Автокурс
№ 27(204) от 18.07.2007
Увидел "дорожников" - звони и жалуйся!
Дорожные работы нередко являются причиной ДТП. К такому выводу пришли омские стражи дорог и провели акцию "Дорожные работы". В течение двух недель в окружных отделах ГИБДД Омска работали "прямые телефонные линии", куда мог позвонить каждый водитель, чтобы пожаловаться на незаконные действия "дорожников".
![]() |
Проверка показала, что транспортные средства, производящие дорожные работы, нередко являются не только причиной возникновения заторов на дорогах, но и виновниками аварий. Причина - отсутствие специальных дорожных знаков и ограждений в период проведения дорожных работ.
Впрочем, сами омичи о том, что проходила подобная акция, не слышали и в большинстве своем уверены, что подобные мероприятия - очередная PR-акция, поэтому вряд ли будет хоть какой-то эффект.
Ольга Антонова, маркетолог автоцентра Styer:
- В Омске дороги ремонтируют каждый год, но результата не видно. Стоит немного отъехать от центра города, как тут же попадаешь в какую-нибудь яму. Поэтому вынуждена в большей степени смотреть на дорогу, чтобы не влететь в яму, а не на светофоры и дорожные знаки. О том, что работала прямая линия ГАИ, не слышала, иначе наверняка бы позвонила - с подобными случаями, когда "дорожники" парализуют движение, сталкиваешься постоянно. Но, думаю, мнение людей вряд ли может изменить ситуацию. Все проблемы, которые существуют, и так очевидны, без "прямых телефонных линий". Их нужно просто исправлять.
Владимир Измоденов, директор компании "Вес-трэйд":
- Думаю, главная причина аварийности - это дороги, точнее дорожное покрытие. Остальные проблемы перед этим - ничто! Я часто езжу по другим городам, поэтому понимаю, что ситуация с пробками и светофорами у нас не настолько критическая. А вот ямы на дорогах... Если бы я и узнал о том, что работала горячая линия ГАИ, я бы все равно туда не позвонил. Сомневаюсь, что мнения автовладельцев смогли бы что-то изменить. Я не говорю, что такие мероприятия совсем неэффективны, они - МАЛОэффективны.
Алексей Скупин, директор СТО "ДокАвто":
- Подобные акции - чистой воды фарс! Они для галочки. Чтобы создать видимость, что проблема решается. Во-первых, нигде не озвучивалось, что проходила такая акция. Во-вторых, ну какой водитель будет вспоминать телефон и звонить с жалобами на дорожников - ему бы из пробки выбраться! А в-третьих, если ГИБДД в этом так заинтересована, почему бы им классический рейд с проверкой работы дорожных служб самим не организовать? На моих глазах недавно был случай: вместо ограждения и знаков о дорожных работах стоял гаишник и ловил тех, кто пытался проскочить затор по встречке.
Владимир Дрокин, директор компании "СПЭК":
- Прежде всего меня не устраивает состояние наших дорог. Они нуждаются в капитальном ремонте, поэтому любое появление дорожных служб только радует. Естественно, звонить я бы никуда не стал - все равно бесполезно! А что касается пробок… Я считаю, что чем меньше работников ГИБДД занимается регулированием движения в час пик, тем меньше пробок! Думаю, многие с этим полностью согласятся.
Елена Крутикова, владелица сети магазинов "Рэд Фокс":
- Наши дороги - это катастрофа. Их необходимо реконструировать и модернизировать. Хотя и культура вождения в нашей стране оставляет желать лучшего. Постоянно сталкиваюсь с грубостью и неуважением автовладельцев друг к другу. О горячей линии я не слышала, но если бы узнала об этом раньше, то позвонила бы обязательно. Думаю, я бы нашла, что им сказать.
Владимир Красных, директор автоцентра "Форд-Омск":
- Самая главная проблема Омска - это нерациональная организация дорожного движения. Все остальное, включая состояние дорог, - вторично. У нас постоянно что-нибудь происходит: то центральную улицу перекроют, то светофор сломается. Отсюда и пробки. Впервые слышу, что, оказывается, работала горячая линия ГАИ. Но если бы и заранее об этом узнал, все равно не стал бы звонить. Думаю, это очередная PR-акция и никаких видимых результатов не будет.
Впрочем, сами омичи о том, что проходила подобная акция, не слышали и в большинстве своем уверены, что подобные мероприятия - очередная PR-акция, поэтому вряд ли будет хоть какой-то эффект.
Ольга Антонова, маркетолог автоцентра Styer:
- В Омске дороги ремонтируют каждый год, но результата не видно. Стоит немного отъехать от центра города, как тут же попадаешь в какую-нибудь яму. Поэтому вынуждена в большей степени смотреть на дорогу, чтобы не влететь в яму, а не на светофоры и дорожные знаки. О том, что работала прямая линия ГАИ, не слышала, иначе наверняка бы позвонила - с подобными случаями, когда "дорожники" парализуют движение, сталкиваешься постоянно. Но, думаю, мнение людей вряд ли может изменить ситуацию. Все проблемы, которые существуют, и так очевидны, без "прямых телефонных линий". Их нужно просто исправлять.
Владимир Измоденов, директор компании "Вес-трэйд":
- Думаю, главная причина аварийности - это дороги, точнее дорожное покрытие. Остальные проблемы перед этим - ничто! Я часто езжу по другим городам, поэтому понимаю, что ситуация с пробками и светофорами у нас не настолько критическая. А вот ямы на дорогах... Если бы я и узнал о том, что работала горячая линия ГАИ, я бы все равно туда не позвонил. Сомневаюсь, что мнения автовладельцев смогли бы что-то изменить. Я не говорю, что такие мероприятия совсем неэффективны, они - МАЛОэффективны.
Алексей Скупин, директор СТО "ДокАвто":
- Подобные акции - чистой воды фарс! Они для галочки. Чтобы создать видимость, что проблема решается. Во-первых, нигде не озвучивалось, что проходила такая акция. Во-вторых, ну какой водитель будет вспоминать телефон и звонить с жалобами на дорожников - ему бы из пробки выбраться! А в-третьих, если ГИБДД в этом так заинтересована, почему бы им классический рейд с проверкой работы дорожных служб самим не организовать? На моих глазах недавно был случай: вместо ограждения и знаков о дорожных работах стоял гаишник и ловил тех, кто пытался проскочить затор по встречке.
Владимир Дрокин, директор компании "СПЭК":
- Прежде всего меня не устраивает состояние наших дорог. Они нуждаются в капитальном ремонте, поэтому любое появление дорожных служб только радует. Естественно, звонить я бы никуда не стал - все равно бесполезно! А что касается пробок… Я считаю, что чем меньше работников ГИБДД занимается регулированием движения в час пик, тем меньше пробок! Думаю, многие с этим полностью согласятся.
Елена Крутикова, владелица сети магазинов "Рэд Фокс":
- Наши дороги - это катастрофа. Их необходимо реконструировать и модернизировать. Хотя и культура вождения в нашей стране оставляет желать лучшего. Постоянно сталкиваюсь с грубостью и неуважением автовладельцев друг к другу. О горячей линии я не слышала, но если бы узнала об этом раньше, то позвонила бы обязательно. Думаю, я бы нашла, что им сказать.
Владимир Красных, директор автоцентра "Форд-Омск":
- Самая главная проблема Омска - это нерациональная организация дорожного движения. Все остальное, включая состояние дорог, - вторично. У нас постоянно что-нибудь происходит: то центральную улицу перекроют, то светофор сломается. Отсюда и пробки. Впервые слышу, что, оказывается, работала горячая линия ГАИ. Но если бы и заранее об этом узнал, все равно не стал бы звонить. Думаю, это очередная PR-акция и никаких видимых результатов не будет.
Аполлинария Батюшкина, Ирина Леонова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года179804 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда286402 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 421926 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу455925 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется377924 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий411824 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши602617 ноября 2025
Новости партнеров











