Бизнес. Таинственный покупатель
№ 25(202) от 04.07.2007
Драгоценные интерьеры
Удобное и выгодное расположение ювелирных магазинов Омска, по оценкам "таинственных покупателей" агентства "БК-рейтинг", пожалуй, основное и почти единственное их преимущество. Тогда как расположение товара на витрине - скорее их основной недостаток.
![]() |
Рейтинг составлен по методике «Таинственный покупатель» на основании трех визитов в каждый
ювелирный салон. Время проведения – июнь 2007 года.
Критерии оценки мерчендайзинга: внешний вид здания, элементы наружной рекламы, фирменный
стиль в оформлении интерьера, расположение салона относительно транспортных и пешеходных маги-
стралей, ухоженность прилегающей территории, комфортность пребывания в салоне, наличие рекламных
материалов и другие.
Участники: «585° Золото» (Лермонтова), «Адамас» (Маркса), «Алтын», «Березка» (Маркса), «Диадема»
(Герцена), «Жемчужина», «Кристалл» (Мира), «Мондиал», «Московский Ювелирный завод» (ТК «Топаз»),
«Алмазный двор», «Россювелирторг» (ТЦ «Омский»), «Самоцветы», «Элит», «Ювелир-Центр». |
Вероятно, сделав ставку на внешний лоск и внутреннее убранство магазина (сегодня почти все крупные салоны Омска могут похвастаться респектабельным интерьером и оформлением), ювелирщики забыли представить в наиболее выгодном свете самое главное украшение своих магазинов - драгоценный товар. Ведь никакие расписные обои, портьеры и картины на стенах не могут и не должны затмевать основную ценность этих заведений - непосредственно ювелирные украшения. Однако в ходе исследования у подавляющего большинства "таинственных наблюдателей" агентства "БК-рейтинг" возникли сложности с поиском нужного товара на витрине: выбор вроде бы большой, а примерить нечего. Украшения теснятся, сливаясь в большое сверкающее пятно. Основные отклики наблюдателей от посещения ювелирных салонов звучали так: "Роскошное или богато оформленное помещение" или "В магазине красиво - на стенах картины", зато почти не было отзывов: "В магазине удобно и комфортно, товар легко рассмотреть". С одной стороны, желание владельцев ювелирных салонов предложить максимально широкий выбор покупателям понятно, в жесткой борьбе ассортимент играет непоследнюю роль, но, с другой стороны, возникают трудности совсем другого характера. Но ювелирные изделия не бытовая техника, не сотовые телефоны и даже не косметика и своим внешним видом при грамотной презентации они вполне способны "продать сами себя".
Не поскупившись на интерьер, омские ювелирщики, вероятно, решили сэкономить и на стимулировании спроса. В разгар свадебного сезона лишь единицы из них подумали о скидках, бонусах и специальных акциях для брачующихся, своей целевой в свадебный сезон аудитории. В результате по этому критерию ювелирные магазины заработали самый низкий балл. Дополнительный сервис - тоже, как оказалось, "слабое звено" значительного числа магазинов драгоценностей. Лишь в двух из пятнадцати салонов владельцы подумали о таких бонусах, как "подгонка" по размеру приобретенного изделия, в трех салонах предложили сделать гравировку на драгоценном изделии, отремонтировать ювелирное украшение готовы в четырех салонах
Не поскупившись на интерьер, омские ювелирщики, вероятно, решили сэкономить и на стимулировании спроса. В разгар свадебного сезона лишь единицы из них подумали о скидках, бонусах и специальных акциях для брачующихся, своей целевой в свадебный сезон аудитории. В результате по этому критерию ювелирные магазины заработали самый низкий балл. Дополнительный сервис - тоже, как оказалось, "слабое звено" значительного числа магазинов драгоценностей. Лишь в двух из пятнадцати салонов владельцы подумали о таких бонусах, как "подгонка" по размеру приобретенного изделия, в трех салонах предложили сделать гравировку на драгоценном изделии, отремонтировать ювелирное украшение готовы в четырех салонах
Екатерина Кукоба, Марина Жучкова, "БК-рейтинг"
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года167204 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда275302 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 414926 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу448825 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется370624 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий404624 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши596917 ноября 2025
Новости партнеров


Рейтинг составлен по методике «Таинственный покупатель» на основании трех визитов в каждый
ювелирный салон. Время проведения – июнь 2007 года.
Критерии оценки мерчендайзинга: внешний вид здания, элементы наружной рекламы, фирменный
стиль в оформлении интерьера, расположение салона относительно транспортных и пешеходных маги-
стралей, ухоженность прилегающей территории, комфортность пребывания в салоне, наличие рекламных
материалов и другие.
Участники: «585° Золото» (Лермонтова), «Адамас» (Маркса), «Алтын», «Березка» (Маркса), «Диадема»
(Герцена), «Жемчужина», «Кристалл» (Мира), «Мондиал», «Московский Ювелирный завод» (ТК «Топаз»),
«Алмазный двор», «Россювелирторг» (ТЦ «Омский»), «Самоцветы», «Элит», «Ювелир-Центр».








