Автокурс
№ 19(196) от 23.05.2007
Ford обвинили в неправильной рекламе
![]() |
Российское представительство Ford обвинили в нарушении закона о рекламе. Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленинградской области считает, что "Форд Мотор Компани" нарушила российский закон "О рекламе". Дело в том, что в рекламных буклетах модели Focus описание комплектации не соответствует действительности: сказано, что в одной из версий обязательно должен быть сигнализатор минимального уровня жидкости омывателя, хотя на самом деле он встречается не на всех моделях данной комплектации.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"103826 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков180125 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут312623 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно236422 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"369219 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"459819 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей426618 декабря 2025
Новости партнеров















