Бизнес. Экспансия
№ 13(190) от 11.04.2007
"Снежная королева" - нет конкурентов ни справа, ни слева?
В Омске прописалась еще одна федеральная ритейлерская сеть "Снежная королева" - меха, одежда, аксессуары. Омские продавцы кожи и меха сомневаются, что высокие цены московской гостьи смогут привлечь омского покупателя.
Поселилась московская гостья, как и положено королеве, во дворце - заняла целый этаж "Герцен-Плазы" (Plaza - итал. "дворец") - почти две тысячи кв. метров. Магазин рассчитан на клиента, который считает, что, покупая одежду в дорогих магазинах, поддерживает свой успешный имидж, поэтому использует высокие цены как один из факторов привлечения спроса. Демпинговать королева не намерена.
Руководитель отделения "Снежной королевы" в Омске Людмила Трофимова объясняет ценовую политику компании следующим образом: "Наши изделия шьются на заказ турецкими, итальянскими, испанскими и греческими фирмами специально для "Снежной королевы" из высококачественных материалов, по хорошим лекалам, они идеально садятся по фигуре".
"В Омске нет магазинов такого формата", - считает госпожа Трофимова.
Омские торговцы скорняжным и кожаным товаром не боятся конкуренции со стороны столичной гостьи.
"В нашем ассортименте есть те же марки, что у "Снежной королевы", но по цене процентов на 20 меньше", - говорит администратор магазинов "Меха и кожа" и "Дворец кожи" (владелец Ведат Кырмаджы) Тамара Силина. Г-жа Силина с прискорбием отмечает тенденцию повышения цен на товары и недвижимость, в том числе коммерческую, из-за прихода на омский рынок столичного бизнеса.
Владелец "Мондиала" Мехмет Баирлых вообще не считает нужным отслеживать и комментировать ситуацию на рынке, полагаясь, видимо, на волшебную силу рекламы и удачное расположение своих торговых площадей.
Директор мехового салона-ателье "Ренард" Марина Усова уверена, что продавцы готовыми изделиями не смогут отбить клиентов у скорняжных цехов. "Люди с нестандартными фигурами, которых у нас немало, предпочитают шить себе верхнюю одежду по мерке", - считает она. Ее больше пугает наводнение рынка дешевым и низкопробным китайским товаром.
И только продавцы магазина "Меха", что на площади Дзержинского, несмотря на то что, по их прикидкам, цены в "Снежной королеве" в полтора раза выше, опасаются оттока покупателей в сторону столичного ритейла.
А зимы у нас год от года все теплее и теплее… Как бы не пришлось "Снежной королеве" в ожидании покупателей выкладывать на резко подорожавших после недавних копенгагенских аукционов соболях слово "Вечность" из кристаллов Swarovski.
Руководитель отделения "Снежной королевы" в Омске Людмила Трофимова объясняет ценовую политику компании следующим образом: "Наши изделия шьются на заказ турецкими, итальянскими, испанскими и греческими фирмами специально для "Снежной королевы" из высококачественных материалов, по хорошим лекалам, они идеально садятся по фигуре".
"В Омске нет магазинов такого формата", - считает госпожа Трофимова.
Омские торговцы скорняжным и кожаным товаром не боятся конкуренции со стороны столичной гостьи.
"В нашем ассортименте есть те же марки, что у "Снежной королевы", но по цене процентов на 20 меньше", - говорит администратор магазинов "Меха и кожа" и "Дворец кожи" (владелец Ведат Кырмаджы) Тамара Силина. Г-жа Силина с прискорбием отмечает тенденцию повышения цен на товары и недвижимость, в том числе коммерческую, из-за прихода на омский рынок столичного бизнеса.
Владелец "Мондиала" Мехмет Баирлых вообще не считает нужным отслеживать и комментировать ситуацию на рынке, полагаясь, видимо, на волшебную силу рекламы и удачное расположение своих торговых площадей.
Директор мехового салона-ателье "Ренард" Марина Усова уверена, что продавцы готовыми изделиями не смогут отбить клиентов у скорняжных цехов. "Люди с нестандартными фигурами, которых у нас немало, предпочитают шить себе верхнюю одежду по мерке", - считает она. Ее больше пугает наводнение рынка дешевым и низкопробным китайским товаром.
И только продавцы магазина "Меха", что на площади Дзержинского, несмотря на то что, по их прикидкам, цены в "Снежной королеве" в полтора раза выше, опасаются оттока покупателей в сторону столичного ритейла.
А зимы у нас год от года все теплее и теплее… Как бы не пришлось "Снежной королеве" в ожидании покупателей выкладывать на резко подорожавших после недавних копенгагенских аукционов соболях слово "Вечность" из кристаллов Swarovski.
Справка
Первый магазин "Снежная королева" появился в 1998 году в Москве. На сегодняшний день это федеральная сеть с 8 магазинами в столице и 15 в провинции. Президент, он же владелец - Вугар Исаев. В 2006 г. оборот сети составил 210 млн. долларов США. На этот год план по валу - 290 американских миллионов.
Алексей Брусницын
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
- Ксения Собчак показала, какой look она выбрала для встречи с Путиным97424 декабря 2024
- Возле бывшего ночного клуба "Атлантида" открывают новый ресторан123124 декабря 2024
- Звезда балета Полунин: "Мое время в России истекло"1172223 декабря 2024
- Дресс-код: глава федерального Минкульта продемонстрировала идеал офисного стиля229820 декабря 2024
- Омичи в этом году возжелали потрогать креативные елки: в "Искусстве Омска" «подЕЛЬники-6»229617 декабря 2024
- Омская художница участвует в выставке, где куратором выступил создатель масок для фильма Феллини257016 декабря 2024
- В Омске выставят работы семьи всемирно известного художника, скульптора и ювелира Намдакова308912 декабря 2024
Новости партнеров