В курсе дела
№ 22(199) от 13.06.2007
МоторКБ и ОМО им. Баранова разведут по холдингам
"Родственные" ОАО "Моторостроительное конструкторское бюро" и ФГУП "ОМО им. Баранова" в 2008 году войдут в разные вертикально интегрированные ходинги. Об этом "БК" сообщил замгендиректора ОАО "МоторКБ" Валерий Ковальчук.
Хотя эта идея существует лишь "на словах", в следующем году, как он говорит, моторостроители уже рассчитывают работать в составе новых структур. Сейчас на рассмотрении федерального правительства находится проект создания двух авиадвигателестроительных холдингов. По данным газеты "Ведомости", в первый предполагается включить крупнейшие частные предприятия этого направления - НПО "Сатурн", Пермский моторостроительный комплекс, Уфимское моторостроительное объединение, а также Омское МоторКБ и НПМ "Мотор". Доля государства в этой структуре составит 51%.
Во второй холдинг войдут: "Салют" (в который скоро официально будет входить ОМО им. Баранова), "Климов", Московское машиностроительное предприятие им. Чернышева и др. Здесь государство получит 75% акций. По другой версии, первый холдинг будет частным.
Валерий Ковальчук уверен, что вхождение организаций в разные федеральные структуры не помешает работать вместе. Исторически два предприятия всегда работали в кооперации, МоторКБ неофициально даже называют "барановским" конструкторским бюро. Например, одна из разработок МоторКБ - двигатель ТВД 20 - серийно производится "барановцами", а устанавливается на самолеты АН-3 у еще одного соседа - ФГУП "Полет".
Г-н Ковальчук надеется, что с вхождением в холдинг заказов прибавится - сейчас госзаказ очень маленький. КБ может стать и соисполнителем в каких-то проектах.
Во второй холдинг войдут: "Салют" (в который скоро официально будет входить ОМО им. Баранова), "Климов", Московское машиностроительное предприятие им. Чернышева и др. Здесь государство получит 75% акций. По другой версии, первый холдинг будет частным.
Валерий Ковальчук уверен, что вхождение организаций в разные федеральные структуры не помешает работать вместе. Исторически два предприятия всегда работали в кооперации, МоторКБ неофициально даже называют "барановским" конструкторским бюро. Например, одна из разработок МоторКБ - двигатель ТВД 20 - серийно производится "барановцами", а устанавливается на самолеты АН-3 у еще одного соседа - ФГУП "Полет".
Г-н Ковальчук надеется, что с вхождением в холдинг заказов прибавится - сейчас госзаказ очень маленький. КБ может стать и соисполнителем в каких-то проектах.
Борис Куркин
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года129004 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда243102 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 393526 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу425725 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется348724 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий383024 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши577917 ноября 2025
Новости партнеров










