Новости в первую очередь
№ 5(182) от 14.02.2007
Реклама "вслепую"
Что помешало появлению автоцентра "Фиат" в Омске и как "Инмарко" повышает узнаваемость своего бренда - омские маркетологи узнали за "круглым столом" "Исследование эффективности маркетинговых рекламных мероприятий", прошедшим на прошлой неделе в здании "Омского бизнес-инкубатора".
Автор и ведущий семинара, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» ОмГУПС Дмитрий Артамонов на конкретных примерах из омской практики (рекламные кампании «Инмарко», салона света «Сияние», «Омскликерводки») разобрал самые распространенные ошибки местных маркетологов. Почему большинство рекламных кампаний, в которые вкладываются сотни тысяч рублей, не повышают продаж? Ответ г-на Артамонова оказался достаточно простым: маркетологи экономят на изучении аудитории, потребляющей продукцию компании, а потому медиа-планы составляют в большинстве случаев «вслепую». Кроме того, ведущий прямо на семинаре исправил ошибки рекламной политики некоторых из тех компаний, специалисты которых присутствовали за «круглым столом».
Елизавета Гисс
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"94226 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков169325 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут303923 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно230522 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"362619 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"451219 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей420018 декабря 2025
Новости партнеров










