Власть
№ 7(184) от 28.02.2007
Электорат не поймет, а понимающие дипломатично промолчат
Экономический год набирает обороты. Активно обсуждаются содержание и технологии федеральных целевых программ.
![]() |
Сергей ЕВСЕЕНКО, обозреватель |
Обсуждаются возможности финансового маневрирования федерального правительства в рамках новой редакции Бюджетного Кодекса РФ, уточняются приоритеты и фамилии фигурантов, которые в ближайшее время возьмутся за реализацию грандиозных и далеко идущих планов.
В регионах не жалеют сил и здоровья, средств и методов по демонстрации готовности освоения невиданных средств по широкому диапазону направлений. В этом динамичном потоке информации несколько особняком стоит оценка, выданная главой ЦБ России финансовым показателям российской обналички: это сумма около двух триллионов рублей в год. Если к этим оценкам добавить проделки лоббирования и коррупции, вообще можно только удивляться, как это может называться «искусством ведения домашнего хозяйства» или как этим хозяйством управлять. Однако...
Значительную часть российских провинций заботят грядущие выборы. Акцент в соревнованиях смещен в сторону обращения внимания, обещаний и уверенных отчетов, что все хорошо, если не блестяще. Региональных лидеров беспокоят состояние русского языка, культуры, включая физическую, исторической справедливости, духовности и порядка вообще и везде, во всех проявлениях общественной жизни, раздражает место в рейтингах и скупость оценок перспектив.
Обращаю внимание читателей в череде событий и информационных поводов на местную новеллу: создана межведомственная комиссия по вопросам обеспечения законности в сфере экономики. Вдумайтесь! Создан еще один административный инструмент для соблюдения экономических законов на региональном уровне. Что это? По-английски знают все, по-русски это звучит «знаю как». Электорат не поймет, а понимающие дипломатично промолчат. Может, что и получится...
Комиссия займет свое достойное место в системе административных инструментов, вытеснив уже вышедших из политической моды. В реальной же экономике на родине банкрота номер один идет активное «переделивание» с использованием как правовых, так и экономических методов как в рамках законодательства, так и вне их. Результаты можно увидеть, обсуждать, радоваться и огорчаться. Мало того, существует не слишком короткая история регулирования названных отношений на федеральном уровне с участием территориальных органов и региональной власти. Кроме недоумения, это не вызывает никаких оценок. Что мешало появиться этому административному инструменту в период времени, когда события в региональной экономике были более яркие и значительные. Как тут не сказать, что лучше поздно, чем никогда?
Одно обстоятельство успокаивает и настраивает на позитивное понимание: экономические законы работали и работают без каких-либо административных комиссий по их регулированию.
В регионах не жалеют сил и здоровья, средств и методов по демонстрации готовности освоения невиданных средств по широкому диапазону направлений. В этом динамичном потоке информации несколько особняком стоит оценка, выданная главой ЦБ России финансовым показателям российской обналички: это сумма около двух триллионов рублей в год. Если к этим оценкам добавить проделки лоббирования и коррупции, вообще можно только удивляться, как это может называться «искусством ведения домашнего хозяйства» или как этим хозяйством управлять. Однако...
Значительную часть российских провинций заботят грядущие выборы. Акцент в соревнованиях смещен в сторону обращения внимания, обещаний и уверенных отчетов, что все хорошо, если не блестяще. Региональных лидеров беспокоят состояние русского языка, культуры, включая физическую, исторической справедливости, духовности и порядка вообще и везде, во всех проявлениях общественной жизни, раздражает место в рейтингах и скупость оценок перспектив.
Обращаю внимание читателей в череде событий и информационных поводов на местную новеллу: создана межведомственная комиссия по вопросам обеспечения законности в сфере экономики. Вдумайтесь! Создан еще один административный инструмент для соблюдения экономических законов на региональном уровне. Что это? По-английски знают все, по-русски это звучит «знаю как». Электорат не поймет, а понимающие дипломатично промолчат. Может, что и получится...
Комиссия займет свое достойное место в системе административных инструментов, вытеснив уже вышедших из политической моды. В реальной же экономике на родине банкрота номер один идет активное «переделивание» с использованием как правовых, так и экономических методов как в рамках законодательства, так и вне их. Результаты можно увидеть, обсуждать, радоваться и огорчаться. Мало того, существует не слишком короткая история регулирования названных отношений на федеральном уровне с участием территориальных органов и региональной власти. Кроме недоумения, это не вызывает никаких оценок. Что мешало появиться этому административному инструменту в период времени, когда события в региональной экономике были более яркие и значительные. Как тут не сказать, что лучше поздно, чем никогда?
Одно обстоятельство успокаивает и настраивает на позитивное понимание: экономические законы работали и работают без каких-либо административных комиссий по их регулированию.
Сергей ЕВСЕЕНКО
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года191704 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда296702 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 429426 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу463925 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется385324 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий419524 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши608917 ноября 2025
Новости партнеров


Сергей ЕВСЕЕНКО, обозреватель








