Культура. Кино
№ 3(180) от 31.01.2007
"Некассовое" собирает кассу
"Люблю Париж" - так называется интернациональный кинопроект, который омские киноманы смогли увидеть в кинотеатре "Маяковский". 18 городских историй о любви на фоне столицы Франции, снятых разными режиссерами, среди которых и весьма известные, привлекли столь пристальное внимание омичей, что организаторам показов пришлось вместо запланированного одного сеанса демонстрировать фильм несколько дней.
Причем на всех сеансах второй зал «Маяковского» был полон. На лирическую картину «Люблю Париж» собиралась публика самого разного возраста: от студентов, шедших в кино парочками и целыми компаниями, до пенсионеров, желавших посмотреть фильм, созданный в традициях французского киноискусства, а следовательно, с красивой работой оператора, вдумчивыми актерскими экзерсисами и удачными крупными планами исполнителей, на лицах которых видны все нюансы переживаемых чувств. «Некассовое» кино, как говорят сегодня многие кинопродюсеры (а именно: без детективного сюжета, погонь, драк, фантастических страшилок и стрелялок, откровенных сцен, а также другой современной «байды», якобы нужной для привлечения зрителей), как раз кассу-то и собрало. Что же привлекло омичей, казалось бы, в абсолютно не выдуманных, почти документальных историях?
– Возможность услышать настоящие голоса актеров, потому что российская озвучка часто портит впечатление от картин, – признается автор телепрограммы о кино «Черный квадрат» Марина Магонова.– В «Маяковском» довольно регулярно сейчас идут подобные некоммерческие проекты, и интерес к ним у омичей очень велик. Вот недавно посмотрела новый фильм Вуди Аллена с субтитрами.
Оригинальная озвучка добавила эмоций зрителям при восприятии любовных перипетий, происходящих на фоне самых разных районов Парижа. Фильм изобилует видами этого города, но архитектурные красоты не отвлекают от главного – чувств, иногда обнаженных, как в эпизоде про потерявшую сына мать (ее играет звезда Жюльет Бинош), иногда скрытых, как в короткометражке Гаса Ван Сента, посвященной встрече двух молодых людей в художественной мастерской. Очень трогательна история, снятая Жераром Депардье, о двух пожилых супругах, пожелавших развестись.
Кроме Бинош и Депардье, в картине, причем в эпизодических ролях, заняты звезды первой величины: Ник Нолте, Боб Хоскинс, Фанни Ардан, Уильям Дефо и даже удачно засветившийся во «Властелине колец» Элайджа Вуд.
В планах у «Маяковского» было открытие специального зала для показа подобных «Люблю Париж» лент, но расширить кинотеатр пока по известным причинам менеджерам этого досугового учреждения не удается. Хотя количество желающих смотреть некоммерческое кино увеличивается с каждым днем. А ведь спрос, как известно, рождает предложение, и стало быть, естественной должна быть возможность его (спрос) реализовать.
– Возможность услышать настоящие голоса актеров, потому что российская озвучка часто портит впечатление от картин, – признается автор телепрограммы о кино «Черный квадрат» Марина Магонова.– В «Маяковском» довольно регулярно сейчас идут подобные некоммерческие проекты, и интерес к ним у омичей очень велик. Вот недавно посмотрела новый фильм Вуди Аллена с субтитрами.
Оригинальная озвучка добавила эмоций зрителям при восприятии любовных перипетий, происходящих на фоне самых разных районов Парижа. Фильм изобилует видами этого города, но архитектурные красоты не отвлекают от главного – чувств, иногда обнаженных, как в эпизоде про потерявшую сына мать (ее играет звезда Жюльет Бинош), иногда скрытых, как в короткометражке Гаса Ван Сента, посвященной встрече двух молодых людей в художественной мастерской. Очень трогательна история, снятая Жераром Депардье, о двух пожилых супругах, пожелавших развестись.
Кроме Бинош и Депардье, в картине, причем в эпизодических ролях, заняты звезды первой величины: Ник Нолте, Боб Хоскинс, Фанни Ардан, Уильям Дефо и даже удачно засветившийся во «Властелине колец» Элайджа Вуд.
В планах у «Маяковского» было открытие специального зала для показа подобных «Люблю Париж» лент, но расширить кинотеатр пока по известным причинам менеджерам этого досугового учреждения не удается. Хотя количество желающих смотреть некоммерческое кино увеличивается с каждым днем. А ведь спрос, как известно, рождает предложение, и стало быть, естественной должна быть возможность его (спрос) реализовать.
Марк Киселев
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров