Новости. Омск

бизнес
№ 21(198) от 06.06.2007

Содержание

Мясная экспансия из северной столицы

Петербургская компания "Митлэнд", один из крупнейших операторов мясного рынка РФ, выбрала Новосибирск в качестве отправной точки для развития бизнеса в Сибири.

Мощность мясоперерабатывающего комплекса составит 6500 т мяса в год. В него войдут бойня и цех первичной обработки мяса путем охлаждения. По словам представителей компании "Митлэнд", комплекс может "потянуть" на $25-40 млн.
Планы "Митлэнда" не вызывают у местных игроков опасений. Так, исполнительный директор Сибирской аграрной группы Руслан Гурьев комментирует: "Митлэнд" столкнется с жесткой конкуренцией на рынке мясопереработки Сибири, тем более что многие свиноводческие предприятия реконструируют свое производство".
По его словам, в 2008 году Сибирская аграрная группа планирует увеличить производство мяса на 60% - до 34 тысяч тонн. Кроме того, расширяется свинокомплекс "Кудряшовское", "Алейскзернопродукт" строит в Кеме­ровской области свинокомплекс "Чистогорский" на ­100 000­ голов, а "Титан" и "Орбита"  - в Омской области свинофермы на 100 000 голов каждая. Не говоря уже о лидере российского производства свинины, крупнейшем агропромышленном предприятии "Омский бекон", владеющем свинокомплексом на 275 000 голов. Крупнейшими по объемам производства свинины в России кроме "Омского бекона" являются Сибирская аграрная группа (Томская область) и группа Ариант (Челябинская область). Рентабельность производства свинины у трех российских лидеров составляет 33-53% в среднем в год. Так что петербургскому варяге придется несладко. Хотя, как полагает президент Мясного союза России Мушег Мамиконян, проблем с сырьем­ у "Митлэнд" не будет - компания сможет закупать его у средних и мелких хозяйств Сибири.
Новосибирский проект - один из 27 предполагаемых проектов компании ­в регионах. Закрепившись на петербургском рынке, ­"Митлэнд" начала агрессивную политику по выходу на региональные рынки. Для этого в феврале 2007 года на ФБ ММВБ был размещен облигационный займ на ­один млрд.­ руб. Организатором выпуска выступил "Промышленно-строительный банк", андеррайтером - Внешторгбанк. Выработанная Группой стратегия расширения деятельности предусматривает развитие таких направлений производства, как охлажденные и замороженные полуфабрикаты, мясо в маринадах, деликатесная продукция, колбасные изделия. Основными клиентами компании являются торговые сети и универсамы. В качестве привлекательного с точки зрения объема продаж рассматривается рынок замороженного фарша. Выпуск охлажденной и замороженной продукции сейчас является важнейшим источником роста и развития предприятия, считают в "Митлэнд".

Максим Богатырев

Просмотров: 215 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru