Обозреватель. По страницам мировой прессы
№ 20(197) от 30.05.2007
РЖД отбросила крылья
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) подготовило программу ребрендинга стоимостью около $150 млн. Знаменитые крылышки с молоточками заменит разработанная агентством BBDO Branding красная кириллическая монограмма РЖД.
![]() |
Дмитрий Бутрин
Перекрасить все вагоны в фирменные цвета и переодеть персонал в новую форму РЖД рассчитывает к 2010 году. По словам руководителя группы ребрендинга РЖД Антона Чичилимова, задача компании – «стать международным транспортным холдингом, чей бизнес не ограничивается только железнодорожными перевозками, но и распространяется на терминалы и морские порты», а ребрендинг должен «подчеркнуть новые приоритеты» компании.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года117104 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда233502 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 385826 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу417725 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется341524 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий375224 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши571417 ноября 2025
Новости партнеров











