Вопрос недели
№ 22(199) от 13.06.2007
А вы когда в последний раз ездили на общественном транспорте?
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко распорядилась установить специальный день, когда чиновники питерской администрации должны будут ездить на общественном транспорте. В итоге, полагает она, "мы почувствуем особенности транспортной инфраструктуры города". Бороться с рядовыми горожанами за место под автобусным поручнем и потеть в пробках в некондиционируемых маршрутках представителям власти придется один раз в месяц.
Владимир Радул, руководитель департамента развития предпринимательства, лицензирования и государственного контроля министерства экономики Омской области:
- Не помню. Наверное, в студенчестве. Для того, чтобы больше общаться с рядовыми жителями и вникать в их проблемы, вовсе не обязательно ездить на общественном транспорте.
Сергей Добрых, начальник департамента здравоохранения мэрии:
- Неделю назад проехал на автобусе две остановки. Вообще я хожу пешком на работу и с работы, хотя у меня есть служебная машина.
Александр Мельников, депутат Заксобрания:
- По этому поводу анекдот. Стоит олигарх на балконе, делает зарядку. По радио передают: "С 1 числа повысится цена на автомобили". Он комментирует: "Кто ездил, тот и будет ездить!" Дальше передают: "С 1 числа повысится цена на драгоценности". Он опять: "Кто носил, тот и будет носить!" Снова передают: "С 1 числа ухудшится погода". Олигарх возмущенно: "Что хотят, то и делают!"
Василий Василевич, главврач КМХЦ, депутат ГС:
- Вчера. Когда задерживаюсь на работе, то отпускаю водителя - у него есть право на личную жизнь. По поводу решения Валентины Ивановны считаю, что оно какое-то искусственное. Среди чиновников не так уж много чванливых бонз, которые никогда не ездят на общественном транспорте. Более действенным считаю уменьшение количества служебных автомобилей.
Алексей Нестеренко, председатель городского избиркома:
- Да, было, неделю назад - в маршрутке. Не понравилось. Когда еду на автобусе, чувствую себя человеком.
Иван Меняйлов, президент Ассоциации транспортных компаний "Автолайн":
- Последний раз - когда учился в институте, сейчас у меня личное авто. Матвиенко - молодец, правильно делает, чиновники должны быть ближе к народу.
Борис Коников, директор Омского музея изобразительных искусств имени Врубеля:
- Я ездил и езжу на общественном транспорте, правда, больше по субботам и воскресеньям. Живу я возле Ленинского рынка, и в этом направлении транспорт ходит хорошо, у меня претензий нет. А решение Матвиенко попахивает лицемерием.
Игорь Дулькейт, заместитель гендиректора по науке НПО "Иртыш":
- Я практически не езжу на общественном транспорте - у меня своя машина. Чиновникам лучше делать качественные дороги. Это решит многие проблемы, в том числе и общественного транспорта.
Юрий Федотов, председатель совета директоров Омской общественной организации "Центр правовой защиты", депутат Городского совета:
- Когда я работал в мэрии, в выходные дни мог поехать и на троллейбусе. А для того, чтобы понять, как живут люди, необязательно раз в месяц ездить на общественном транспорте. Сам по себе такой указ, конечно, глупость.
Владимир Дорохин, зампредседателя политической партии "Патриоты России":
- Я пользуюсь общественным транспортом. Считаю, что распоряжение Матвиенко подчеркивает, что на самом деле чиновники далеки от народа, раз их силой заставляют быть с ним.
Виктор Лапухин, директор Омского академического театра драмы:
- Да, я езжу на общественном транспорте, по крайней мере, раза два-три в неделю. У меня маршрут один: от 10-летия Октября до улицы Октябрьской - в общем, от внуков домой. И на этом маршруте проблем с транспортом я не чувствую. Считаю, что чиновникам действительно очень полезно иногда пользоваться общественным транспортом. Хотя, я думаю, в Питере это превратится в проформу - заставят ездить каких-нибудь совсем маленьких чиновников.
Иван Дробный, директор МП ПП №8:
- Я по долгу службы должен проверять работу кондукторов, как объявляются остановки, санитарное состояние общественного транспорта.
Считаю, чиновникам ездить на общественном транспорте незачем, если есть люди, которые им специально занимаются. Пусть каждый делает то, что умеет, и ездит, на чем хочет.
Андрей Онухов, генеральный директор МУП "Муниципальные рынки":
- Иногда по выходным доезжаю до стоянки, где стоит мой автомобиль, на автобусах или маршрутках. Не знаю, как в Питере, а у нас в городе с общественным транспортом все нормально.
