Бизнес
№ 3(180) от 31.01.2007
На ребрендинг денег не хватило
Столичная сеть аптек "36,6", владеющая в Омске 13 точками "Фармаком", в ближайшее время планирует начать их ребрендинг. Кроме того, в течение этого года москвичи собираются продолжить скупку местных аптек, увеличив свою долю на омском фармрынке до 20%.
Большинство приобретенных аптек и аптечных киосков будут преобразованы в магазины с открытой формой торговли и объединены под брендом «36,6». Завершить процесс ребрендинга компания планирует до конца 2007 года.
Напомним, что около года назад аптечная сеть «36,6» купила местный «Фармаком», сделав заявление, что в течение ближайших двух лет займет 20 процентов омского рынка лекарств. Как заявил тогда в центральных СМИ директор по корпоративным финансам сети «36,6» Андрей Сливченко, в марте компания планировала провести аудит «Фармакома» и принять решение о ребрендинге, модернизации и развитии аптек и увеличении рыночной доли сети. По оценкам различных экспертов, затраты на это могли составить около $100 тысяч. Однако ребрендинг приобретенных аптек «36,6» отложила, продолжив агрессивную скупку сетей других регионов. По словам менеджера по корпоративным коммуникациям сети «36,6» Михаила Колосова, сейчас многие региональные аптеки продолжают работать под старыми брендами. «В первых числах февраля в компании будет принят бюджет на 2007 год, где в том числе будут запланированы средства на ребрендинг купленных аптек», – пояснил г-н Колосов.
Напомним, что около года назад аптечная сеть «36,6» купила местный «Фармаком», сделав заявление, что в течение ближайших двух лет займет 20 процентов омского рынка лекарств. Как заявил тогда в центральных СМИ директор по корпоративным финансам сети «36,6» Андрей Сливченко, в марте компания планировала провести аудит «Фармакома» и принять решение о ребрендинге, модернизации и развитии аптек и увеличении рыночной доли сети. По оценкам различных экспертов, затраты на это могли составить около $100 тысяч. Однако ребрендинг приобретенных аптек «36,6» отложила, продолжив агрессивную скупку сетей других регионов. По словам менеджера по корпоративным коммуникациям сети «36,6» Михаила Колосова, сейчас многие региональные аптеки продолжают работать под старыми брендами. «В первых числах февраля в компании будет принят бюджет на 2007 год, где в том числе будут запланированы средства на ребрендинг купленных аптек», – пояснил г-н Колосов.
Евгения Карасева, Ольга Данилова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Экспериментальная мастерская
- «Последний день Помпеи» лицезрел омский депутат Попов713025 ноября 2024
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл1697021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии1464021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись1434021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета3430314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку7608114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2808013 ноября 2024
Новости партнеров