Новости. Омск

Интернет
№ 18(195) от 16.05.2007

Содержание

БИЛЕТЫ С МОНИТОРА

Все популярнее у авиакомпаний становится услуга бронирования билетов через интернет. Это и понятно: интернет по части сервиса по замыслу на голову выше сервиса офф-лайн. Иногда даже в России.
В качестве эксперимента мы попробовали забронировать билеты на сайтах авиакомпаний, работающих в Омске. Их список оказался на сайте омского аэропорта (www.aeroomsk.ru). Стоит только выделить графу «Пассажирам» (она не бросается в глаза), как сразу тебе откроются все секреты: какие авиакомпании летают в Омск, где находятся их представительства в Омске, чем может порадовать пассажиров омский аэропорт и какую он ведет социальную политику. Но нас как пассажиров интересует в первую очередь, куда, когда и за сколько можно улететь из этого социально активного аэропорта. В списке находим пункт, неприятно выделенный красным, озаглавленный «Сезонное расписание». Нам сюда. Четкий, понятный перечень рейсов. Вот только надпись, опять настораживающая своей краснотой, вещает: «Расписание рекламное, возможны изменения! Все тарифы указаны без топливных, аэропортовых, агентских сборов!» (кстати, еще неделю назад этой надписи не было). Удивившись неизвестному доселе явлению рекламного расписания, которое, видимо, означает, что достоверной информации в нем нет, отправляемся бронировать билеты. Бронирование на всех сайтах происходит примерно одинаково. На первой же странице есть блок с окошечками, в которых нужно выбрать дату, место отправления и прибытия. После этого появляется список рейсов на это направление. А далее уже идет заполнение бланков, после которых ваша бронь подтверждается, и вы можете забрать билеты в одной из касс города. Забегая вперед, скажем, что услуга работает практически на всех сайтах, кроме сайта www.dalavia.ru авиакомпании Дальавиа, на котором услуги бронирования и продажи билетов он-лайн нет вообще (но информацию можно узнать). О недочетах ниже. Сайт авиакомпании «Сибирь» (www.s7.ru), которая после ребрендинга стала «s7», в первую минуту заставил засомневаться, действительно ли вы на сайте авиакомпании. Дизайнер, видимо, вознамерился использовать в оформлении все цвета радуги, а картинки с прыгающими от счастья людьми больше ассоциируются с сайтами сотовых операторов. Ну да ладно. Минус в том, что если на дату, которую вы ввели, нет рейсов, система не предлагает ближайшие, а выдает ошибку. Сайт www.vim-avia.com слишком поздно замечает неточности в оформлении и приходится в случае, если номер паспорта указан неверно, возвращаться на несколько окошек назад. Кроме того, сайт перегружен информацией по бронированию. Сайт авиакомпании «Красноярские авиалинии» позволяет бронировать билеты прямо в системе учета «Сирена». Это занимает немного больше времени, но повышает качество услуги (по заявлению самих «Красэйр»). В целом можно сказать, что услуга бронирования и покупки билетов через интернет в Омске есть. Что не может не радовать.

Просмотров: 190 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru