Новости. Омск

телемаркетинг
№ 17(194) от 09.05.2007

Содержание

Девушку убрали, автомат поставили

Условия кредитов консультанты банков Омска, похоже, выучили наизусть, называют почти без запинок. Настолько заученно, что просто не дают клиентам возможности задать интересующие их вопросы. Будто с автоинформатором общаешься, а не с живым человеком.

Пятерка лидеров второй волны исследования качества работы банковских call-центров кардинально отличается от той, что была в феврале. Только две кредитные организации заняли позиции в топе и на этот раз: "Омск-Банк" и Абсолют Банк. Это, впрочем, не удивляет - стабильной работой консультантов не могут похвастаться ни банки, ни элитные магазины, ни аптеки... Но если в большинстве розничных сетей основная проблема - незнание ассортимента, то в банках это самое знание, напротив, превращается в проблему. Проблему невнимания к клиенту: "консультант подробно рассказал условия кредита, но только я не понял, доступен он мне или нет". Это среднестатистический комментарий "таинственных телефонных клиентов" "БК-рейтинг". Результаты исследования подсказывают банкирам, что пора тестировать консультантов не только на знание продукта, но и на умение слушать и слышать клиента. Вести разговор, а не играть в одни ворота, как это делают в справочном бюро. Ведь диалог в телефонной консультации - самое важное.
Ощущение, что консультант считывает условия с четко прописанной инструкции, только усиливается, когда ему приходится ответить на вопрос, не относящийся к кредиту. Например, на просьбу "таинственного клиента" представиться девушка на том конце провода удивленно спросила: "А кто вам нужен? Я позову". Грамотная речь - больное место для банковских консультантов. Чего только стоит просьба консультанта "повисеть несколько минут", пока он уточнит "кое-какие условия". Остается сделать не самый утешительный для банкиров вывод: заученные как таблица умножения условия кредитных продуктов - еще не залог успешной консультации. Беседовать надо. Беседовать грамотно, убедительно, а не демонстрировать клиенту свои блистательные знания кредитных продуктов как на экзамене. Экзамен здесь совсем другой
Справка

ОТЛИЧИЛИСЬ
Проще всего дозвониться
Наиболее оперативно отвечают на телефонный звонок в НОМОС-БАНКЕ, УРАЛСИБЕ, "Омск-Банке", Русском Стандарте, Газпромбанке.
сложнее всего дозвониться
в банки "АК БАРС", ВТБ 24. Прежде чем подняли трубку, "таинственным клиентам" пришлось набрать номер семь раз.
ЛУЧШИЙ КОНСУЛЬТАНТ
работает в Газпромбанке, за один звонок он набрал 28 баллов. Всего на 0,5 балла меньше заработал консультант ИМПЭКСБАНКА - 27,5 балла. Это самые высокие результаты.
САМАЯ НЕКАЧЕСТВЕННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
на счету консультанта из Юниаструм Банка - 8 баллов за консультацию. Это самый низкий результат в исследовании.
САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ консультант
В Промсвязьбанке, Газпромбанке и Мираф-Банке специалисты уточнили, как зовут "таинственных клиентов", и обращались к ним только по имени.
Получить максимум информации можно
в "Витас Банке", НОМОС-БАНКЕ, ТрансКредитБанке и Абсолют Банке, все специалисты предоставили клиенту наиболее полную и подробную информацию.

Екатерина Кукоба,Марина Жучкова,"БК-рейтинг"

Просмотров: 199 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru