Новости. Омск

Автокурс
№ 26(203) от 11.07.2007

Содержание

Старые цены у.е.хали

С 1 июля дилеров обязали указывать цены на машины в рублях. Эксперты прогнозировали уже с первых дней вступления закона в силу значительный рост цен на автомобили. А омские дилеры уверяют, что ценовых колебаний не будет. Более того, цены в рубли многие из них перевели задолго до вступления закона в силу.
Закон, запрещающий указывать цены на товары и услуги в иностранной валюте, поставил иностранных автопроизводителей, себестоимость продукции которых завязана на колебании курсов валют, в сложное положение. Ведь чтобы определить новые рублевые цены, дилерам нужно учитывать не только инфляцию, но и колебания курсов валют на мировом рынке, хотя раньше ценники в у.е позволяли вообще не беспокоиться о том, как поведет себя доллар: цены, как правило, привязывались либо к курсу ЦБ, либо в компании действовал собственный внутренний курс, который традиционно рос с опережением индекса Центробанка.
По прогнозам аналитиков, новый закон должен был подтолкнуть повысить цены прежде всего тем компаниям, которые продают наиболее дефицитные модели, очереди на которые расписаны на несколько месяцев вперед (вроде Ford Focus или Nissan Qashqai). Однако "фордовцы", к примеру, заверили, что никакого роста цен в связи с новым законом не будет.
- С 1 июля все долларовые цены переведены в рубли по курсу ЦБ на день перевода, - отметил Сергей Богданов, вице-президент компании Ford Russia,  - и никакого удорожания в связи с этим не произойдет.
Впрочем, Ford еще до вступления закона в силу официально заявил о переходе на рублевые ценники, правда, сослался при этом на "мировую практику Ford, которая предусматривает указание цен на автомобили в местной валюте, где это возможно". Между тем не исключено, что к данному нововведению "фордовцы" начали готовиться давно, ведь с начала года цены на топовые модели увеличивались дважды. Причем в апреле рост цен на некоторые модели составил $800. Но учитывая ажиотажный спрос на продукцию Ford, снижения покупательского интереса к автомобилям не произошло.
Что касается автомобилей Nissan, то пока ценники остаются на прежнем уровне, а от комментариев относительно возможных дальнейших колебаний цен в салоне дилера, автоцентре "Барс", отказались.
Данные изменения практически не затронули интересы компаний, которые зарабатывают за счет количества продаж. Так, к примеру, Toyota и без каких-либо валютных переходов буквально каждые полгода повышает цены. Последний раз ценовой скачок был на автомобили июльского производства.
Что касается продукции General ­Motors (Opel и Chevrolet), в салоне дилера, автокомплексе "Западно-Сибирский Альянс" сообщили, что от производителя пока не было никаких разъяснений по этому поводу. В рекламной информации ценники до недавнего времени оставались в долларах, а в салоне они и до вступления закона в силу были переведены в рубли.
Представители компаний, которые представляют премиум-бренды, уверены, что "для традиционно дорогих машин лишние циферки в ценнике только прибавят пафоса. Купить иномарку за несколько миллионов рублей куда "круче", чем за сто тысяч у.е." Тем не менее в компании "Независимость" (дилер Volvo) цены до сих пор указаны в условных единицах. А их перевод в рубли будет осуществляться по курсу ЦБ на день покупки автомобиля.
- А если мы заранее будем переводить цены в рубли, из-за нестабильности курса доллара курс в компании будет заведомо выше. Поэтому пока ценовую политику мы менять не будем, - сообщил "БК" Роман Авдюшкин, начальник отдела продаж компании "Независимость".
В автоцентре "Титан" (дилер BMW) сообщили, что до конца года будут придерживаться курса 35 рублей за евро. В автоцентре "Сот-Моторс" (дилер Mercedes, Jeep, Chrysler и Dodge) также получили официальные прайсы, согласно которым цены на автомобили с 1 июля пересчитываются по курсу 35 рублей за евро.
Практически никак нововведение не отразилось на ценниках тех автопроизводителей, кто разместил свое производство в России. В автоцентре ­"Renault-Омск" еще в апреле цены были переведены на рубли по курсу ЦБ РФ. Рублевые цены на машины выставлены в автоцентре "Джинни-­Моторс", который официально представляет в Омске отечественные иномарки Hyundai ("ТагАЗ"), Fiat и SsangYong ("Северсталь-Авто"), Kia ("Автотор", СоКИА) и "Уз-Дэу", официальный дилер Daewoo в Омске.

Ирина ЛеоноваАнна Закарлюка

Просмотров: 289 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru