Автокурс. Интервью
№ 28(205) от 25.07.2007
"Ответ Ford’а должен быть адекватным"
В автоцентре Styer, салоне официального дилера Ford, состоялась презентация нового автомобиля Ford Mondeo. О самой длительной рекламной кампании в истории марки и о планах на будущее рассказывает Дмитрий Потемкин, директор автоцентра Styer.
- Дмитрий Сергеевич, на презентации нового Ford Mondeo в Санкт-Петербурге Сергей Богданов, вице-президент компании Ford Russia сообщил, что на конец июня дилеры законтрактовали две тысячи автомобилей, при этом клиенты видели новинку только на картинке. Сколько новых Mondeo было продано в вашем автоцентре за этот период?
- Спрос на новинку действительно оказался на высоком уровне. На сегодняшний день мы законтрактовали практически половину годовой поставки: это шесть автомобилей из 12, которые придут в салон до конца года.
- Цифра не высокая для Ford?
- Сейчас новый Mondeo четко квотируется, ведь это только старт производства. Кроме того, большое число машин "оттягивает" на себя и европейский рынок.
- В таком случае с какой целью была проведена столь масштабная рекламная кампания: презентация автомобиля в северной столице и в салонах дилеров, 90-секундный ролик на телевидении и т.д.? На что именно делалась ставка?
- На самом деле рекламная кампания началась еще в прошлом году. Бренд Ford сменил стиль, добавив яркий оранжевый цвет, появился новый лозунг - Feel the difference - "навстречу переменам". Это все следствие нового кинетического дизайна. Потом Ford выпустил обновленный S-Max и в его поддержку - Galaxy, чтобы еще раз показать, что значит "навстречу переменам". Завершением этой рекламной кампании стала презентация нового Mondeo, интерес к которому уже подогрели его одноплатформенные предшественники, официальные и неофициальные фотографии, которыми пестрила всемирная паутина. После смены имиджа Ford вышел на новый уровень. На мой взгляд, это была продуманная и просчитанная до мельчайших деталей стратегическая рекламная кампания по смене имиджа. И как результат - рост продаж. А это главное.
- Что заключает в себе новый кинетический дизайн?
- Если говорить на примере нового Mondeo, то его предшественник был автомобилем классическим, консервативным. Новый же играет на живом интересе людей к скорости, к движению, к спорту… "Я вижу - я хочу!" Сейчас это на пике популярности.
- Раз уж речь пошла о продажах: Ford поставил планку реализовать в 2007 году в России 2 100 000 автомобилей. Какая планка у автоцентра Styer?
- В этом году мы планируем продать 720 автомобилей. Для сравнения скажу, что за прошлый год нам удалось продать 374 машины.
- А проблема с очередями на самую популярную модель - Ford Focus - как-то решается?
- Да, мы добиваемся дополнительных автомобилей из Европы, которые собираются, допустим, в Германии. Ford идет навстречу, потому что заинтересован в насыщении рынка, поэтому пытается предоставлять дилерам максимальное количество автомобилей, при этом в очень хороших комплектациях. Кроме того, сейчас идет расширение завода во Всеволжске, и это непременно приведет к увеличению числа собираемых там автомобилей и поможет снизить время ожидания машины.
- Если говорить о заводе во Всеволжске, чем было вызвано решение собирать там и новый Mondeo, ведь еще на июньской пресс-конференции Сергей Богданов отрицал это?
- Ford уже около двух лет обсуждал внутри компании тему о расширении завода на территории РФ. Ведь это автоматически ведет и к увеличению производства. Однако вопрос о том, что же будет на нем собираться, долгое время оставался закрытым. В этот период ходили совершенно разные слухи. Говорили и о начале сборки Maverick, и о новом Mondeo, а также об увеличении количества выпускаемых Focus’ов. Ford вводит в Россию самые современные автомобили. Поэтому в июне, когда широкий круг покупателей еще не видел Mondeo, не говорилось и о его сборке во Всеволжске. Также это правильно и с экономической точки зрения - спрос на автомобиль есть и спрос высокий. Более того, конкурирующие фирмы планируют начать сборку автомобилей Е-класса в России, например Volkswagen Passat и Toyota Camry, поэтому ответ Ford’а должен быть адекватным.
- Спрос на новинку действительно оказался на высоком уровне. На сегодняшний день мы законтрактовали практически половину годовой поставки: это шесть автомобилей из 12, которые придут в салон до конца года.
- Цифра не высокая для Ford?
- Сейчас новый Mondeo четко квотируется, ведь это только старт производства. Кроме того, большое число машин "оттягивает" на себя и европейский рынок.
- В таком случае с какой целью была проведена столь масштабная рекламная кампания: презентация автомобиля в северной столице и в салонах дилеров, 90-секундный ролик на телевидении и т.д.? На что именно делалась ставка?
- На самом деле рекламная кампания началась еще в прошлом году. Бренд Ford сменил стиль, добавив яркий оранжевый цвет, появился новый лозунг - Feel the difference - "навстречу переменам". Это все следствие нового кинетического дизайна. Потом Ford выпустил обновленный S-Max и в его поддержку - Galaxy, чтобы еще раз показать, что значит "навстречу переменам". Завершением этой рекламной кампании стала презентация нового Mondeo, интерес к которому уже подогрели его одноплатформенные предшественники, официальные и неофициальные фотографии, которыми пестрила всемирная паутина. После смены имиджа Ford вышел на новый уровень. На мой взгляд, это была продуманная и просчитанная до мельчайших деталей стратегическая рекламная кампания по смене имиджа. И как результат - рост продаж. А это главное.
- Что заключает в себе новый кинетический дизайн?
- Если говорить на примере нового Mondeo, то его предшественник был автомобилем классическим, консервативным. Новый же играет на живом интересе людей к скорости, к движению, к спорту… "Я вижу - я хочу!" Сейчас это на пике популярности.
- Раз уж речь пошла о продажах: Ford поставил планку реализовать в 2007 году в России 2 100 000 автомобилей. Какая планка у автоцентра Styer?
- В этом году мы планируем продать 720 автомобилей. Для сравнения скажу, что за прошлый год нам удалось продать 374 машины.
- А проблема с очередями на самую популярную модель - Ford Focus - как-то решается?
- Да, мы добиваемся дополнительных автомобилей из Европы, которые собираются, допустим, в Германии. Ford идет навстречу, потому что заинтересован в насыщении рынка, поэтому пытается предоставлять дилерам максимальное количество автомобилей, при этом в очень хороших комплектациях. Кроме того, сейчас идет расширение завода во Всеволжске, и это непременно приведет к увеличению числа собираемых там автомобилей и поможет снизить время ожидания машины.
- Если говорить о заводе во Всеволжске, чем было вызвано решение собирать там и новый Mondeo, ведь еще на июньской пресс-конференции Сергей Богданов отрицал это?
- Ford уже около двух лет обсуждал внутри компании тему о расширении завода на территории РФ. Ведь это автоматически ведет и к увеличению производства. Однако вопрос о том, что же будет на нем собираться, долгое время оставался закрытым. В этот период ходили совершенно разные слухи. Говорили и о начале сборки Maverick, и о новом Mondeo, а также об увеличении количества выпускаемых Focus’ов. Ford вводит в Россию самые современные автомобили. Поэтому в июне, когда широкий круг покупателей еще не видел Mondeo, не говорилось и о его сборке во Всеволжске. Также это правильно и с экономической точки зрения - спрос на автомобиль есть и спрос высокий. Более того, конкурирующие фирмы планируют начать сборку автомобилей Е-класса в России, например Volkswagen Passat и Toyota Camry, поэтому ответ Ford’а должен быть адекватным.
Анна Закарлюка
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров