Новости. Омск

Автокурс
№ 18(195) от 16.05.2007

Содержание

Альберт Каримов не украшает автомобиль консервными банками

Первый автомобиль Генри Форд создал в стиле функционализма: черный цвет, рациональная форма и ничего лишнего. Тогда он самоуверенно заявил, что его автомобиль не нуждается в особом дизайне: за неимением выбора потребитель будет покупать только его.
Но конкурентная борьба, набирая ­обороты, сделала свое дело. Теперь даже аэрографией сложно кого-либо удивить. А внутренний мир автомобиля - его салон - с еще большей легкостью можно подвергнуть метаморфозам. ­Особенно важную роль здесь могут сыграть всевозможные аксессуары. Например, чехлы для сидений, которые способны преобразить внутреннее убранство до неузнаваемости. Или освежители воздуха - ­могут создать любое настроение, привести мысли и чувства в гармонию с внешним миром.
Так что же самое важное в оформлении автосалона? Какие аксессуары наиболее популярны и нужны ли они вообще? Об этом мы решили узнать у представителей омского бизнеса и культуры.
Ольга Провозина, хозяйка ресторана "Квартал":
- Главное при оформлении салона  - безопасность. Приобретая ­автомобиль, я сразу обращаю внимание на то, что внутри. Не считаю нужным что-либо ­потом изменять: это все равно что взять и переделать меня саму! Салон мо­его авто (у г-жи Провозиной Hyundai Elantra - "БК") выполнен в серо-голубых пастельных тонах, сам автомобиль золотисто-бежевый. Все очень гармонично! Из аксессуаров недавно приобрела ремень безопасности для беременных. Очень долго искала, в итоге обнаружила в магазине "Матти". Из других аксессуаров меня интересуют только освежи­тели воздуха - сейчас у меня ванильный, покупала на Бутырском базаре. А к лету хочется чего-нибудь посвежее!
Татьяна Семерич, хозяйка сети супер­маркетов "Тройка":
- Последним приобретением были белые меховые чехлы для сидений ­моего Jeep Grand Cherokee. Покупала на первом этаже в "Каскаде". Вообще эти чехлы рассчитаны на зиму: у меня в салоне кожаные сиденья, и когда включаю подо­грев, то они, конечно, не сразу нагреваются. А так садишься - сразу тепло, здорово. До сих пор не хочу их убирать, несмотря на то, что уже тепло!
Александр Марашан, фотограф-профессионал, также недавно приобрел новые чехлы для своей Toyota Carina:
- Эти чехлы очень необычного цвета "металлик". С белой машиной очень хорошо гармонируют. Что касается аксессуаров… У меня сейчас машина в процессе ремонта, поэтому пока важнее покупка новых амортизаторов и фары.
Альберт Каримов, бывший главный архитектор города, говорит, что при оформлении автосалона руководствуется в первую очередь количеством затрат и здравым смыслом.
- Салон моего Mitsubishi Galant оформлен в серо-сиреневых тонах - ничего оригинального. Я еще молодой автомобилист - рано думать о всевозможных излишествах! Считаю, что аксессуары  - это абсолютно лишняя деталь. Мы же не папуасы, чтобы автомобиль консервными банками украшать! Он и так самодостаточен!

Аполинария Батюшкина

Просмотров: 279 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru