Новости в первую очередь
№ 5(182) от 14.02.2007
Реклама "вслепую"
Что помешало появлению автоцентра "Фиат" в Омске и как "Инмарко" повышает узнаваемость своего бренда - омские маркетологи узнали за "круглым столом" "Исследование эффективности маркетинговых рекламных мероприятий", прошедшим на прошлой неделе в здании "Омского бизнес-инкубатора".
Автор и ведущий семинара, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» ОмГУПС Дмитрий Артамонов на конкретных примерах из омской практики (рекламные кампании «Инмарко», салона света «Сияние», «Омскликерводки») разобрал самые распространенные ошибки местных маркетологов. Почему большинство рекламных кампаний, в которые вкладываются сотни тысяч рублей, не повышают продаж? Ответ г-на Артамонова оказался достаточно простым: маркетологи экономят на изучении аудитории, потребляющей продукцию компании, а потому медиа-планы составляют в большинстве случаев «вслепую». Кроме того, ведущий прямо на семинаре исправил ошибки рекламной политики некоторых из тех компаний, специалисты которых присутствовали за «круглым столом».
Елизавета Гисс
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года153704 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда263702 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 407026 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу440325 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется362624 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий396924 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши589517 ноября 2025
Новости партнеров










