Обозреватель. По страницам мировой прессы
№ 18(195) от 16.05.2007
Опять Wal-Mart
Крупнейший ритейлер мира Wal-Mart еще не дошел до России, но уже учел горький опыт пострадавших от местных пиратов H&M и Starbucks, зарегистрировав в России права на 42 своих товарных знака.
Мария Плис, Ринат Сагдиев
Wal-Mart собирается в Россию давно. В последние пять лет представители компании не раз заявляли, что «изучают Россию», и были замечены в переговорах о покупке сетей «Лента» и «Карусель». Оказывается, Wal-Mart не только «изучает», но и делает: по данным Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент), с 2001 г. компания зарегистрировала в России 42 товарных знака, включая и свои основные – Wal-Mart и Sam’s Club (в т.ч.кириллические версии названия компании: «Уолмарт», «Валмарт», «Волмарт» и т.п.). Собственными марками в Wal-Mart дорожат: на них приходится до 50% продаж компании, а, например, ТМ Ol’Roy третий год подряд занимает первое место на американском рынке кормов для собак, опережая бренд Purina от Nestle.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров