Автокурс
№ 19(196) от 23.05.2007
Ford обвинили в неправильной рекламе
Российское представительство Ford обвинили в нарушении закона о рекламе. Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленинградской области считает, что "Форд Мотор Компани" нарушила российский закон "О рекламе". Дело в том, что в рекламных буклетах модели Focus описание комплектации не соответствует действительности: сказано, что в одной из версий обязательно должен быть сигнализатор минимального уровня жидкости омывателя, хотя на самом деле он встречается не на всех моделях данной комплектации.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
- У звезды Омского музтеатра поинтересовались, когда она ведьма10125 декабря 2024
- Ксения Собчак показала, какой look она выбрала для встречи с Путиным101324 декабря 2024
- Возле бывшего ночного клуба "Атлантида" открывают новый ресторан128124 декабря 2024
- Звезда балета Полунин: "Мое время в России истекло"1203223 декабря 2024
- Дресс-код: глава федерального Минкульта продемонстрировала идеал офисного стиля231520 декабря 2024
- Омичи в этом году возжелали потрогать креативные елки: в "Искусстве Омска" «подЕЛЬники-6»231317 декабря 2024
- Омская художница участвует в выставке, где куратором выступил создатель масок для фильма Феллини258716 декабря 2024
Новости партнеров