Новости. Омск

Рынки. Магазины стройматериалов
№ 26(203) от 11.07.2007

Содержание

"Домоцентр" не знает, что откроет в Омске

Новосибирский холдинг "Домоцентр" арендовал в Омске оптовый склад и сегодня занимается поиском площадок под магазин. Тимофей Кулигин, генеральный директор "Домоцентра", рассказал "БК" о планах компании в нашем городе.

 Тимофей Кулигин

- Тимофей, в рейтинге РБК ваша компания занимает седьмое место в России на рынке DIY. Это реальная оценка?
- Реальная. Мы поставили цель войти в десятку российских компаний и довольно быстро растем. Но это положение может ухудшиться: сейчас приходит большое количество иностранных игроков с очень большими бюджетами, которые нам и не снились.
- Есть ли у вас по отношению к конкурентам тактика "догнать и перегнать"?
- Пока мы не видим себя в масштабах всей страны, а представляемся как региональная компания, а в регионе мы уже впереди всех. Возможно, через какое-то время мы выйдем на всю страну.
- OBI скоро придет в регион, "Старик Хоттабыч" тоже подыскивает площадку в Новосибирске - что будете делать, когда они придут?
- Мы сейчас изучаем их ассортимент, нишу, смотрим, какие у них торговые наценки. Если в Новосибирске будет демпинг, мы тоже сможем демпинговать. А зарабатывать деньги будем в других городах - в Новокузнецке, Кемерове, Омске, Барнауле, где пока никто не объявил о приходе. "Старик Хоттабыч" в некоторых из этих городов уже работает, однако, как показывает практика, он нам не конкурент, так как позиционируется в премиум-сегменте.
- Ваша компания озвучивала очень много планов по поводу Омска, но кроме открытия склада пока ничего не произошло. Почему?
- Просто мы объявляем о своих шагах только тогда, когда известна дата открытия проекта.
- Когда планируете открыть супермаркет в Омске?
- Сейчас мы ищем площадку. Отдел развития работает в этом городе, как и по всему СФО.
- Какие из ваших проектов будете выводить в Омск?
- Мы ищем площадки под все бренды, которые у нас есть. И в зависимости от того, какие площадки найдутся и насколько это будет экономически целесообразно, будем решать, какой магазин открывать.
- Сколько инвестируется в открытие новых магазинов?
- В среднем - 30 тыс. рублей на кв. м. Все зависит от стоимости земли, реконст­рукции и местоположения объекта. Плюс затраты на торговое оборудование, погрузочно-разгрузочные механизмы. На все это уходит 4-5 тыс. рублей на кв. м.
- Как планируете конкурировать с местными игроками - с помощью маркетинговых, ценовых, каких-то других преимуществ?
- Наличием и качеством товара, ассортиментом, актуальными ценами. А привлекает больше всего сейчас розница местоположением магазинов. Потому что магазинов нашего формата сейчас мало, и если его удачно поставить, то бизнес будет работать.
Справка

Холдинг "Домоцентр" основан в 1992 году. Управляет 24 магазинами, работающими под марками "Домоцентр", "Практик", "Абрис", "Прораб" и "Стройкин". Магазины работают в Новосибирске, Томске, Кемерове, Новокузнецке, Барнауле. Общая площадь действующих магазинов на конец 2006 года составляла около 42 тыс. кв. метров. Выручка "Домоцентра", по данным консолидированной отчетности, в 2006 г. составила 2,8 млрд. руб. Доля компании на рынке строительных и отделочных материалов Новосибирска составляет около 30%, СФО - около 15%, РФ - порядка 1%. К 2009 г. "Домоцентр" намерен увеличить долю на российском рынке до 3,5%, а в Сибири  - до 30%.

Максим Богатырев

Просмотров: 387 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru