Новости в первую очередь
№ 5(182) от 14.02.2007
Реклама "вслепую"
Что помешало появлению автоцентра "Фиат" в Омске и как "Инмарко" повышает узнаваемость своего бренда - омские маркетологи узнали за "круглым столом" "Исследование эффективности маркетинговых рекламных мероприятий", прошедшим на прошлой неделе в здании "Омского бизнес-инкубатора".
Автор и ведущий семинара, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» ОмГУПС Дмитрий Артамонов на конкретных примерах из омской практики (рекламные кампании «Инмарко», салона света «Сияние», «Омскликерводки») разобрал самые распространенные ошибки местных маркетологов. Почему большинство рекламных кампаний, в которые вкладываются сотни тысяч рублей, не повышают продаж? Ответ г-на Артамонова оказался достаточно простым: маркетологи экономят на изучении аудитории, потребляющей продукцию компании, а потому медиа-планы составляют в большинстве случаев «вслепую». Кроме того, ведущий прямо на семинаре исправил ошибки рекламной политики некоторых из тех компаний, специалисты которых присутствовали за «круглым столом».
Елизавета Гисс
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров