Главная тема
№ 15(192) от 25.04.2007
Зачем из ПАТП "вырезали" две буквы?
Изучая работу муниципальных предприятий, "БК" получил из нескольких источников информацию: в пассажирских МУПах творится что-то непонятное под кодовым названием "реорганизация". Действительно, при слове "реорганизация" городские чиновники, от мастера ПАТП до самой верхушки транспортного айсберга, шарахались от корреспондентов "БК", как от чумных. Пришлось разбираться.
Звонишь на предприятие, спрашиваешь директора, а тебе в ответ: "Какого? (В смысле директора - "БК".) У нас теперь их два. Один - директор ПАТП №1, а другой - ПП №1". "Это как?" - спрашиваю. "Фактически предприятие одно. Просто у нас реорганизация была первого апреля, - слышу в ответ. - А вообще директор просил не беспокоить". "Какой?" В ответ - гудки.
Водитель МУ ПП №1, с которым удалось поговорить за проходной, сообщил, что новый, никому не известный директор свою первую планерку провел в четыре часа утра. Все, что происходило потом, меньше всего похоже на первоапрельскую шутку. Не объясняя "лишних" подробностей, всех работников предприятия обязали подписать уже готовое заявление: "Прошу уволить (на имя Владимира Колмогорова, директора ПАТП №1)", "Прошу принять (на имя Александра Кузнецова, директора ПП №1)". Дата документов одна.
Из другого источника также стало известно, что г-н Кузнецов, ранее являясь директором ПАТП №4, эту же должность позже занимал на ПАТП №2 до и в момент акционирования с предприятием ООО "Русские автобусы". Кто и что заставляло наемного директора так часто менять места работы - неизвестно, однако, опять же по словам работников, при нем "начальники "пониже" зашевелились". "Раньше полное запустение было, - жалуется мне водитель. - Пришло два контейнера запчастей KAROSA, так мы их так и не увидели". И за дисциплину новый руководитель, говорят, взялся: теперь даже за такой пустяк, как "необъявление остановок", водителей жестко лишают 100% премии.
На другом предприятии - ПАТП №4 - все сделали проще, а точнее - оставили без изменений. В день реорганизации директором "старого" предприятия назначили некого г-на Мочалова, а новое ПП возглавил г-н Илюхин, фактически всегда и занимавший эту должность. На вопрос водителей МУ ПП №4: "Зачем реорганизация? От долгов уходим?" - начальство сконфуженно отвечает: "От волков!" Поскольку проверенной информации нет, по территории пассажирских предприятий гуляют слухи - один хуже другого. Якобы за последний год в пенсионный фонд работников предприятия зачислили не более 6 рублей (!), и свою задолженность предприятие ни в старом, ни в новом своем обличье вроде бы выплачивать "народу" не собирается.
Опять же по неофициальной информации, а других источников, т.е. официальных, просто нет (все чиновники наотрез отказываются рассказать о реорганизации: мол, "большие" люди замешаны), недовольные даже забастовку назначили на 16 апреля. Поговаривали, что будет она весьма оригинальна: водители выйдут и напьются. Естественно, мы, журналисты "БК", отнеслись к такой информации с большой долей иронии. Тем не менее 16 числа позвонили "нашему" человеку, и тот ответил: "Никакой забастовки нет - людям выплатили зарплату за февраль". Надо сказать, слух о забастовке дошел до руководства вовремя, поэтому, очевидно, это и не стало достоянием общественности. Однако "народ" все равно возмущен переменами. "У меня нет детей! Никакие льготные путевки и новогодние подарки мне не нужны, - рассказывает сотрудница, - а я вынуждена вступить в профком, иначе лишусь удостоверения на бесплатный проезд" (за членство в профкоме от заработной платы отчисляется 1% - прим. "БК"). Как водители будут добиваться зарплаты за март - им пока не известно, как, впрочем, и нам. Возможно, причина "таинственности" в том, что в новое предприятие уже переведены и оборудование, и транспорт, и персонал, а за старым остались лишь долги да название.
