Новости. Омск

Автокурс
№ 26(203) от 11.07.2007

Содержание

Каждый за себя

Отстаивать свои права и совершенствовать качество пассажирских перевозок омские таксопарки пока не готовы. Главная причина - отсутствие единства среди руководителей компаний.
В отличие от ближайших соседей - новосибирцев - омские таксисты не спешат создавать подобные ассоциации. По неофициальным данным, из огромного числа фирм, осуществляющих таксомоторные перевозки, сильнейшими игроками данного рынка можно считать семь-восемь компаний. Как сообщили "БК" в одном из такси, в нашем городе прослеживается обратная ситуация: объединяться и отстаивать свои права пытаются не водители крупнейших таксопарков, а мелкие компании. В результате основной вид деятельности "объединенных" водителей - борьба с так называемыми частниками. Это связано с тем, что даже при отсутствии единых стандартов по организации данных перевозок официальные службы предъявляют к потенциальным работникам целый ряд требований: от водительского стажа и технической исправности автомобиля до практически абсолютного знания географии города и комфортности перевозки пассажиров.
Большинство участников рынка посчитало целесообразным создание подобной организации и видит в данном проекте только положительные стороны.
- Я не знаю, занимается ли кто-то этим в Омске, но думаю, создание подобной ассоциации в нашем городе было бы весьма интересно, - говорит Наталья Таскина, заместитель директора "Единой службы такси".  - И интересно в первую очередь самим водителям. Объединившись в подобную организацию, можно было бы, например, легче решить вопрос с налогами.
- Есть острая необходимость в создании подобной организации в нашем городе,  - рассуждает Олег Чертков, директор ООО "Юнис-Лада". - Но пока это невозможно, хотя у нас были попытки объединения. Главная причина заключается в том, что омский рынок такси еще молодой, неустоявшийся. Нет единства среди руководителей компаний, а потому и нет ассоциаций. Пока у нас не получается составить даже картотеку "бегунков" (водители, которые переходят из одной компании в другую, грубят пассажирам, не оплачивают ремонт автомобиля и т.д. - прим. автора). Сейчас в городе нет даже специальных стоянок для автомобилей службы такси. Поэтому говорить про политику единения крайне сложно.

Анна Закарлюка

Просмотров: 201 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru