Новости. Омск

Бизнес. Таинственный покупатель
№ 25(202) от 04.07.2007

Содержание

Драгоценные интерьеры

Удобное и выгодное расположение ювелирных магазинов Омска, по оценкам "таинственных покупателей" агентства "БК-рейтинг", пожалуй, основное и почти единственное их преимущество. Тогда как расположение товара на витрине - скорее их основной недостаток.

 Рейтинг составлен по методике «Таинственный покупатель» на основании трех визитов в каждый ювелирный салон. Время проведения – июнь 2007 года. Критерии оценки мерчендайзинга: внешний вид здания, элементы наружной рекламы, фирменный стиль в оформлении интерьера, расположение салона относительно транспортных и пешеходных маги- стралей, ухоженность прилегающей территории, комфортность пребывания в салоне, наличие рекламных материалов и другие. Участники: «585° Золото» (Лермонтова), «Адамас» (Маркса), «Алтын», «Березка» (Маркса), «Диадема» (Герцена), «Жемчужина», «Кристалл» (Мира), «Мондиал», «Московский Ювелирный завод» (ТК «Топаз»), «Алмазный двор», «Россювелирторг» (ТЦ «Омский»), «Самоцветы», «Элит», «Ювелир-Центр».

Вероятно, сделав ставку на внешний лоск и внутреннее убранство магазина (сегодня почти все крупные салоны Омска могут похвастаться респектабельным интерьером и оформлением), ювелирщики забыли представить в наиболее выгодном свете самое главное украшение своих магазинов - драгоценный товар. Ведь никакие расписные обои, портьеры и картины на стенах не могут и не должны затмевать основную ценность этих заведений - непосредственно ювелирные украшения. Однако в ходе исследования у подавляющего большинства "таинственных наблюдателей" агентства "БК-рейтинг" возникли сложности с поиском нужного товара на витрине: выбор вроде бы большой, а примерить нечего. Украшения теснятся, сливаясь в большое сверка­ющее пятно. Основные отклики наблюдателей от посещения ювелирных салонов звучали так: "Роскошное или богато оформленное помещение" или "В магазине красиво - на стенах картины", зато почти не было отзывов: "В магазине удобно и комфортно, товар легко рассмотреть". С одной стороны, желание владельцев ювелирных салонов предложить максимально широкий выбор покупателям понятно, в жесткой борьбе ассортимент играет непоследнюю роль, но, с другой стороны, возникают трудности совсем другого характера. Но ювелирные изделия не бытовая техника, не сотовые телефоны и даже не косметика и своим внешним видом при грамотной презентации они вполне способны "продать сами себя".
Не поскупившись на интерьер, омские ювелирщики, вероятно, решили сэкономить и на стимулировании спроса. В разгар свадебного сезона лишь единицы из них подумали о скидках, бонусах и специальных акциях для брачующихся, своей целевой в свадебный сезон аудитории. В результате по этому критерию ювелирные магазины заработали самый низкий балл. Дополнительный сервис - тоже, как оказалось, "слабое звено" значительного числа магазинов драгоценностей. Лишь в двух из пятнадцати салонов владельцы подумали о таких бонусах, как "подгонка" по размеру приобретенного изделия, в трех салонах предложили сделать гравировку на драгоценном изделии, отремонтировать ювелирное украшение готовы в четырех салонах

Екатерина Кукоба, Марина Жучкова, "БК-рейтинг"

Просмотров: 310 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru