Новости. Омск

Бизнес. Экспансия
№ 13(190) от 11.04.2007

Содержание

"Снежная королева" - нет конкурентов ни справа, ни слева?

В Омске прописалась еще одна федеральная ритейлерская сеть "Снежная королева" - меха, ­одежда, аксессуары. Омские продавцы кожи и меха сомневаются, что высокие цены московской гостьи ­смогут привлечь омского покупателя.

Поселилась московская гостья, как и положено королеве, во дворце - заняла целый этаж "Герцен-Плазы" (Plaza - итал. "дворец") - почти две тысячи кв. метров. Магазин рассчитан на клиента, который считает, что, покупая одежду в дорогих магазинах, поддерживает свой успешный имидж, поэтому использует высокие цены как один из факторов привлечения спроса. Демпинговать королева не намерена.
Руководитель отделения "Снежной королевы" в Омске Людмила Трофимова объясняет ценовую политику компании следующим образом: "Наши изделия шьются на заказ турецкими, итальянскими, испанскими и греческими фирмами специально для "Снежной королевы" из высококачественных материалов, по хорошим лекалам, они идеально садятся по фигуре".
"В Омске нет магазинов такого формата", - считает госпожа Трофимова.
Омские торговцы скорняжным и кожаным товаром не боятся конкуренции со стороны столичной гостьи.
"В нашем ассортименте есть те же марки, что у "Снежной королевы", но по цене процентов на 20 меньше", - говорит администратор магазинов "Меха и кожа" и "Дворец кожи" (владелец Ведат Кырмаджы) Тамара Силина. Г-жа Силина с прискорбием отмечает тенденцию повышения цен на товары и недвижимость, в том числе коммерческую, из-за прихода на омский рынок столичного бизнеса.
Владелец "Мондиала" Мехмет Баирлых вообще не считает нужным отслеживать и комментировать ситуацию на рынке, полагаясь, видимо, на волшебную силу рекламы и удачное расположение своих торговых площадей.
Директор мехового салона-ателье "Ренард" Марина Усова уверена, что продавцы готовыми изделиями не смогут отбить клиентов у скорняжных цехов. "Люди с нестандартными фигурами, которых у нас немало, предпочитают шить себе верхнюю одежду по мерке", - считает она. Ее больше пугает наводнение рынка дешевым и низкопробным китайским товаром.
И только продавцы магазина "Меха", что на площади Дзержинского, несмотря на то что, по их прикидкам, цены в "Снежной королеве" в полтора раза выше, опасаются оттока покупателей в сторону столичного ритейла.
А зимы у нас год от года все теплее и теплее… Как бы не пришлось "Снежной королеве" в ожидании покупателей выкладывать на резко подорожавших после недавних копенгагенских аукционов соболях слово "Вечность" из кристаллов Swarovski.
Справка

Первый магазин "Снежная королева" появился в 1998 году в Москве. На сегодняшний день это федеральная сеть с 8 магазинами в столице и 15 в провинции. Президент, он же владелец - Вугар Исаев. В 2006 г. оборот сети составил 210 млн. долларов США. На этот год план по валу - 290 американских миллионов.

Алексей Брусницын

Просмотров: 709 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru