Власть. Конкурс
№ 25(202) от 04.07.2007
Работа над ошибками
До сих пор у ряда жителей Тюмени сохраняется негативное отношение к местному расчетно-информационному центру. Несмотря на то, что сегодня ТРИЦ работает без сбоев, в памяти плательщиков живы километровые очереди, которые возникли в результате ошибок в счетах.
Генеральный директор ТРИЦа Олег Туровинин не отрицает, что сразу после создания у ТРИЦ возникли серьезные проблемы с населением. Четыре года назад, когда Тюмень была выбрана в качестве опытной площадки для реформы ЖКХ, жители настороженно воспринимали любые изменения в этой сфере. Администрация города также не сразу поддержала идею создания ТРИЦа. В этой ситуации каждая ошибка могла привести к эффекту разорвавшейся бомбы. Так и вышло.
"На тот момент, когда мы создавали ТРИЦ, частных управляющих компаний еще не было, - рассказывает Олег Туровинин. - Поэтому, когда у МУПов появилась необходимость передачи данных центру, возникли проблемы". По словам г-на Туровинина, жилищники, которые сидели в то время на коммунальных деньгах, неохотно передавали базу. В результате в программу были введены некорректные, зачастую устаревшие данные, с указанием несуществующих площадей и количества проживающих. Олег Михайлович считает, что в некоторых случаях такая подмена не была случайной, хотя также часто виной ошибок становились наспех принятые на работу операторы.
Первые же счета, которые получили тюменцы, вызвали бурю возмущения: разгневанный народ штурмовал двери ТРИЦа, создавались огромные очереди. В СМИ пошли негативные публикации. "Первые три-четыре месяца было сложно: утрясалась база данных, но в то время это, наверное, было неизбежно", - философски замечает г-н Туровинин.
По мнению Евгения Мицкевича, председателя Совета директоров ОАО ТРИЦ, директора департамента жилищно-коммунальной политики Тюменской области, при создании омского Единого информационно-расчетного центра (ЕИРЦ) не исключено возникновение подобных проблем. "В первую очередь мы столкнемся с проблемой актуальности баз данных, которые существуют, - говорит он. - Будет достаточно большое количество недовольных, в квитанциях появятся и "мертвые души", и лишние квадратные метры. Ведь сегодня во многих субъектах эта информация закрыта: люди получают квитанцию, где расписана только сумма".
По словам г-на Мицкевича, возникновение очередей в первое время, когда будут уточняться базы данных, неизбежно. Однако на сегодня ТРИЦ учтет прошлые ошибки, в частности они собираются провести разъяснительную работу с населением, подготовить большое количество специалистов в Омске, в связи с чем срок подготовки площадки для ЕИРЦ несколько увеличится: если на создание ТРИЦ ушло два месяца, на ЕИРЦ запланировано около пяти месяцев.
"На тот момент, когда мы создавали ТРИЦ, частных управляющих компаний еще не было, - рассказывает Олег Туровинин. - Поэтому, когда у МУПов появилась необходимость передачи данных центру, возникли проблемы". По словам г-на Туровинина, жилищники, которые сидели в то время на коммунальных деньгах, неохотно передавали базу. В результате в программу были введены некорректные, зачастую устаревшие данные, с указанием несуществующих площадей и количества проживающих. Олег Михайлович считает, что в некоторых случаях такая подмена не была случайной, хотя также часто виной ошибок становились наспех принятые на работу операторы.
Первые же счета, которые получили тюменцы, вызвали бурю возмущения: разгневанный народ штурмовал двери ТРИЦа, создавались огромные очереди. В СМИ пошли негативные публикации. "Первые три-четыре месяца было сложно: утрясалась база данных, но в то время это, наверное, было неизбежно", - философски замечает г-н Туровинин.
По мнению Евгения Мицкевича, председателя Совета директоров ОАО ТРИЦ, директора департамента жилищно-коммунальной политики Тюменской области, при создании омского Единого информационно-расчетного центра (ЕИРЦ) не исключено возникновение подобных проблем. "В первую очередь мы столкнемся с проблемой актуальности баз данных, которые существуют, - говорит он. - Будет достаточно большое количество недовольных, в квитанциях появятся и "мертвые души", и лишние квадратные метры. Ведь сегодня во многих субъектах эта информация закрыта: люди получают квитанцию, где расписана только сумма".
По словам г-на Мицкевича, возникновение очередей в первое время, когда будут уточняться базы данных, неизбежно. Однако на сегодня ТРИЦ учтет прошлые ошибки, в частности они собираются провести разъяснительную работу с населением, подготовить большое количество специалистов в Омске, в связи с чем срок подготовки площадки для ЕИРЦ несколько увеличится: если на создание ТРИЦ ушло два месяца, на ЕИРЦ запланировано около пяти месяцев.
Светлана Широковская, Ольга Данилова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года162304 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда271002 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 412626 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу446125 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется368224 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий402224 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши594517 ноября 2025
Новости партнеров