Евгений Фрезоргер, директор департамента городской экономической политики:
- Общественным транспортом пользуюсь регулярно, но больше люблю ходить пешком.
Галина Кириленко, депутат Законодательного Собрания, гендиректор ОАО "Силуэт":
- Я очень редко езжу на общественном транспорте, но знаю о проблемах со слов моих сотрудников. Есть сложности и с графиком движения, и с обслуживанием. На маршрутках проще и быстрее передвигаться по городу, но культура обслуживания находится не на должном уровне.
С распоряжением Матвиенко уже давно ознакомилась. С точки зрения пользы дела это правильно. Одно дело - смотреть на проблемы из окна своего кабинета, и совсем другое - когда на себе ощущаешь полноту реальной жизни. Но думаю, что нужно было выбрать иную, более приемлемую форму.
Виктор Демченко, директор департамента культуры мэрии:
- В прошлую субботу ездил на маршрутке - ощущения отличные. Меня не надо ни в чем обязывать, когда есть необходимость, я пользуюсь общественным транспортом.
Олег Еремьянов, гендиректор ОАО "ЭкоПРОГРЕСС":
- На нашем городском транспорте я нечасто езжу. Но думаю, что он нормально функционирует, а проблемы у нас с дорогами (качество, перегруженность). По крайней мере большого скопления людей на остановках не замечал. Значит, транспортники справляются. Это замечательное решение. Когда чиновник едет в общественном транспорте, он сразу погружается в проблематику инфраструктуры города, транспорта и т.д. Он начинает понимать, чем "народ дышит", о чем думает.
Владимир Казимиров, глава ЦАО:
- В прошедшее воскресенье ездил на маршрутке. Лучше, конечно, ездить на служебном транспорте или на личном авто.
Надежда Ольшевская, директор регионального представительства компании "Кухни Атласлюкс":
- Я периодически пользуюсь общественным транспортом. Как автомобилиста меня раздражают "Газели". А как пассажиру однажды мне даже пришлось выйти из маршрутки, т.к. водитель хамил, ругался матом, и машина была в ужасном техническом состоянии. Мне стало страшно за свою жизнь, я вышла, не доехав до места. Я думаю, что, если чиновник один раз проедет на общественном транспорте, это ничего не решит. И я не знаю, каким целям и задачам служит это распоряжение Матвиенко. Возможно, цель - борьба с привилегиями чиновников на дорогах. В Москве чиновники уже их лишились. А в Питере... Не думаю, что такими методами можно изменить ситуацию.
Олег Осинский, первый заместитель директора департамента транспорта:
- Как правило, в выходные дни всегда езжу на общественном транспорте. В будни пользуюсь служебной машиной "Волга"
- Не помню. Наверное, в студенчестве. Для того, чтобы больше общаться с рядовыми жителями и вникать в их проблемы, вовсе не обязательно ездить на общественном транспорте.
Сергей Добрых, начальник департамента здравоохранения мэрии:
- Неделю назад проехал на автобусе две остановки. Вообще я хожу пешком на работу и с работы, хотя у меня есть служебная машина.
Александр Мельников, депутат Заксобрания:
- По этому поводу анекдот. Стоит олигарх на балконе, делает зарядку. По радио передают: "С 1 числа повысится цена на автомобили". Он комментирует: "Кто ездил, тот и будет ездить!" Дальше передают: "С 1 числа повысится цена на драгоценности". Он опять: "Кто носил, тот и будет носить!" Снова передают: "С 1 числа ухудшится погода". Олигарх возмущенно: "Что хотят, то и делают!"
Василий Василевич, главврач КМХЦ, депутат ГС:
- Вчера. Когда задерживаюсь на работе, то отпускаю водителя - у него есть право на личную жизнь. По поводу решения Валентины Ивановны считаю, что оно какое-то искусственное. Среди чиновников не так уж много чванливых бонз, которые никогда не ездят на общественном транспорте. Более действенным считаю уменьшение количества служебных автомобилей.
Алексей Нестеренко, председатель городского избиркома:
- Да, было, неделю назад - в маршрутке. Не понравилось. Когда еду на автобусе, чувствую себя человеком.
Иван Меняйлов, президент Ассоциации транспортных компаний "Автолайн":
- Последний раз - когда учился в институте, сейчас у меня личное авто. Матвиенко - молодец, правильно делает, чиновники должны быть ближе к народу.
Борис Коников, директор Омского музея изобразительных искусств имени Врубеля:
- Я ездил и езжу на общественном транспорте, правда, больше по субботам и воскресеньям. Живу я возле Ленинского рынка, и в этом направлении транспорт ходит хорошо, у меня претензий нет. А решение Матвиенко попахивает лицемерием.
Игорь Дулькейт, заместитель гендиректора по науке НПО "Иртыш":
- Я практически не езжу на общественном транспорте - у меня своя машина. Чиновникам лучше делать качественные дороги. Это решит многие проблемы, в том числе и общественного транспорта.
Юрий Федотов, председатель совета директоров Омской общественной организации "Центр правовой защиты", депутат Городского совета:
- Когда я работал в мэрии, в выходные дни мог поехать и на троллейбусе. А для того, чтобы понять, как живут люди, необязательно раз в месяц ездить на общественном транспорте. Сам по себе такой указ, конечно, глупость.
Владимир Дорохин, зампредседателя политической партии "Патриоты России":
- Я пользуюсь общественным транспортом. Считаю, что распоряжение Матвиенко подчеркивает, что на самом деле чиновники далеки от народа, раз их силой заставляют быть с ним.
Виктор Лапухин, директор Омского академического театра драмы:
- Да, я езжу на общественном транспорте, по крайней мере, раза два-три в неделю. У меня маршрут один: от 10-летия Октября до улицы Октябрьской - в общем, от внуков домой. И на этом маршруте проблем с транспортом я не чувствую. Считаю, что чиновникам действительно очень полезно иногда пользоваться общественным транспортом. Хотя, я думаю, в Питере это превратится в проформу - заставят ездить каких-нибудь совсем маленьких чиновников.
Иван Дробный, директор МП ПП №8:
- Я по долгу службы должен проверять работу кондукторов, как объявляются остановки, санитарное состояние общественного транспорта.
Считаю, чиновникам ездить на общественном транспорте незачем, если есть люди, которые им специально занимаются. Пусть каждый делает то, что умеет, и ездит, на чем хочет.
Андрей Онухов, генеральный директор МУП "Муниципальные рынки":
- Иногда по выходным доезжаю до стоянки, где стоит мой автомобиль, на автобусах или маршрутках. Не знаю, как в Питере, а у нас в городе с общественным транспортом все нормально.
Евгений Фрезоргер, директор департамента городской экономической политики:
- Общественным транспортом пользуюсь регулярно, но больше люблю ходить пешком.
Галина Кириленко, депутат Законодательного Собрания, гендиректор ОАО "Силуэт":
- Я очень редко езжу на общественном транспорте, но знаю о проблемах со слов моих сотрудников. Есть сложности и с графиком движения, и с обслуживанием. На маршрутках проще и быстрее передвигаться по городу, но культура обслуживания находится не на должном уровне.
С распоряжением Матвиенко уже давно ознакомилась. С точки зрения пользы дела это правильно. Одно дело - смотреть на проблемы из окна своего кабинета, и совсем другое - когда на себе ощущаешь полноту реальной жизни. Но думаю, что нужно было выбрать иную, более приемлемую форму.
Виктор Демченко, директор департамента культуры мэрии:
- В прошлую субботу ездил на маршрутке - ощущения отличные. Меня не надо ни в чем обязывать, когда есть необходимость, я пользуюсь общественным транспортом.
Олег Еремьянов, гендиректор ОАО "ЭкоПРОГРЕСС":
- На нашем городском транспорте я нечасто езжу. Но думаю, что он нормально функционирует, а проблемы у нас с дорогами (качество, перегруженность). По крайней мере большого скопления людей на остановках не замечал. Значит, транспортники справляются. Это замечательное решение. Когда чиновник едет в общественном транспорте, он сразу погружается в проблематику инфраструктуры города, транспорта и т.д. Он начинает понимать, чем "народ дышит", о чем думает.
Владимир Казимиров, глава ЦАО:
- В прошедшее воскресенье ездил на маршрутке. Лучше, конечно, ездить на служебном транспорте или на личном авто.
Надежда Ольшевская, директор регионального представительства компании "Кухни Атласлюкс":
- Я периодически пользуюсь общественным транспортом. Как автомобилиста меня раздражают "Газели". А как пассажиру однажды мне даже пришлось выйти из маршрутки, т.к. водитель хамил, ругался матом, и машина была в ужасном техническом состоянии. Мне стало страшно за свою жизнь, я вышла, не доехав до места. Я думаю, что, если чиновник один раз проедет на общественном транспорте, это ничего не решит. И я не знаю, каким целям и задачам служит это распоряжение Матвиенко. Возможно, цель - борьба с привилегиями чиновников на дорогах. В Москве чиновники уже их лишились. А в Питере... Не думаю, что такими методами можно изменить ситуацию.
Олег Осинский, первый заместитель директора департамента транспорта:
- Как правило, в выходные дни всегда езжу на общественном транспорте. В будни пользуюсь служебной машиной "Волга"
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров