Автокурс. Событие
№ 28(205) от 25.07.2007
Наш город посетили бесценные автомобили
На смену англичанам, участникам международного ралли ретромобилей "Пекин - Париж", в Омск прибыла еще одна группа из 23 автомобилей, преодолевающая маршрут вековой давности.
![]() |
Участники пробега на пресс-конференции |
![]() |
Spyker 1907 г. в. |
![]() |
Бесценная техника |
Ралли-бум
Всевозможные автопробеги в последнее время посещают наш город регулярно.
- Участники различных ралли останавливаются в нашей гостинице уже на протяжении трех лет, - говорит Геннадий Нейман, генеральный директор гостиничного комплекса "Турист". - Первыми, в 2004 году, стали участники кругосветного путешествия Амстердам - Париж - Пекин - Гонконг - Сидней - Южная Америка - Амстердам. Участники же ралли "Пекин - Париж" уже седьмые за нынешний год.
Самый популярный пробег "Пекин - Париж", которому в этом году исполнилось 100 лет, повторили участники из многих европейских стран. Сначала наш город посетили англичане. А в середине июля в Омск прибыла еще одна группа энтузиастов, преодолевающая расстояние от Китая до Франции, в которую вошли представители Швейцарии, Германии, США и Нидерландов. Организатором данного пробега выступила швейцарская сторона при участии самых известных туроператоров, в частности российского "Интуриста".
- Участники различных ралли останавливаются в нашей гостинице уже на протяжении трех лет, - говорит Геннадий Нейман, генеральный директор гостиничного комплекса "Турист". - Первыми, в 2004 году, стали участники кругосветного путешествия Амстердам - Париж - Пекин - Гонконг - Сидней - Южная Америка - Амстердам. Участники же ралли "Пекин - Париж" уже седьмые за нынешний год.
Самый популярный пробег "Пекин - Париж", которому в этом году исполнилось 100 лет, повторили участники из многих европейских стран. Сначала наш город посетили англичане. А в середине июля в Омск прибыла еще одна группа энтузиастов, преодолевающая расстояние от Китая до Франции, в которую вошли представители Швейцарии, Германии, США и Нидерландов. Организатором данного пробега выступила швейцарская сторона при участии самых известных туроператоров, в частности российского "Интуриста".
Автомасло из Новосибирска убивает ретротехнику
- У Омска очень важная миссия в этом ралли, - сообщил на пресс-конференции один из участников пробега Жан-Филипп Рикенбах. - Город можно считать серединой проезда. В Пекине на старт вышло 30 автомобилей. Сегодня, преодолев 7,5 тысячи километров, семь автомобилей-участников были вынуждены сойти с дистанции из-за поломок. При этом два из них не подлежат восстановлению. Причиной одной поломки стало масло, залитое в двигатель автомобиля в Новосибирске, которое совершенно не подходит для таких машин. Между тем самому старому автомобилю - Spyker - ровно 100 лет, и он аналогичен тому, который участвовал в ралли 1907 года, а самому "молодому" - почти 40. Цель нашего пробега - в точности повторить маршрут столетней давности. Например, у нас абсолютно совпадают с оригиналом даты выезда и приезда. Перед нами Омск посетили англичане, так вот их маршрут немного сокращен. Кроме того, этот пробег дает нам возможность познакомиться с другими странами и культурами.
Больше всего путешественников удивили плохие российские дороги и дружелюбные сотрудники ГАИ:
- Нас предупреждали, что в России плохие дороги, но нас удивило, насколько они плохие в некоторых местах, - восклицает г-н Рикенбах. - А вот сотрудники ГАИ были с нами достаточно любезны и всячески пытались помочь.
Больше всего путешественников удивили плохие российские дороги и дружелюбные сотрудники ГАИ:
- Нас предупреждали, что в России плохие дороги, но нас удивило, насколько они плохие в некоторых местах, - восклицает г-н Рикенбах. - А вот сотрудники ГАИ были с нами достаточно любезны и всячески пытались помочь.
Национальное достояние
Как рассказали гости, в Европе большое число людей располагают ретроавтомобилями, это своего рода хобби.
- Поддерживать автомобили в хорошем состоянии не так трудно, - объясняет Вольфганг Траут, - несмотря на то, что запасные части уже давно невозможно найти в продаже, у нас существуют специальные организации, которые под заказ изготавливают точные копии деталей для раритетных автомобилей.
Однако о стоимости эксклюзивных машин и запасных частей к ним, а также и о сумме взноса тактичные европейцы умолчали. Заверив только, что раритетные машины бесценны, а знаменитых Spyker’ов на планете осталось не более семи, и все они закреплены за определенной страной, являясь "национальной гордостью". Зато г-н Рикенбах оптимистично заверил, что если в этот раз им не удалось "подтянуть" русских для участия в ралли из-за ограниченного числа возможных участников, то это обязательно случится лет так через десять…
Анна Закарлюка
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года156604 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда266202 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 408626 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу442025 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется364524 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий398624 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши591217 ноября 2025
Новости партнеров


Участники пробега на пресс-конференции










