Бизнес
№ 28(205) от 25.07.2007
В Омск придут "Ол! Гуд!" и "Арбат-Престиж"
Столичные парфюмсети "Арбат-Престиж" и "Ол! Гуд!", возможно, скоро появятся в Омске. Несмотря на то, что официально свои планы федералы не разглашают, местные продавцы парфюма об экспансии знают и к приходу готовы.
Владелец "Арбат-Престижа" Владимир Некрасов в интервью федеральным СМИ заявил, что вслед за открытием его магазинов в Новосибирске сеть планирует зайти в Омск. Получить комментарии от г-на Некрасова "БК" не удалось, а сотрудники департамента развития московского офиса в категоричной форме отказались давать информацию.
В национальной розничной сети "Ол! Гуд!", которая сегодня активно развивается, в том числе и по франшизе, не отрицают, что Омск им интересен, хотя более точную информацию пока дать не могут. Известно лишь, что в городах-миллионниках компания планирует открыть в течение двух лет не менее 20-25 розничных точек. Любопытно, что если название "Ол! Гуд!" вызывало у руководства местных парфюмерно-косметических сетей недоумение (ничего удивительного - по данным холдинга ROMIR Monitoring, в Москве об этой сети знает не более 8% населения), то о приходе "Арбата" в Омск им известно уже давно.
Директор одного из магазинов сети "Парфюм-Лидер" Светлана Ерошевич уверена в том, что новые игроки могут стать им достойными конкурентами. Однако считает, что у "Арбат-Престижа" менее широкий ассортимент: в отличие от омичей, у которых представлена и бытовая химия, они занимаются исключительно парфюмерией и косметикой. (К слову, в "Ол! Гуд!" значительная доля продаж приходится также на бытовую химию - прим. "БК".) Г-жа Ерошевич сомневается, что московские сети займут значительную долю омского рынка, - позиции "Парфюм-Лидера" в городе достаточно сильны.
Большинство магазинов "Арбат- Престижа" имеет формат супермаркетов, но в последнее время Владимир Некрасов начал открывать в регионах небольшие по площади бутики, где представлена продукция премиум-класса. Поэтому эксперты не сомневаются, что "Арбат-Престиж" составит конкуренцию не только омским маркетам, но и федеральным бутикам элитной парфюмерии и косметики. По мнению заместителя директора компании "Л’Этуаль" Андрея Кабрина, омский "Арбат-Престиж" станет реальным конкурентом не только его магазинам, но также Douglas Rivoli и недавно открывшемуся в ТК "Герцен Плаза" Ile de Beaute. "Правда, в "Арбат-Престиже" нет ряда самых, пожалуй, популярных марок, таких как Kenzo, Christian Dior, Guerlain, Givenchy, - говорит топ-менеджер. - И если "Арбат" встанет рядом с нами, то нам очень поможет. Покупатель будет приходить к ним, а потом обязательно зайдет к нам!"
Что касается нежелания федеральных компаний озвучивать планы, эксперты предполагают, что сети скрывают их друг от друга.
В национальной розничной сети "Ол! Гуд!", которая сегодня активно развивается, в том числе и по франшизе, не отрицают, что Омск им интересен, хотя более точную информацию пока дать не могут. Известно лишь, что в городах-миллионниках компания планирует открыть в течение двух лет не менее 20-25 розничных точек. Любопытно, что если название "Ол! Гуд!" вызывало у руководства местных парфюмерно-косметических сетей недоумение (ничего удивительного - по данным холдинга ROMIR Monitoring, в Москве об этой сети знает не более 8% населения), то о приходе "Арбата" в Омск им известно уже давно.
Директор одного из магазинов сети "Парфюм-Лидер" Светлана Ерошевич уверена в том, что новые игроки могут стать им достойными конкурентами. Однако считает, что у "Арбат-Престижа" менее широкий ассортимент: в отличие от омичей, у которых представлена и бытовая химия, они занимаются исключительно парфюмерией и косметикой. (К слову, в "Ол! Гуд!" значительная доля продаж приходится также на бытовую химию - прим. "БК".) Г-жа Ерошевич сомневается, что московские сети займут значительную долю омского рынка, - позиции "Парфюм-Лидера" в городе достаточно сильны.
