Новости. Омск

14 Досуг. Рейтинг развлекательных заведений
№ 1(177) от 10.01.2007

Содержание

Самое новое - самое лучшее?

Любой новый развлекательный проект в Омске будет успешным, и прошедший год только доказал это. Неизбалованная омская публика охотно "клюет" практически на все более или менее свежие идеи и проекты. В результате большинство новых заведений попало в рейтинг развлекательных заведений, серьезно потеснив "старичков".
  Кардинальных изменений в "Сенкевиче" не произошло, но омичи к нему стали более лояльны
Ресторан года
Чем дороже ресторан, тем популярнее
По данным «БК-рейтинг», каждый пятый предприниматель проводит переговоры в ресторане. При этом для 10% опрошенных бизнесменов при выборе ресторана важна, прежде всего, его репутация и респектабельность. Однако, несмотря на это, лидер прошлогоднего рейтинга – ресторан «Гранд-Летур» – на этот раз не попал ни в одну номинацию. Большинство опрошенных – 25% – отдает предпочтение ресторану «Сенкевич». Он стал лучшим сразу по нескольким критериям: работа персонала, интерьер, атмосфера, дополнительный сервис.
Второе место эксперты отдали ресторану «Луговская слобода» – 21% опрошенных. «Луговская слобода», известная омичам уже не один год, в общем-то почти не подвергалась изменениям, но призовое место эксперты отдали ей только сейчас, поставив высокие оценки за уровень обслуживания, репутацию и кухню. Вероятно, пресытившись всевозможными новинками индустрии общепита (только за 2006 год открылось более 10 новых ресторанов разных концепций и форматов), зачастую не всегда удачными, омичи оценили достоинства классического заведения. Это подтверждает и тот факт, что около 20% представителей омского бизнеса уверены: в Омске не хватает классических ресторанов европейского уровня. Еще треть респондентов полагает, что омский рынок перенасыщен тематическими, пивными ресторанами и «фаст-фудами».

Рестораны-участники рейтинга: Bevitore, «Альбион», «Альпийская кружка», «Балкан-Гриль», «Барракуда», «В Доме актера», «Гелиос», «Гермелин», «Гжель», «Голландская чашка», «Гранд-Летур», «Дали», «Журналист», «Золотой дракон», «Иртыш», «Квартал», «Клуб деловых людей», «Командор», Coffeе Вase, «Луговская слобода», «Медвежий угол», «Мельница», «Мимино», «Монплезир», IL PATIO, «Охотничий привал», «Планета суши», «Поляна», «Робинзон», «Русский клуб», «Сенкевич», «Сибирская корона», «Славянский двор», «Согдиана», «Старый Омск», «Суши-Терра», «Турист», «У Швейка», T.G.I. FRIDAYS, «Хибара».
Номинации:
Лучшая кухня – «Балкан-Гриль». Фирменные блюда, приготовленные шеф-поваром из Югославии (как и остальное меню) эксперты оценили в максимальное количество баллов.
Лучший сервис – «Сибирская корона». «В этом ресторане понимают клиента, ценят его и всегда рады его приходу», – так объяснил свои предпочтения Виктор Шкуренко. Остальные эксперты тоже поставили самые высокие баллы персоналу этого ресторана.
Статус и престиж года – «Луговская слобода». Наиболее соответствует требованиям и статусу делового человека. За безупречную репутацию – 10 баллов из 10.
Ресторан-2006
Место в рейтинге
Название ресторана Итого баллов
1 Сенкевич 25
2 Луговская слобода 21
3 Балкан-Гриль 12

Баня года
Заодно и помыться
На этот раз в борьбе за второе место банный комплекс Extreme, занявший в прошлом году третью позицию, незначительно (на 3%) превзошел «Хибару». При этом оба участника рейтинга лишь слегка сумели оторваться от еще одного претендента на победу – комплекса «100 градусов». В свою очередь, явных претендентов на первое место, кроме «Чудо-бань», не оказалось.
Такая ситуация сложилась во многом потому, что в «банных» предпочтениях омская публика значительно более консервативна, чем при выборе ресторана. Зачастую, остановив выбор на одной бане подавляющее большинство опрошенных – около 60% – предпочитает не «рисковать» и посещать одно и то же место, пока оно не надоест. С другой стороны, новые игроки омского банного рынка сами недостаточно активно презентуют свои услуги, и, заполучив определенный контингент постоянных клиентов, не претендуют на большее. К тому же многие омские бани просто дублируют друг друга, предлагая схожий набор дополнительных услуг, выбор тематических номеров и сантехнических новинок. А потому сместить предпочтения омичей в пользу новых заведений могут только серьезные аргументы: высокий сервис и качество обслуживания, оригинальный интерьер, удобное месторасположение и положительная репутация заведения. Пока же по этим параметрам, по мнению экспертов, прошлогодние лидеры удерживают первенство.

Бани-участники рейтинга: «100 градусов», «Арго», «Аура», «Баня на Карбышева», «Велес», «Грезы», «Ева», «Камелот», «Купидон», «Кобра», «Комсомольская», «Мечта», «Лагуна», «На Губкина», «На Енисейской», «Охотничий привал», «Пара-Воз», «Поляна», «Политотдел», «Ралли-Сибирь», «Релакс», «Родос», «Русалочка», «Русская Баня», «Русский клуб», «На Шинной», «Хибара», «Чудо-бани», «Эдем», «Экстрим», «У фонаря».

Номинации:
Лучший сервис – «Чудо-бани». По мнению экспертов, в этой бане работают настоящие профессионалы. Уровень обслуживания и работу персонала эксперты оценили на 10 баллов из 10.
Лучший интерьер – Extreme. Первая в Омске баня, предложившая омичам нестандартный интерьер, до сих пор остается номером один, не уступая другим и по качеству убранства номеров, и по их разнообразию.
Лучший имидж – «Хибара». Подавляющее большинство опрошенных назвали имидж этой бани безупречным. По этому показателю – 10 баллов из 10.
Баня-2006
Место в рейтинге Название бани/сауны Итого баллов
1 Чудо-бани 26
2 Extreme 22
3 Хибара 19

Кинотеатр года
«Дух Голливуда» по-омски
За год произошло сразу несколько знаковых событий в этой сфере: появление первого мультиплекса «Галактика» и обновление кинотеатра «Космос». Однако, по мнению большинства опрошенных горожан (67%), нынешнего количества кинотеатров явно недостаточно. «Омску нужны, как минимум, еще 4-5 кинотеатров», – считает треть опрошенных.
Подтверждением тому, что омичи благодарно реагируют на новинки, служит и тот факт, что впервые за несколько лет лучшим кинотеатром года признан не КДЦ «Маяковский». Более 26% омичей и подавляющее число экспертов отдали предпочтение мультиплексу «Галактика». Лидеру прошлогоднего рейтинга – КДЦ «Маяковский» – выразили свою признательность на этот раз немногим более 20% горожан. При этом стильность самого «Маяковского», по мнению специалистов, относится даже не к внешнему виду, а к «духу голливудского кинематографа». Не остался без внимания, хотя и значительно более скромного, обновленный «Космос» – 10% горожан назвали его лучшим за «интересный, оригинальный подход в создании интерьера и атмосферы, раскрывающих само название кинотеатра».

Кинотеатры-участники рейтинга: «Галактика», «Иртыш», «Маяковский», «Кристалл», «Космос», «Сатурн».

Номинации:
Лучший интерьер – «Галактика». Идею и концепцию мультиплекса эксперты оценили на 9 баллов из 10.
Лучший репертуар – «Маяковский». Грамотную «европейскую» репертуарную политику КДЦ «Маяковский» эксперты оценили на 10 баллов из 10 возможных.
Кинотеатр-2006
Место в рейтинге Название кинотеатра Итого баллов
1 Галактика 26
2 Маяковский 21
3 Кристалл 19

