Автокурс
№ 19(196) от 23.05.2007
Ford обвинили в неправильной рекламе
Российское представительство Ford обвинили в нарушении закона о рекламе. Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленинградской области считает, что "Форд Мотор Компани" нарушила российский закон "О рекламе". Дело в том, что в рекламных буклетах модели Focus описание комплектации не соответствует действительности: сказано, что в одной из версий обязательно должен быть сигнализатор минимального уровня жидкости омывателя, хотя на самом деле он встречается не на всех моделях данной комплектации.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл844021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии669021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись655021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2722314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6965114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2204013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2560013 ноября 2024
Новости партнеров