Новости. Омск

Власть. Конкурс
№ 25(202) от 04.07.2007

Содержание

Несколько штрих...-кодов к портрету ТРИЦ

Корреспонденты "БК" побывали в Тюменском расчетно-информационном центре (ТРИЦ), чтобы познакомиться с работой компании, которая намерена в этом году создать подобный центр в Омске.

Двухэтажное здание в центре Тюме­ни, в котором расположился центральный офис Тюменского расчетно-информационного центра, несколько разочаровало: вместо ожидаемого современного офиса - здание старой постройки. И здесь распределяются миллиарды коммунальных денег?
"Начинка" исторического памятника архитектуры разительно контрастирует с фасадом: проходим в просторный современный зал, где работает абонентская служба и располагаются два представительства местных банков. Народу совсем немного: возле каждого оператора не более двух человек, небольшая очередь выстроилась в банковское окошко... По словам нашего гида - заведующей абонентским пунктом Ульяны ­Григорьевой, в ТРИЦ абоненты приходят только за информацией: все деньги проходят через банки, при этом оплатить коммунальные счета, так же как за мобильный телефон, можно через кэш-приемники.
Мы обратились к пришедшим в ТРИЦ абонентам с просьбой оценить работу центра. "Мне намного легче платить по одной квитанции, нежели по нескольким: это экономит время, деньги на проезд и нервы, - говорит девушка с ребенком, представившаяся Еленой.  - А раньше приходилось бегать на почту, в антенную службу, к "домофонщикам". Кроме того, сейчас в любое время я могу получить информацию по состоянию ­счета, позвонив в справочную центра".
Рядом нервничает пожилая женщина: ей пришел счет за горячую воду, при том что пару недель горячей воды в квартире не было. Оператор успокаивает женщину, объясняя, что в следующем месяце ей, как и всем остальным абонентам, ­автоматически будет сделан перерасчет.
Поднимаемся в святая святых ­ТРИЦа, где располагаются администрация, call-центр и сервер.
В саll-центре операторы отвечают на вопросы абонентов из Тюмени, Тобольска и Ишима. Как пояснили "БК", сотрудники работают в две смены, по 10 операторов в каждой. Наушники с микрофоном и компьютер, где можно найти информацию по каждому плательщику, - так выглядят их рабочие места.
Ульяна Григорьева объясняет, что в работе используется IP-телефония, ­которая позволяет call-центру принимать порядка 100 звонков в день. К каждому оператору предъявляются требования по дикции, умению вести диалог и даже особое - к внешности! Корпоративные правила ТРИЦ велят сотрудникам "красное не носить, открытое не надевать" - иными словами, отдавать предпочтение нейтральному стилю.
"Мозг" ТРИЦа представляет собой огромный сервер, который находится ­изолированно и занимает большую площадь. Доступ к серверу имеют единицы, что, по словам г-жи Григорьевой, исключает возможность утечки информации.
Счета распечатываются здесь же в головном офисе на четырех принтерах. Позже они доставляются абонентам. По словам г-жи Григорьевой, это осуществляется через почту, курьерские службы и управляющие компании, в зависимости от того, какой вариант выбирают последние.
Каждая квитанция защищена штрих-­кодом. После оплаты эти штрих-коды со всех банков и почтовых отделений стекаются в ТРИЦ, где специалисты сканируют их и заносят в базу данных. Оригиналы хранятся в архиве до трех лет. По словам работников этого отдела, каждый из них сканирует до 100 тысяч штрих-кодов в день, кроме того, в их обязанности входит вносить в реестр безналичные электронные расчеты.
Как заверил "БК" директор ТРИЦа Олег Туровинин, такая же технология будет использоваться при создании омского Единого информационно-расчетного центра.

Ольга Данилова, Светлана Широковская

Просмотров: 227 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru