Бизнес. Выставка
№ 21(198) от 06.06.2007
В "Строительной неделе" не хватает дней
Высокие оценки "Сибирская строительная неделя-2007" получила, прежде всего, от новичков выставки. Те, кто имеет возможность сравнить нынешнюю "Неделю" с предыдущими, утверждают, что уровень падает. По словам участников подобных мероприятий, эта тенденция характерна для всего выставочного рынка Омска.
"Нам песня строить и жить помогает..." - по всей видимости, организаторы выставки "Сибирская строительная неделя" решили взять на вооружение именно эти известные строки и с завидным постоянством оживляли атмосферу в зале музыкальными и информационными вставками. Участников мероприятия это совсем не радовало: громкая музыка не способствовала переговорам с потенциальными клиентами.
Были среди экспонентов и те, кому выделенных на выставку пяти дней катастрофически не хватало. Респонденты утверждали, что будь в "Строительной неделе", как и в обычной, семь дней, участие стало бы более эффективным. Перед некоторыми стендами посетители выстраивались в очередь, и стендисты не успевали пообщаться с каждым желающим.
В целом уровень качества оформления стендов в этом году заметно повысился: многие экспоненты отличались оригинальностью, однако явного лидера - самый яркий и самый эффективный стенд - участники выставки выделить не смогли. Лидер рейтинга стендов - омская компания "Гласспром" - завоевала только 20% голосов. 80% примерно в равной степени разделились между остальными 18 экспонентами, номинированными респондентами на звание лучшего.
Одним из самых ярких и запомнившихся мероприятий, проходивших в рамках выставки, по мнению участников, стал банкет. Иногородние экспоненты довольны отношением к ним организаторов и посетителей выставки, но недовольны количеством заключенных сделок: "Омичи доброжелательные, фуршеты проходят "на отлично", буклеты отрывают с руками, а вот результативных контактов, мягко скажем, маловато". По словам участников, причиной этого является не столько недостаточная реклама, сколько неграмотность проведения рекламной компании, в большинстве своем она была нецелевой. Как следствие, большая доля посетителей выставки - это "старушки и студенты", которые для экспонентов не представляют практически никакого интереса.
Были среди экспонентов и те, кому выделенных на выставку пяти дней катастрофически не хватало. Респонденты утверждали, что будь в "Строительной неделе", как и в обычной, семь дней, участие стало бы более эффективным. Перед некоторыми стендами посетители выстраивались в очередь, и стендисты не успевали пообщаться с каждым желающим.
В целом уровень качества оформления стендов в этом году заметно повысился: многие экспоненты отличались оригинальностью, однако явного лидера - самый яркий и самый эффективный стенд - участники выставки выделить не смогли. Лидер рейтинга стендов - омская компания "Гласспром" - завоевала только 20% голосов. 80% примерно в равной степени разделились между остальными 18 экспонентами, номинированными респондентами на звание лучшего.
Одним из самых ярких и запомнившихся мероприятий, проходивших в рамках выставки, по мнению участников, стал банкет. Иногородние экспоненты довольны отношением к ним организаторов и посетителей выставки, но недовольны количеством заключенных сделок: "Омичи доброжелательные, фуршеты проходят "на отлично", буклеты отрывают с руками, а вот результативных контактов, мягко скажем, маловато". По словам участников, причиной этого является не столько недостаточная реклама, сколько неграмотность проведения рекламной компании, в большинстве своем она была нецелевой. Как следствие, большая доля посетителей выставки - это "старушки и студенты", которые для экспонентов не представляют практически никакого интереса.
Мнение
Против
Евгений Купцов,
директор компании "Тарнау"
- На мой взгляд, основной недостаток выставки - неудачная планировка. Компаний очень много, и целесообразнее их размещать по группам в зависимости от видов товаров, как это делается в большинстве крупных городов. Ведь порядка 30% посетителей идет на выставку целенаправленно за каким-то товаром или контактом. Но при такой планировке теряются и порой уходят без результата.
директор компании "Тарнау"
- На мой взгляд, основной недостаток выставки - неудачная планировка. Компаний очень много, и целесообразнее их размещать по группам в зависимости от видов товаров, как это делается в большинстве крупных городов. Ведь порядка 30% посетителей идет на выставку целенаправленно за каким-то товаром или контактом. Но при такой планировке теряются и порой уходят без результата.
За
Алексей Болюбаш,
директор компании "Сибирский бизнес-Омск"
- Прежде всего радует, что на выставке стало оживленнее: в Омске расширяется строительство, и пришли люди, действительно желающие узнать о различных новинках строительных материалов. Особенно приятно, что среди них было много представителей средних и крупных оптовых компаний - то есть наших потенциальных заказчиков.
директор компании "Сибирский бизнес-Омск"
- Прежде всего радует, что на выставке стало оживленнее: в Омске расширяется строительство, и пришли люди, действительно желающие узнать о различных новинках строительных материалов. Особенно приятно, что среди них было много представителей средних и крупных оптовых компаний - то есть наших потенциальных заказчиков.
Справка
Ольга Матросова, Екатерина Майстришина, "БК-рейтинг"
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров