Интернет
№ 18(195) от 16.05.2007
БИЛЕТЫ С МОНИТОРА
Все популярнее у авиакомпаний становится услуга бронирования билетов через интернет. Это и понятно: интернет по части сервиса по замыслу на голову выше сервиса офф-лайн. Иногда даже в России.
В качестве эксперимента мы попробовали забронировать билеты на сайтах авиакомпаний,
работающих в Омске. Их список оказался на сайте омского аэропорта (www.aeroomsk.ru).
Стоит только выделить графу «Пассажирам» (она не бросается в глаза), как сразу тебе откроются все секреты: какие авиакомпании летают в Омск, где находятся их представительства в Омске, чем может порадовать пассажиров омский аэропорт и какую он ведет социальную политику. Но нас как пассажиров интересует в первую очередь, куда, когда и за сколько можно улететь из этого социально активного аэропорта. В списке находим пункт, неприятно выделенный красным, озаглавленный «Сезонное расписание». Нам сюда. Четкий, понятный перечень рейсов. Вот только надпись, опять настораживающая своей краснотой, вещает: «Расписание рекламное, возможны изменения! Все тарифы указаны без топливных, аэропортовых, агентских сборов!» (кстати, еще неделю назад этой надписи не было). Удивившись неизвестному доселе явлению рекламного расписания, которое, видимо, означает, что достоверной информации в нем нет, отправляемся бронировать билеты. Бронирование на всех сайтах происходит примерно одинаково. На первой же странице есть блок с окошечками, в которых нужно выбрать дату, место отправления и прибытия. После этого появляется список рейсов на это направление. А далее уже идет заполнение бланков, после которых ваша бронь подтверждается, и вы можете забрать билеты в одной из касс города. Забегая вперед, скажем, что услуга работает практически на всех сайтах, кроме сайта www.dalavia.ru авиакомпании Дальавиа, на
котором услуги бронирования и продажи билетов он-лайн нет вообще (но информацию можно узнать). О недочетах ниже. Сайт авиакомпании «Сибирь» (www.s7.ru), которая после ребрендинга стала «s7», в первую минуту заставил засомневаться, действительно ли вы на сайте авиакомпании. Дизайнер, видимо, вознамерился использовать в оформлении все цвета радуги, а картинки с прыгающими от счастья людьми больше ассоциируются с сайтами сотовых операторов. Ну да ладно. Минус в том, что если на дату, которую вы ввели, нет рейсов, система не предлагает ближайшие, а выдает ошибку.
Сайт www.vim-avia.com слишком поздно замечает неточности в оформлении и приходится в
случае, если номер паспорта указан неверно, возвращаться на несколько окошек назад. Кроме того, сайт перегружен информацией по бронированию. Сайт авиакомпании «Красноярские авиалинии» позволяет бронировать билеты прямо в системе учета «Сирена». Это занимает немного больше времени, но повышает качество услуги (по заявлению самих «Красэйр»). В целом можно сказать, что услуга бронирования и покупки билетов через интернет в Омске есть. Что не может не радовать.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года182404 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда288702 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 423426 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу457725 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется379624 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий413524 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши604017 ноября 2025
Новости партнеров










