Главная тема
№ 22(199) от 13.06.2007
Господа чиновники, мы ждем от вас шоу!
90 случаев нарушения порядка и сроков опубликования в СМИ обязательной информации о размещении заказов обнаружено в ходе проверки исполнения 94-го Закона в 2006 году. Но даже когда формальности соблюдаются, информация не всегда доходит до потенциального участника.
Формально 94-й Закон выполняется: информация появляется в официальных городских газетах и на сайте. Однако, как показывает практика журнала "БК", который начал освещать конкурсы практически с самого основания, интересная и разноплановая подача информации о конкурсах и аукционах в форме репортажей, интервью с участниками, прогнозов позволяет добиваться уникального эффекта.
Приведем в пример один случай, когда после появления в журнале "БК" рубрики "Аукцион. Прогноз" в редакцию стали звонить бизнесмены с жалобами, что после публикаций им приходится переплачивать за квадратные метры муниципальных зданий. Факт, что "БК" стал формировать рынок и позволил мэрии заработать больше денег .
В свое время Константину Брылкину, руководителю департамента недвижимости при экс-мэре Белове, мы предлагали: "Давайте, мы будем БЕСПЛАТНО публиковать информацию о торгах!" Но он отказался. Возникает вопрос: почему? Да потому, что широким освещением мы мешали делать бизнес - путем сговоров и "подковерных" интриг отдавать ценные метры за копейки своим людям.
С приходом Виктора Шрейдера лед немного тронулся: по крайней мере, "Бизнес-курсу" мэрия за деньги стала давать крохотные рекламные модули. Однако этого недостаточно. Несложно представить, какую выгоду получил бы город, если бы мэрия проводила грамотную информационную политику в отношении конкурсов и аукционов, своевременно предоставляя информацию о них журналистам омских и иногородних изданий. И ведь это не будет стоить городу ни копейки.
Господа чиновники, бизнес ждет от вас шоу с красочными рассказами о выставляемых объектах, участниках, о грядущих и прошедших конкурсах и аукционах.
Приведем в пример один случай, когда после появления в журнале "БК" рубрики "Аукцион. Прогноз" в редакцию стали звонить бизнесмены с жалобами, что после публикаций им приходится переплачивать за квадратные метры муниципальных зданий. Факт, что "БК" стал формировать рынок и позволил мэрии заработать больше денег .
В свое время Константину Брылкину, руководителю департамента недвижимости при экс-мэре Белове, мы предлагали: "Давайте, мы будем БЕСПЛАТНО публиковать информацию о торгах!" Но он отказался. Возникает вопрос: почему? Да потому, что широким освещением мы мешали делать бизнес - путем сговоров и "подковерных" интриг отдавать ценные метры за копейки своим людям.
С приходом Виктора Шрейдера лед немного тронулся: по крайней мере, "Бизнес-курсу" мэрия за деньги стала давать крохотные рекламные модули. Однако этого недостаточно. Несложно представить, какую выгоду получил бы город, если бы мэрия проводила грамотную информационную политику в отношении конкурсов и аукционов, своевременно предоставляя информацию о них журналистам омских и иногородних изданий. И ведь это не будет стоить городу ни копейки.
Господа чиновники, бизнес ждет от вас шоу с красочными рассказами о выставляемых объектах, участниках, о грядущих и прошедших конкурсах и аукционах.
влад поликарпов
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл860021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии682021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись670021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2733314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6976114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2213013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2568013 ноября 2024
Новости партнеров