Большинство магазинов "Арбат- Престижа" имеет формат супермаркетов, но в последнее время Владимир Некрасов начал открывать в регионах небольшие по площади бутики, где представлена продукция премиум-класса. Поэтому эксперты не сомневаются, что "Арбат-Престиж" составит конкуренцию не только омским маркетам, но и федеральным бутикам элитной парфюмерии и косметики. По мнению заместителя директора компании "Л’Этуаль" Андрея Кабрина, омский "Арбат-Престиж" станет реальным конкурентом не только его магазинам, но также Douglas Rivoli и недавно открывшемуся в ТК "Герцен Плаза" Ile de Beaute. "Правда, в "Арбат-Престиже" нет ряда самых, пожалуй, популярных марок, таких как Kenzo, Christian Dior, Guerlain, Givenchy, - говорит топ-менеджер. - И если "Арбат" встанет рядом с нами, то нам очень поможет. Покупатель будет приходить к ним, а потом обязательно зайдет к нам!"
Что касается нежелания федеральных компаний озвучивать планы, эксперты предполагают, что сети скрывают их друг от друга.
Справка
Компания "Арбат-Престиж" основана Владимиром Некрасовым, который и сейчас владеет 100% акций, в 1989 г. "Арбат-Престиж" объединяет 64 магазина в Москве и области, Санкт-Петербурге, Казани, Воронеже и Ростове-на-Дону. Оборот в 2006 г. - $346 млн. До недавнего времени "Арбат-Престиж" лидировал в России по объему продаж, но уступал компании "Л’Этуаль" по числу магазинов (на конец октября 2006 г. "Л’Этуаль" включала 262 магазина).
Сеть "Ол! Гуд!" принадлежит Торговому Дому "МАК-ДАК", одному из крупнейших дистрибьюторов парфюмерии, косметики и бытовой химии. Первый магазин был открыт в 2004 году. В настоящее время функционирует два основных формата магазинов: это секции в торговых центрах площадью от 40 до 170 кв. м и торговые точки в отдельно стоящих зданиях торговой площадью от 100 до 300 кв. м. Всего по России чуть больше ста магазинов.
Рынок
Лидером по количеству торговых точек, бесспорно, является омская сеть "Парфюм-Лидер", которая имеет около 30 магазинов в городе и области. Для сравнения: у ближайших конкурентов - Caprice и "Я самая" - по семь торговых точек, на счету "Европарфюма" - пять, а у "Алина-маркет" - только четыре.
На сегодня в Омске представлено несколько федеральных сетей, однако их присутствие незначительно. Например, Douglas Rivoli и Ile de Beaute открыли по одному салону, "Л’Этуаль" и "Ив Роше" - по два.
Сеть "Ол! Гуд!" принадлежит Торговому Дому "МАК-ДАК", одному из крупнейших дистрибьюторов парфюмерии, косметики и бытовой химии. Первый магазин был открыт в 2004 году. В настоящее время функционирует два основных формата магазинов: это секции в торговых центрах площадью от 40 до 170 кв. м и торговые точки в отдельно стоящих зданиях торговой площадью от 100 до 300 кв. м. Всего по России чуть больше ста магазинов.
Рынок
Лидером по количеству торговых точек, бесспорно, является омская сеть "Парфюм-Лидер", которая имеет около 30 магазинов в городе и области. Для сравнения: у ближайших конкурентов - Caprice и "Я самая" - по семь торговых точек, на счету "Европарфюма" - пять, а у "Алина-маркет" - только четыре.
На сегодня в Омске представлено несколько федеральных сетей, однако их присутствие незначительно. Например, Douglas Rivoli и Ile de Beaute открыли по одному салону, "Л’Этуаль" и "Ив Роше" - по два.
Мария Федорова, Ольга Веточкина
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
- Постновогоднее послевкусие: фоторепортаж праздника смены лет с улиц Омска (ФОТО)104910 января 2025
- Игроманы, берегитесь: в Госдуме готовы запретить компьютерные забавы98109 января 2025
- На директора Омского Дома Дружбы снизошла благодать193009 января 2025
- Трек омской группы на вершине отечественного хит-парада278909 января 2025
- Экс-глава омского Минобра отдаленным курортам на каникулах предпочел малую родину307305 января 2025
- Прошлогодняя "потеряшка", ставшая 3-й на чемпионате в Омске, отблагодарила тренера402003 января 2025
- Чиновная фотомодель: главный омский библиотекарь вновь порадовала своими снимками428931 декабря 2024
Новости партнеров