Зачем и кому нужна реорганизация ПАТП? Каких положительных результатов ждут ее инициаторы? Почему этот вопрос не обсуждался в Горсовете? Наконец, почему реорганизация идет "втихушку"? Ответы на эти вопросы пытались найти корреспонденты "БК".
Водитель МУ ПП №1, с которым удалось поговорить за проходной, сообщил, что новый, никому не известный директор свою первую планерку провел в четыре часа утра. Все, что происходило потом, меньше всего похоже на первоапрельскую шутку. Не объясняя "лишних" подробностей, всех работников предприятия обязали подписать уже готовое заявление: "Прошу уволить (на имя Владимира Колмогорова, директора ПАТП №1)", "Прошу принять (на имя Александра Кузнецова, директора ПП №1)". Дата документов одна.
Из другого источника также стало известно, что г-н Кузнецов, ранее являясь директором ПАТП №4, эту же должность позже занимал на ПАТП №2 до и в момент акционирования с предприятием ООО "Русские автобусы". Кто и что заставляло наемного директора так часто менять места работы - неизвестно, однако, опять же по словам работников, при нем "начальники "пониже" зашевелились". "Раньше полное запустение было, - жалуется мне водитель. - Пришло два контейнера запчастей KAROSA, так мы их так и не увидели". И за дисциплину новый руководитель, говорят, взялся: теперь даже за такой пустяк, как "необъявление остановок", водителей жестко лишают 100% премии.
На другом предприятии - ПАТП №4 - все сделали проще, а точнее - оставили без изменений. В день реорганизации директором "старого" предприятия назначили некого г-на Мочалова, а новое ПП возглавил г-н Илюхин, фактически всегда и занимавший эту должность. На вопрос водителей МУ ПП №4: "Зачем реорганизация? От долгов уходим?" - начальство сконфуженно отвечает: "От волков!" Поскольку проверенной информации нет, по территории пассажирских предприятий гуляют слухи - один хуже другого. Якобы за последний год в пенсионный фонд работников предприятия зачислили не более 6 рублей (!), и свою задолженность предприятие ни в старом, ни в новом своем обличье вроде бы выплачивать "народу" не собирается.
Опять же по неофициальной информации, а других источников, т.е. официальных, просто нет (все чиновники наотрез отказываются рассказать о реорганизации: мол, "большие" люди замешаны), недовольные даже забастовку назначили на 16 апреля. Поговаривали, что будет она весьма оригинальна: водители выйдут и напьются. Естественно, мы, журналисты "БК", отнеслись к такой информации с большой долей иронии. Тем не менее 16 числа позвонили "нашему" человеку, и тот ответил: "Никакой забастовки нет - людям выплатили зарплату за февраль". Надо сказать, слух о забастовке дошел до руководства вовремя, поэтому, очевидно, это и не стало достоянием общественности. Однако "народ" все равно возмущен переменами. "У меня нет детей! Никакие льготные путевки и новогодние подарки мне не нужны, - рассказывает сотрудница, - а я вынуждена вступить в профком, иначе лишусь удостоверения на бесплатный проезд" (за членство в профкоме от заработной платы отчисляется 1% - прим. "БК"). Как водители будут добиваться зарплаты за март - им пока не известно, как, впрочем, и нам. Возможно, причина "таинственности" в том, что в новое предприятие уже переведены и оборудование, и транспорт, и персонал, а за старым остались лишь долги да название.
Зачем и кому нужна реорганизация ПАТП? Каких положительных результатов ждут ее инициаторы? Почему этот вопрос не обсуждался в Горсовете? Наконец, почему реорганизация идет "втихушку"? Ответы на эти вопросы пытались найти корреспонденты "БК".
мария сергеева
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года136704 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда250002 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 397526 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу430025 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется352924 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий387024 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши581417 ноября 2025
Новости партнеров










