Рынки. Магазины стройматериалов
№ 26(203) от 11.07.2007
Руслан Хакало: «Мы не будем демпинговать»
Число строительных рынков будет сокращаться, а лет через пять-десять они, возможно,
и вовсе исчезнут. Но это нормальная рыночная тенденция, наша роль в этом процессе будет
не самой главной, считает Руслан Хакало, директор по маркетингу «Бауцентр-Сибирь».
Руслан Хакало |
–Думаю, что рынок (а точнее, базар) как форма торговли отомрет в принципе. Вспомните, когда появились первые супермаркеты, как настороженно отнеслись к ним люди и первое время по привычке ездили на оптовку. Сегодня ситуация кардинально изменилась. На рынке строительных и отделочных материалов произойдет то же самое. По опыту других регионов могу сказать, что цивилизованная форма торговли очень быстро завоевывает своего потребителя. Например, в Калининграде строительные рынки вообще не понадобились, первый «Бауцентр» открылся там еще в 1994-м.
– Заметная доля рынка строительных и отделочных материалов приходится в Омске на универсальные магазины, такие как «Немецкий поселок», «Новосел». Их вы считаете своими конкурентами?
– В строгом смысле слова в Омске у нас конкурентов нет, потому что формат DIY – новый для города. С другой стороны, наш конкурент – любое место, где человек может потратить деньги, – от турагентства до автосалона. Наше появление – и это подтверждает наша работа во всех регионах – очень заметно влияет на рынок и в ценовом, и в ассортиментном плане. Мы становимся законодателями, другие участники рынка не могут не ориентироваться на магазин, который ежедневно посещает около десяти тысяч человек. Это реальная цифра.
– Как собираетесь привлекать омского покупателя, не избалованного гипермаркетами и тем более не знающего, что такое DIY? Низкими ценами?
– Наши цены ниже среднерыночных, но не демпинговые. Хотя мы можем себе это позволить, у нас очень большой объем консолидированных закупок. Надеемся, что и омские игроки рынка демпинговать не станут. Мы не против конкуренции, напротив, готовы к сотрудничеству с омскими поставщиками.
– Сегодня уже есть какие-то договоры с ними?
– Да, в тех группах товаров, где мы смогли найти подходящее предложение. Они представлены в общестроительной группе товаров, сантехнике, инструментах, изделиях из дерева. Мы предъявляем к поставщикам довольно жесткие требования: широкий ассортимент, низкие цены (чтобы мы могли сделать адекватное нашей политике предложение розничному потребителю), большие объемы, доставка в короткие сроки. Поэтому от многих предложений местных предпринимателей приходилось отказываться.
– Заметная доля рынка строительных и отделочных материалов приходится в Омске на универсальные магазины, такие как «Немецкий поселок», «Новосел». Их вы считаете своими конкурентами?
– В строгом смысле слова в Омске у нас конкурентов нет, потому что формат DIY – новый для города. С другой стороны, наш конкурент – любое место, где человек может потратить деньги, – от турагентства до автосалона. Наше появление – и это подтверждает наша работа во всех регионах – очень заметно влияет на рынок и в ценовом, и в ассортиментном плане. Мы становимся законодателями, другие участники рынка не могут не ориентироваться на магазин, который ежедневно посещает около десяти тысяч человек. Это реальная цифра.
– Как собираетесь привлекать омского покупателя, не избалованного гипермаркетами и тем более не знающего, что такое DIY? Низкими ценами?
– Наши цены ниже среднерыночных, но не демпинговые. Хотя мы можем себе это позволить, у нас очень большой объем консолидированных закупок. Надеемся, что и омские игроки рынка демпинговать не станут. Мы не против конкуренции, напротив, готовы к сотрудничеству с омскими поставщиками.
– Сегодня уже есть какие-то договоры с ними?
– Да, в тех группах товаров, где мы смогли найти подходящее предложение. Они представлены в общестроительной группе товаров, сантехнике, инструментах, изделиях из дерева. Мы предъявляем к поставщикам довольно жесткие требования: широкий ассортимент, низкие цены (чтобы мы могли сделать адекватное нашей политике предложение розничному потребителю), большие объемы, доставка в короткие сроки. Поэтому от многих предложений местных предпринимателей приходилось отказываться.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года205604 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда308602 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 438126 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу473125 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется393824 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий427824 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши617217 ноября 2025
Новости партнеров

Руслан Хакало