Ночной клуб-2006
Клубится по-взрослому
Появившись во второй половине 2006 года, тогда «Эгоист» сумел набрать всего немногим более 9% голосов омичей. В этом году его предпочитает уже около 40% омских «тусовщиков». Причем экспертные оценки этого клуба тоже довольно высоки. По словам Ларисы Черниковой, исполнительного директора компании «Факториал-Сибирь», «Эгоист» сегодня – единственный в городе клуб, отвечающий всем требованиям элиты: можно спокойно отдохнуть, все продумано и предусмотрено, большой выбор всевозможных развлечений, а главное, целевая аудитория состоит не из подростков и молодежи, а из солидных и уважаемых людей. В определенном смысле, для омских VIP-ов «Эгоист» – «свой» клуб. То досуговое заведение, которым так и не смогли в полной мере стать «Атлантида», XL и другие.
По этим и другим причинам «Эгоист» почти на 15% превзошел победителя прошлогоднего рейтинга – XL. Видимо, и в этом случае все познается в сравнении, хотя нельзя сказать, что позиции клуба XL решительно пошатнулись: потеряв первое место, XL в этом году прочно обосновался на втором – 23% голосов. К тому же, по признанию экспертов, он признан самым стильным и разнообразным клубом года.
Третье место и 19% предпочтений омичей в этом году досталось «Атлантиде»: средние оценки, ничего яркого и запоминающегося на этот раз эксперты не отметили. Помимо попавшего в 2005 году в номинацию профессионального и зрелищного стриптиза.
Несмотря на то, что в 2006 году clubкафе 5th Avenue не попал в итоговый рейтинг, эксперты присвоили ему номинацию «Самый оригинальный и необычный клуб года». По мнению большинства опрошенных, 5th Avenue особенно запоминается и притягивает внимание яркими вечеринками с известными ди-джеями. Кроме того, на сегодняшний день это самый современный клуб (в плане регулярности появления в нем все новых «фишек»).

Ночные клубы-участники рейтинга: «Атлантида», «Кристалл», XL, «Эгоист», «Цитрус», «Сфера».

Номинации:
Самый стильный – XL.
Неподражаемый и оригинальный стиль и идею заведения эксперты оценили в 9 баллов из 10 возможных.
Самый «звездный» – «Атлантида». В этом году, по мнению экспертов, звезды зажигали здесь чаще всего: 9 балов из 10.
Самый престижный – «Эгоист». Именно в этот клуб предпочитает ходить большинство омских VIP-ов. По этому критерию – 9 баллов из 10.
Самый оригинальный – 5th Avenue. Разнообразные тематические вечеринки и регулярную смену «имиджа» эксперты оценили в 10 баллов из 10.
Ночной клуб-2006
Место в рейтинге Название ночного клуба Итого баллов
1 Эгоист 37
2 XL 23
3 Атлантида 19

Методика:
Рейтинг составлялся на основании опроса представителей омского бизнеса (телефонное интервью, опрошено 200 человек). Опрос проводился в октябре-ноябре 2006 года. Номинации и итоговые места присваивались на основании экспертных оценок. В каждой номинации экспертам были предложены пять заведений, которые набрали максимальное количество баллов на первом этапе (опрос представителей омского бизнеса). Степень соответствия ресторанов, бань, ночных клубов и кинотеатров каждой номинации отмечалась по десятибалльной шкале. Результат суммирован и поделен на количество экспертов.

Эксперты:
Ольга Бледнова, директор сети «Домино»; Светлана Бойко (арт-галерея «Квадрат»); Владимир Виноградов, арбитражный управляющий; Евгений Вольский («Инкорост»); Андрей Данилов (ParkFitness); Валерия Калашникова, журналист АиФ; Андрей Карнец, региональный менеджер компании NMC; Оксана Киронда («Сенкевич»); Лариса Медведева, художник авторской куклы; Константин Подбельский, директор Сибирского международного марафона; Андрей Попов («Диадема»); Татьяна Семикина («Монплезир»); Александр Стрельников («Омский Ювелир»); Вадим Седов («Лимузин Сервис»); Мэри Тавровская («Мэри»); Виктория Третьякова («Веритас»); Юрий Чащин («Провиант»); Лариса Черникова («Факториал-Сибирь»); Виктор Шкуренко (ТД «Шкуренко»).

Марина Жучкова

Просмотров: 270 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru