Обозреватель. По страницам мировой прессы
№ 18(195) от 16.05.2007
Опять Wal-Mart
Крупнейший ритейлер мира Wal-Mart еще не дошел до России, но уже учел горький опыт пострадавших от местных пиратов H&M и Starbucks, зарегистрировав в России права на 42 своих товарных знака.
Мария Плис, Ринат Сагдиев
Wal-Mart собирается в Россию давно. В последние пять лет представители компании не раз заявляли, что «изучают Россию», и были замечены в переговорах о покупке сетей «Лента» и «Карусель». Оказывается, Wal-Mart не только «изучает», но и делает: по данным Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент), с 2001 г. компания зарегистрировала в России 42 товарных знака, включая и свои основные – Wal-Mart и Sam’s Club (в т.ч.кириллические версии названия компании: «Уолмарт», «Валмарт», «Волмарт» и т.п.). Собственными марками в Wal-Mart дорожат: на них приходится до 50% продаж компании, а, например, ТМ Ol’Roy третий год подряд занимает первое место на американском рынке кормов для собак, опережая бренд Purina от Nestle.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"123126 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков199625 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут330523 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно250222 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"383519 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"478319 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей440118 декабря 2025
Новости партнеров














