Бизнес. Новости
№ 27(204) от 18.07.2007
Вераховский обвинил "Новый Адрес"
Конфликт между омским Союзом риэлторов и омской Гильдией риэлторов все обостряется. На прошлой неделе глава гильдийцев Алексей Вераховский на страницах своего издания "Недвижимость" фактически обвинил Олега Чернышова, генерального директора ООО "Группа изданий "Проспект-Омск", в недобросовестной конкуренции.
В журнале "Новый Адрес" (ИД "Проспект") - официальном издании омского Союза риэлторов - в рубрике "Событие" был опубликован материал о конкурсе "Профессиональное признание", проходившем в рамках Х Конгресса по недвижимости. Заголовки "С победой, "Новый Адрес"!", "С признанием первенства", поздравления президента омского Союза риэлторов Евгении Басовой и общий пафос статьи подчеркивают проходящую красной нитью через весь текст мысль: "Новый Адрес" признан "Лучшим СМИ по освещению рынка недвижимости-2007".
Буквально через неделю в журнале "Недвижимость" (ИД "Премьер"), принадлежащем главе омской Гильдии риэлторов Алексею Вераховскому, в рубрике "Конфуз" появляется статья "Ни победы, ни признания". Как очевидец событий (глава Гильдии также присутствовал на Х Конгрессе) г-н Вераховский напоминает конкурентам, что звание "номинант", которое реально получил "Новый Адрес", никак не тянет на "победителя". Особое раздражение у оппонента г-на Чернышова вызвала иллюстрация диплома, где крупным шрифтом были набраны слова "Диплом. Профессиональное признание 2007", а реальное звание "Нового Адреса" - "номинант конкурса" - можно разглядеть разве что в лупу.
"Новому Адресу" припомнили и другие попытки нечестной, по мнению г-на Вераховского и гендиректора "ДиМарка" Павла Луговых, конкурентной борьбы: демпинг цен и специальные низкие расценки для рекламодателей, которые не работают с такими журналами, как "Недвижимость" и "Рынок Недвижимости".
В ответ очередной номер "Нового Адреса" вышел с крупной надписью на обложке - "Лучшее СМИ 2007".
Буквально через неделю в журнале "Недвижимость" (ИД "Премьер"), принадлежащем главе омской Гильдии риэлторов Алексею Вераховскому, в рубрике "Конфуз" появляется статья "Ни победы, ни признания". Как очевидец событий (глава Гильдии также присутствовал на Х Конгрессе) г-н Вераховский напоминает конкурентам, что звание "номинант", которое реально получил "Новый Адрес", никак не тянет на "победителя". Особое раздражение у оппонента г-на Чернышова вызвала иллюстрация диплома, где крупным шрифтом были набраны слова "Диплом. Профессиональное признание 2007", а реальное звание "Нового Адреса" - "номинант конкурса" - можно разглядеть разве что в лупу.
"Новому Адресу" припомнили и другие попытки нечестной, по мнению г-на Вераховского и гендиректора "ДиМарка" Павла Луговых, конкурентной борьбы: демпинг цен и специальные низкие расценки для рекламодателей, которые не работают с такими журналами, как "Недвижимость" и "Рынок Недвижимости".
В ответ очередной номер "Нового Адреса" вышел с крупной надписью на обложке - "Лучшее СМИ 2007".
Ольга Веточкина
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"120726 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков197625 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут328523 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно248722 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"381719 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"476219 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей438418 декабря 2025
Новости партнеров














