Интернет
№ 13(190) от 11.04.2007
Яндекс округлился
На прошлой неделе Яндекс объявил, что он приобрел одну из самых известных русскоязычных социальных сетей «Мой круг». Сумма сделки равна по разным версиям от 26 до 40 миллионов рублей. Но гораздо интереснее, зачем Яндексу этот ресурс?
Социальная сеть «Мой круг» была создана для того, чтобы люди могли поддерживать и налаживать деловые контакты, а также находить одноклассников, однокурсников и коллег. Изначально она имела профессиональную, карьерную направленность. Поддерживалась командой разработчиков, самые известные из которых Илья Широков и Дмитрий Котеров. Яндекс купил ее некоторое время назад, но объявил об этом только на прошлой неделе. Пережив опыт самой громкой сделки прошлого года, когда корпорация «Суп» получила право на обслуживание русского ЖЖ, интернет-общественность отнеслась к покупке «Моего круга» с доброжелательным интересом.
Кто-то с самодовольством: ну как же, крутые парни из Яндекса заинтересовались бесплатным ресурсом, а его разработчики получили большие деньги! Значит, если по
нять, зачем Яндексу эта сеть, можно создать свою подобную или принципиально другую и точно так же оказаться в выигрыше.
Итак, зачем? Вряд ли Яндекс планирует сделать «Мой круг» платным – для массовых сервисов это неразумно. Прежде всего Яндекс получил в свой штат профессионалов каких мало – разработчиков Круга – и скорее всего поручит им новый сложный проект. Во-вторых, купив популярную сеть, он хоть немного, но насолил своему мощному сопернику Google. Хотя бы в том, что информация о сделке между Яндексом и социальной сетью аккуратно наложилась на новость об открытии Google нового московского офиса, которую в результате проигнорировали практически все общетематические издания, отдав свои полосы на следующий день Яндексу. Андрей Мыслин, директор омской компании ARTdeVISION считает, что покупка «Моего круга» – это один из шагов Яндекса по расширению своих возможностей: «Открывая новые услуги для своих клиентов, Яндекс пытается набрать очки перед своими конкурентами». Ну и наконец, Яндекс обеспечил себе общий рост стоимости компании за счет расширения бизнеса. Но главное, по мнению экспертов, другое. «Мой круг»
– это готовая пользовательская база, что представляет огромную ценность для рекламщиков, работодателей, эйчаров, аналитиков. Это идеальный инструмент
для business intelligence — кто, где, когда и с кем работал, чем занимался. Теоретически эта информация и так всем видна и доступна, но конкурентным преимуществом аналитики Яндекса является прямой доступ к базе данных.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года131004 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда245802 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 394826 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу427225 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется350324 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий384424 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши579017 ноября 2025
Новости партнеров










