Интернет
№ 15(192) от 25.04.2007
БЕЗ ЛИЦА В СЕТИ
Рекламная стратегия без интернет-составляющей в настоящий момент считается неполной. Но только не в Омске, где многие компании до сих пор не находят нужным тратить время и деньги на то, чтобы создать свое интернет-лицо.
– Теоретически омские компании хотели бы рекламировать себя в сети, – рассказывает Борис Романашин, директор компании At Sign, занимающейся интернет-рекламой, разработкой и продвижением сайтов. – На практике же далеко не все директора знают, что интернет – это не кучка любителей, а мощная коммерческая структура, возможности которой в области рекламы просто огромны. Свято место пусто не бывает – гласит поговорка. По отношению к интернету она особенно справедлива. Если компания не дает о себе информацию сама, то информация в сети начинает появляться без ее участия. Форумы, блоги, чаты – слухи там множатся, обрастают подробностями и вредят имиджу компании. В прошлом году, например, на популярном сайте «Анекдоты из России» стал и появляться комичные истории посещений магазинов сети «Эльдорадо». Резюме их обычно состояло в том, что ходить в них – значит напрасно тратить время и деньги.
Трудно сказать, сколько потенциальных клиентов потеряло «Эльдорадо» в результате, но многие компании извлекли из истории урок. В обязанности пресс-служб сегодня
входит мониторинг интернета. – Во всех регионах производится мониторинг всех средств массовой информации, в том числе и интернета, – сказала специалист омской пресс-службы «Газпром нефти » Татьяна Катугина. – Потом информация стекается в Москву, и если требуются контрмеры, они принимаются нашими столичными коллегами.
– Да, мы ведем мониторинг информации в сети интернет, – говорит руководитель отдела маркетинга и рекламы ЗАО «МИЭЛЬ-Недвижимость » Наталья Николенко. – Неофициальный поток невелик и слабо активен. Однако иногда встречаются прелюбопытные вещи. Все мнения мы, конечно, учитываем . Прилагать усилия по корректировке уже опубликованной информации нам не приходилось – не было поводов.
– Мы очень внимательно изучаем все отзывы о работе нашей компании, – рассказывает начальник отдела маркетинга компании «Мультикабельные сети» Мария Дмитриева , – как положительные, так и отрицательные. И принимаем соответствующие меры. С тех пор как компания «Мультикабельные сети» объединилась с «Омскими телекоммуникациями», работы стало особенномного, особенно в последний месяц, когда наладка нового оборудования стала причиной постоянных сбоев в работе
сети. Понятно, что отвечать на претензии недовольных пользователей не очень приятная работа, но если их игнорировать, будет еще хуже. А ведь именно так поступает большинство омских компаний.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
- У звезды Омского музтеатра поинтересовались, когда она ведьма10125 декабря 2024
- Ксения Собчак показала, какой look она выбрала для встречи с Путиным101324 декабря 2024
- Возле бывшего ночного клуба "Атлантида" открывают новый ресторан128124 декабря 2024
- Звезда балета Полунин: "Мое время в России истекло"1203223 декабря 2024
- Дресс-код: глава федерального Минкульта продемонстрировала идеал офисного стиля231520 декабря 2024
- Омичи в этом году возжелали потрогать креативные елки: в "Искусстве Омска" «подЕЛЬники-6»231317 декабря 2024
- Омская художница участвует в выставке, где куратором выступил создатель масок для фильма Феллини258716 декабря 2024
Новости партнеров