Телемаркетинг
№ 13(190) от 11.04.2007
Больше выбор - ниже результат
Из десяти минут разговора с менеджерами туристических агентств Омска, как минимум, пять "таинственные клиенты" слушали тишину. Пока агенты искали цены и условия на интересующие туры, загружали компьютер или уточняли у коллег стоимость авиаперелета.
![]() |
Результаты телефонного рейда по туристическим компаниям Омска, проведенного агентством "БК-рейтинг", позволяют делать выводы о структурах продаж. Более или менее внятную информацию компании могут предоставить только о самых востребованных направлениях. О Турции практически все менеджеры рассказывали с энтузиазмом и знанием дела, расписывая местные красоты и делая акцент на дешевизне туров. Поверить же в то, что клиент всерьез заинтересовался экскурсионным туром по Италии, агентам было не то чтобы сложно… Но, видимо, требовало освоения каких-то новых знаний. "Зачем вам Италия? - искренне удивились в одном из турагентств. - Поезжайте лучше в Израиль, там тоже Средиземное море есть… И ничем не хуже". В результате за рассказы об Анталии и Стамбуле омские турменеджеры набрали почти в два раза больше баллов, чем за описание достопримечательностей вечного города. Может, у них за Турцию агентский процент больше, чем за Италию?
Губительным для высоких результатов оказалось и… разнообразие предложения. "Ой, девушка, вы как-нибудь свои пожелания конкретизируйте, а то предложений столько, что просто путаешься. Полдня не хватит, чтобы все перечислить", - такой ответ на просьбу подобрать оптимальное путешествие можно получить практически в каждом третьем турагентстве. Ни в одном агентстве не встретился специалист, который бы вместо того чтобы сокрушаться о чересчур большом выборе туров, задав три-четыре нужных вопроса, просто предложил бы именно тот, который удовлетворит клиента. Профессионал, действительно знающий, что он продает и для кого работает.
Большинство же агентов, даже грамотно выявляющих потребности и предлагающих приемлемые для потенциального клиента туры, проваливаются на презентации компании. Приглашая в офис, забывают назвать его адрес, а вместо того чтобы объяснить, как добраться до офиса, отправляют в "Дубль Гис". Критерий "презентация компании и ее услуг" оказался отрицательным для половины принявших участие в исследовании туристических агентств
Губительным для высоких результатов оказалось и… разнообразие предложения. "Ой, девушка, вы как-нибудь свои пожелания конкретизируйте, а то предложений столько, что просто путаешься. Полдня не хватит, чтобы все перечислить", - такой ответ на просьбу подобрать оптимальное путешествие можно получить практически в каждом третьем турагентстве. Ни в одном агентстве не встретился специалист, который бы вместо того чтобы сокрушаться о чересчур большом выборе туров, задав три-четыре нужных вопроса, просто предложил бы именно тот, который удовлетворит клиента. Профессионал, действительно знающий, что он продает и для кого работает.
Большинство же агентов, даже грамотно выявляющих потребности и предлагающих приемлемые для потенциального клиента туры, проваливаются на презентации компании. Приглашая в офис, забывают назвать его адрес, а вместо того чтобы объяснить, как добраться до офиса, отправляют в "Дубль Гис". Критерий "презентация компании и ее услуг" оказался отрицательным для половины принявших участие в исследовании туристических агентств
Справка
ОТЛИЧИЛИСЬ
Проще всего дозвониться
в компании Реал-тур, Магнолия, Куда.ru, Велл, Евразия-тур
сложнее всего дозвониться
в компанию Омскавиатур. Чтобы получить консультацию в этой компании, пришлось набирать номер пять раз
ЛУЧШИЙ КОНСУЛЬТАНТ
работает в компании Куда.ru, за один звонок он набрал 27,5 балла, это самый высокий результат
САМАЯ НЕКАЧЕСТВЕННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
на счету менеджера компании Летур. 2 балла - таков самый низкий результат за один звонок
САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
работает в компании Сибирьевротур, он единственный спросил, как зовут "таинственного клиента" и обращался к нему по имени
САМЫЙ КРАСОЧНЫЙ РАССКАЗ
… О ТУРЦИИ
можно услышать в Сибирьевротур
… ОБ ИТАЛИИ
мы получили в Реал-тур
…О КИСЛОВОДСКЕ
поведал специалист Куда.ru
в компании Реал-тур, Магнолия, Куда.ru, Велл, Евразия-тур
сложнее всего дозвониться
в компанию Омскавиатур. Чтобы получить консультацию в этой компании, пришлось набирать номер пять раз
ЛУЧШИЙ КОНСУЛЬТАНТ
работает в компании Куда.ru, за один звонок он набрал 27,5 балла, это самый высокий результат
САМАЯ НЕКАЧЕСТВЕННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
на счету менеджера компании Летур. 2 балла - таков самый низкий результат за один звонок
САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
работает в компании Сибирьевротур, он единственный спросил, как зовут "таинственного клиента" и обращался к нему по имени
САМЫЙ КРАСОЧНЫЙ РАССКАЗ
… О ТУРЦИИ
можно услышать в Сибирьевротур
… ОБ ИТАЛИИ
мы получили в Реал-тур
…О КИСЛОВОДСКЕ
поведал специалист Куда.ru
Екатерина Кукоба,Марина Жучкова,"БК-рейтинг"
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года115604 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда232402 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 384926 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу416825 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется340624 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий374324 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши570517 ноября 2025
Новости партнеров











