообщили об этом, пусть и намеком, но все же прямым ("...Обратим внимание, что постановщик делает здесь намек на гнусный содомский грех гомосексуализма просто так...") - ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ АВТОРА ОПУСА СОМНЕВАТЬСЯ В ЭТОМ, выражая сомнение словом "возможно"?!..))) Вот я о чем, уважаемый сударь! Так что: повторяю свою мысль еще раз: "Дальше читать невозможно, да и бессмысленно. Сфера воображения графомана подсказывает логичный вывод: у кого что болит…". ЗЫ: у Булгакова в "Мастере и Маргарите" есть очень хороший тонкий намек на подобное словобл-у-дие автора опуса - фраза подсевшего к Маргарите "ОПРЕДЕЛЕННО хорошая погода сегодня". Так что - аналогично: ВОЗМОЖНО, любовники)))
4
9
Суперантошка17.04.2016 21:18:18
Если Степаненко поливает грязью какой-нибудь спектакль, однозначно на него надо идти. Давно завёл для себя такое правило.
1
5
мимо проходил17.04.2016 21:23:23
Олегу - еще: рискну предположить, откуда у автора опуса взялось это словечко "возможно"! От огорчения. Что автору опуса не дали развить эту тему - огорчил его, понимаете ли, режиссер!))) Он даже сам прямо намекает на это огорчение - что тема дальше не просматривается. Тем смешнее выглядит автор вместе со своим опусом...
2
5
любопытная17.04.2016 21:43:05
Муть всю эту здесь читать не хотелось, проглядела и все. Мне больше всего понравилось про "двое любовников"! Можно поподробнее узнать, в каком театре это практикуется? Надо сходить посмотреть на этих красавчиков.
1
10
элла17.04.2016 22:22:37
Слушайте. Этот безумный бородач заколебал уже. Вот прямо завтра узнаю его причастность к церкви
7
4
Михаил17.04.2016 23:31:20
Каков поп, таков и приход)))) ну что сказать-Старец всколыхнул-вон сколько комментов, отработал свои кровные))) был на этом спектакле, слушал выступления Льва, ну что сказать:ни резюме на языке профессионального театрального критика, ни просто грамотной речи не услышал.. Какой-то поток бессознательного... Порадовало высказывание батюшки-" я священник, в какой-то мере"...то есть, у священнослужения есть мера и парень сам ещё не определился, в какой мере в нем существует личность священнослужителя... Ребята, маразм.. И мы это слушаем, читаем, обсуждаем...
3
4
Зритель18.04.2016 08:44:20
Не понимаю, а чем Степаненко отличается от рядового зрителя...? С какой стати Министерство культуры заставляет "выписывать" ему приглашение...?! Он работник сферы культуры или член СТД...?! И почему в таком случае Министерство культуры "молчит", когда Ротберг заставляет артистов Музыкального покупать "льготные" билеты по 150 р.... Где уважение к артистам...?!
15
8
Мария18.04.2016 11:29:40
Рецензии этого критика поистине глас вопиющего в пустыне. И мне очень жаль тех, до кого он старается достучаться. Какой там Ницше? «50 оттенков серого» и «Дэдпул» – выше большинству комментаторов здесь не подняться. Пляски вокруг его текстов троллей и им подобных, не удосужившихся даже прочесть, еще раз подтверждают, что люди утратили элементарное понятие о морали, утратили способность ощущать грань между добром и злом. У нас всех притупились чувства. Нас ничем не пронять, нас не шокирует физическое насилие, бессмысленное унижение или смерть нам подобных. Мы теперь даже в театр ходим за подобными «сильными» ощущениями, считая, что это «ну ничо, нормуль». Только куда пропадает это «нормуль», когда жертвами становимся мы сами?
2
0
танцор Диско18.04.2016 12:33:08
откройте сайт арбитражного суда, музыкальный театр. столько интересного прочтете, что волосы дыбом встанут. за одно это пора отправить на лесоповал.
4
5
Allга18.04.2016 16:10:05
Мария, не мешайте мух с котлетами. Даже на плохой спектакль хочется читать вменяемую квалифицированную рецензию, а не это нечитабельное словоблудие непонятно кого.
2
0
фанат18.04.2016 18:59:53
про мусью ротберга уже говорить не хочется. зато хоть за балерину подержался.
5
5
Михаил18.04.2016 21:17:18
Мария, ну кто за чем в театр ходит: Именно Вы поднимаете тему"насилия" и тд, а люди пишут о том, чтоб будь спектаклю ужасным, скучным, человек, называющий себя критиком, должен дать ему профессиональную оценку, элементарно владеть профессиональной терминологией и минимизировать субъективную оценку, а товарищ Лев двух слов связать не может- ни в устной речи, ни в письменной, так к чему это профанация?! Веди блог от простого зрителя, пиши, что хочешь, а не прикрывайся статусом " профессиональный критик"... Вы немного вникните в саму суть профессии критика, Вы думаете, им на право/налево раздают бесплатные билеты на спектакли?) да это ещё надо заслужить, чтоб тебе дали пригласительный, заслужить своим профессионализмом.
17
12
римма21.04.2016 16:00:10
Спасибо огромное за статью, наконец-то хоть кто-то написал правду. А по поводу того, что вас не пускали в театр, бывших работников (их уже уволилось 40 человек за год) Зам. худ. рук. запрещает пропускать в театр и давать приглашения на спектакли!
9
9
Омичка21.04.2016 18:32:55
Спасибо за статью.Правда,все правда.Театры деградируют, ставят пакостное - ловят на жареное (как им кажется) пресыщенную молодежь.А ведь правда, была в Омске история,когда подростки задушили кого-то цепью,просто так - как в кино увидели.Шел тогда,в 90-е, поток дурных фильмов западных, на кассетах.Еще не видел тогда наш народ столько крови, смертей на экранах - и виды этого кружили голову,выделяли адреналин в кровь тупоголовных,безнравственных подростков.Захотелось им как в кино- испытать то же,быть крутыми.Ужасно.Что может быть хуже, чем развращать молодежь ? Мы получили одно потерянное поколение,когда морали нет и убивают за 100 рублей.Когда цветет наркомания,тунеядство, пьянство среди молодежи.Ведь надо же думать - к чему побуждает искусство.К чему оно побудило этим спектаклем? Зачем был спектакль ?О времена, о нравы.Все гадко и вызывает отвращение.Показать всю мразь жизни и никаких выводов при том, и герои не вызывают презрения и отвращения - зачем ? А это - сверхзадача искусства.А иначе - лучше читать сводки преступлений в городе и не ходить в театр, деньги и время не тратить.
5
6
Илья21.04.2016 23:07:46
Смотрел спектакль "Верёвка" 16 апреля. Замечательная работа. Умная, с ясной моралью, красивая. Приятно удивлён замечательными актерскими работами. Поэтому данный текст - рецензией назвать это совесть не позволяет - не вызывает ничего, кроме острого недоумения, переходящего в ярость. И очень раздражает хор подпевал псевдокритика - из бывших работников театра, видимо...
17
4
Олег22.04.2016 11:40:20
Был на данном спектакле на второй день премьеры, слышал данного критика.
Данный спектакль можно интерпретировать не как драму и триллер,а вполне неплохую комедию.В данном спектакле,скорее показано,что хладнокровные убийцы бывают не только в низших слоях( так как именно там,принято считать отстутствует мораль) но и в элитарных слоях,несмотря на блестящее образование и сдержанно-моральное воспитание. Порой люди в смокингах в верхушках его, являются высококлассными маньяками и убийцами.
почему данный критик как и все его поддерживающие застряли в провинциалльной глупости. ПОчему они не мыслят дальше. не видят НИЧЕГО кроме Насилия?!!!!!Ваш дорогой РАскольников точно такой же хладкнокровный убийца, у него хорошее образование и воспитание, он долго рассуждает на эту тему, а не просто режет,бьет и душит ..(все мы знаем что он ударил)ДАвайте теперь отменим читать ДОстоевского в школах!!ЗАпретим ставить постановку в театре" Леди макбет мценского уезда"( ведь там тоже убийство,а то и несколько) к тому же эту "гадость" читают в школе!-))

В конце концов эти два друга в " Веревке" терпят крах,как бы они не старались заставить поверить себя и окружающих что черное-это белое они терпятКРАХ. Истина показывает свое лицо и пусть она сделает это на сцене ТЮЗА.
повторюсь ДАВАЙТЕ отменим спектакль " леди МАКБЕт МЦенского уезда" ведь он по сути НИ О ЧЕМ!-)) УБийство ради НАЖИВЫЫЫЫ, но ведь ставят и люди ходят!!!
Ме кажется,что просто наши " критики" не любят все иностранное,подавай им наше исконно русское...которое уже надоело..а ничего ,что самая лучшая литература в МИРе НЕМЕЦКАЯ!!!.Это я вам как филолог говорю!.
12
7
ЕГОР27.04.2016 12:56:37
Господа, скажу Вам как работник ТЮЗа на данный момент, как худ. руководитель он полный ноль, как режиссер может быть, но точно не детского театра. Он не тянет на уровень который сам себе поставил. Его ниша, это завлекать в коммерческий театр необразованных тинейджеров постановками из школьной программы и показывать им свое видение.
Руководство театра во главе с Е.А. Скобель делает все для того чтоб тот коллектив театра, который составляет основу как на сцене, так и за кулисами, просто распался и разбежался. Бесконечные прессинги и увольнения в театре теперь это норма. Все делается для того чтоб театр стал не рентабельным и банкротом с дальнейшим его закрытием. Падает крыша на голову зрителям, рушатся стены и не ходят зрители на Золотаревский бред. Это как бальзам на душу руководству. Им поставлена четкая задача от нашего министра. Земля в центре города$$$$$$$$$$$$
2
0
Ника01.07.2016 09:28:42
Почему Омское министерство культуры не откроет глаза?! Кто такой В.Золотарь? Сколько грязи и нечистот идет от него шлейфом. Фамилия оправдывает. Устала слушать о его гениальности. Он просто больной на голову. С сыном ходила в Омский ТЮЗ до 2013 года всегда как на праздник. Какой был репертуар, какие музыкальные спектакли. Сейчас "чернуха" в вечернем репертуаре и тупая популистская пошлость для детей ("Золушка"). Раньше театр учил детей Доброте и Любви. Что же сейчас?! Боюсь, что г-н Золотарь психически нездоров. Жаль мне его... Непонятно почему труппа ТЮЗа покрывает его? Страдает и покрывает! Мне знакомая сказала, что он у многих в театре занял денег (да и большие суммы)и пропивает и проедает их в омских ресторана, а потом снимки выкладывает в Интернет. Вот, дескать как МЫ живем? А артисты не получают заработную плату. Да и отдавать деньги он не думает, скрывая от новой жены их природу. Да уж...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru