Автокурс
№ 19(196) от 23.05.2007
Ford обвинили в неправильной рекламе
![]() |
Российское представительство Ford обвинили в нарушении закона о рекламе. Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленинградской области считает, что "Форд Мотор Компани" нарушила российский закон "О рекламе". Дело в том, что в рекламных буклетах модели Focus описание комплектации не соответствует действительности: сказано, что в одной из версий обязательно должен быть сигнализатор минимального уровня жидкости омывателя, хотя на самом деле он встречается не на всех моделях данной комплектации.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года175004 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда282102 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 419326 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу453425 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется375624 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий409324 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши600617 ноября 2025
Новости партнеров











