Бизнес
№ 4(181) от 07.02.2007
Banana-Mama откроется в "Апельсине"
Как рассказала "БК" управляющая центром торговли (ЦТ) "Апельсин" Маргарита Евсеева, в начале марта в ЦТ будет открыт детский гипермаркет Banana-Mama.
Напомним, год назад омские СМИ писали о том, что федеральная сеть гипермаркетов Banana-Mama приходит в Омск. Называлось и будущее месторасположение гипермаркета – ТК «Маяк» на Левом берегу, в частности, эту информацию «БК» подтверждал директор ТК Александр Шнейдмиллер. Однако сделка не состоялась. Омские эксперты высказывали несколько версий произошедшего. Например, федералы не захотели ждать, пока «Маяк» откроется, надеялись подыскать себе площадь до того, как заработает ТК на Левом берегу.
По другой версии, руководство «Маяка» и представители Banana-Mama не сошлись в цене. Так, по словам г-на Шнейдмиллера, стоимость аренды в ТК «Маяк» в феврале 2006 года составляла от 800 до 1500 рублей за квадратный метр и зависела не только от местоположения на этаже, но и от представляемого арендатором бренда.
– Не исключено, что Banana-Mama задержалась с вхождением в Омск именно потому, что сеть искала большие площади по льготной цене, – говорит оценщик ООО «Траст Консалтинг» Андрей Довженко. – Вполне возможно, что Banana-Mama договорилась с администрацией «Апельсина» снимать помещение за 500-700 рублей за квадратный метр.
Как сообщила управляющая центром торговли «Апельсин» Маргарита Евсеева, Banana-Mama заключает долгосрочный договор аренды, федеральная сеть претендует на площадь более 1000 квадратных метров. По информации «БК», на сегодняшний день уже назначен менеджер по персоналу омского филиала Banana-Mama, а также директор филиала. Специалист отдела рекламы сибирского филиала Banana-Mama Любовь Игнатова информацию об открытии в Омске гипермаркета не подтвердила.
По другой версии, руководство «Маяка» и представители Banana-Mama не сошлись в цене. Так, по словам г-на Шнейдмиллера, стоимость аренды в ТК «Маяк» в феврале 2006 года составляла от 800 до 1500 рублей за квадратный метр и зависела не только от местоположения на этаже, но и от представляемого арендатором бренда.
– Не исключено, что Banana-Mama задержалась с вхождением в Омск именно потому, что сеть искала большие площади по льготной цене, – говорит оценщик ООО «Траст Консалтинг» Андрей Довженко. – Вполне возможно, что Banana-Mama договорилась с администрацией «Апельсина» снимать помещение за 500-700 рублей за квадратный метр.
Как сообщила управляющая центром торговли «Апельсин» Маргарита Евсеева, Banana-Mama заключает долгосрочный договор аренды, федеральная сеть претендует на площадь более 1000 квадратных метров. По информации «БК», на сегодняшний день уже назначен менеджер по персоналу омского филиала Banana-Mama, а также директор филиала. Специалист отдела рекламы сибирского филиала Banana-Mama Любовь Игнатова информацию об открытии в Омске гипермаркета не подтвердила.
Справка
Сеть гипермаркетов Banana-Mama принадлежит инвестиционной группе Basis с годовым оборотом не менее $25 миллионов, партнером которой является сеть электронных супермаркетов «Эльдорадо».
Алена БУЛАВКА
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров