Обозреватель. По страницам мировой прессы
№ 20(197) от 30.05.2007
РЖД отбросила крылья
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) подготовило программу ребрендинга стоимостью около $150 млн. Знаменитые крылышки с молоточками заменит разработанная агентством BBDO Branding красная кириллическая монограмма РЖД.
Дмитрий Бутрин
Перекрасить все вагоны в фирменные цвета и переодеть персонал в новую форму РЖД рассчитывает к 2010 году. По словам руководителя группы ребрендинга РЖД Антона Чичилимова, задача компании – «стать международным транспортным холдингом, чей бизнес не ограничивается только железнодорожными перевозками, но и распространяется на терминалы и морские порты», а ребрендинг должен «подчеркнуть новые приоритеты» компании.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
- У звезды Омского музтеатра поинтересовались, когда она ведьма10125 декабря 2024
- Ксения Собчак показала, какой look она выбрала для встречи с Путиным101324 декабря 2024
- Возле бывшего ночного клуба "Атлантида" открывают новый ресторан128124 декабря 2024
- Звезда балета Полунин: "Мое время в России истекло"1203223 декабря 2024
- Дресс-код: глава федерального Минкульта продемонстрировала идеал офисного стиля231520 декабря 2024
- Омичи в этом году возжелали потрогать креативные елки: в "Искусстве Омска" «подЕЛЬники-6»231317 декабря 2024
- Омская художница участвует в выставке, где куратором выступил создатель масок для фильма Феллини258716 декабря 2024
Новости партнеров