Обозреватель. По страницам мировой прессы
№ 18(195) от 16.05.2007
Опять Wal-Mart
Крупнейший ритейлер мира Wal-Mart еще не дошел до России, но уже учел горький опыт пострадавших от местных пиратов H&M и Starbucks, зарегистрировав в России права на 42 своих товарных знака.
Мария Плис, Ринат Сагдиев
Wal-Mart собирается в Россию давно. В последние пять лет представители компании не раз заявляли, что «изучают Россию», и были замечены в переговорах о покупке сетей «Лента» и «Карусель». Оказывается, Wal-Mart не только «изучает», но и делает: по данным Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент), с 2001 г. компания зарегистрировала в России 42 товарных знака, включая и свои основные – Wal-Mart и Sam’s Club (в т.ч.кириллические версии названия компании: «Уолмарт», «Валмарт», «Волмарт» и т.п.). Собственными марками в Wal-Mart дорожат: на них приходится до 50% продаж компании, а, например, ТМ Ol’Roy третий год подряд занимает первое место на американском рынке кормов для собак, опережая бренд Purina от Nestle.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года179804 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда286402 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 421926 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу455925 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется377924 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий411824 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши602617 ноября 2025
Новости партнеров













