Новости. Омск

Бизнес. Таинственный покупатель
№ 25(202) от 04.07.2007

Содержание

Пусть другие за нас сделают

От доброй традиции предоставления ­максимального спектра ­дополнительных услуг ювелирные магазины, похоже, постепенно отказываются.

И отказывают покупателям в таких, казалось бы, традиционных для торговцев украшениями услугах, как подгонка изделия по размеру или его ремонт. Например, в одном из магазинов "таинственным покупателям" так прямо и заявили: "А зачем вам ремонт, сейчас мастерских этих - в случае чего в любую отнесете. Пусть другие за нас сделают, мы не расстроимся". Или: "Да с нашими ценами, чем ремонтировать, лучше новую цепочку купить". Так разговаривают с омичами амбициозные новички рынка, местные старожилы все еще стараются сделать ставку на капризного, требующего максимальной заботы омского потребителя, не избалованного походами по ювелирным магазинам. Спрос на ювелирку в нашем городе все еще весьма невысок
Вести с полей от Таисии Шопиной
Сим-сим, откройся!
Подхожу к очередному ювелирному магазину, а меня здесь, похоже, не ждут. Дверь, которая - по всему видно - должна открываться от приближения к ней потенциального клиента, как застыла. Смотрю на время - до конца рабочего дня еще целых 20 минут. В чем дело? Видно, слишком я девушка худенькая, низенькая - на такую "мелочь", как я, модные магазины не реагируют...
Маячу виднеющимся сквозь стекло двери охранникам: "Help! Мол, пустите, сильно надо!" Сидят. Переглядываются. Улыбаются. А я стою и думаю: "Даже если я зайду, как выходить-то буду?", заодно по сторонам глазею - кого погрузнее высматриваю, чтобы о помощи попросить. Свезло, надо признаться...


Кому-кому? Только одному!
Красота, лепота... Шик, блеск... Пока к витрине не подойдешь. Толпа собралась такая, что не протолк­нуться. Выглядывая из-за широкоплечих спин занявших удобные позиции покупателей золотых браслетов, пытаюсь подобрать тот, что мне по душе. Не тут-то было! Внимательная к другим посетителям магазина продавец каждую минуту выдвигала витрину, чтобы продемонстрировать понравившиеся экземпляры тем самым широкоплечим. Так она устроена, если одному товар демонстрируют - другому подо­ждать придется. Выпрыгивала я, выпрыгивала, чтобы урвать хотя бы кусочек благодати консультанта, но так и ушла ни с чем.

Просмотров: 182 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru