Недвижимость
№ 28(205) от 25.07.2007
Дорога в небесах
В ближайшее время в Москве планируется строительство дороги "над городом" - автобан пройдет на высоте четырех-, пятиэтажного здания. Зачем возводятся такие магистрали и нужно ли это Омску?
Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение о создании рабочей группы для подготовки проекта транспортной схемы, которая объединит эстакады, жилые дома, мосты, гаражи и различные здания. Дорога должна проходить на высоте 12-13 м. Для безопасности автолюбителей движение по таким автобанам должно быть исключительно односторонним. Съезды и перекрестки планируется осуществлять через нижние уровни по принципу спирали. Возможно, первый участок дороги будет проложен на Варшавском шоссе. В разработке проекта примут участие немецкие специалисты.
Как прокомментировал эту ситуацию главный архитектор проектов ТПИ "Омскгражданпроект" Богдан Мрыглод, подобные транспортные решения существуют уже давно. Делается это, например, если собственник определенной территории не желает, чтобы по его участку проходила дорога. В этом случае она просто "перебрасывается" через здание. У такого рода автобанов есть ряд преимуществ: за счет того, что выбросы выхлопных газов производятся на высоте, снижается общая загазованность города, уменьшается уровень шума, экономится территория. Но, с другой стороны, из-за своеобразного расположения возникает проблема очистки дороги от воды и снега. Что же касается Омска, то в нашем городе пока нет необходимости строительства "второго этажа". "Такие дороги можно делать в исключительных случаях, но лучше сажать на крышах сады!" - подытожил архитектор.
Как прокомментировал эту ситуацию главный архитектор проектов ТПИ "Омскгражданпроект" Богдан Мрыглод, подобные транспортные решения существуют уже давно. Делается это, например, если собственник определенной территории не желает, чтобы по его участку проходила дорога. В этом случае она просто "перебрасывается" через здание. У такого рода автобанов есть ряд преимуществ: за счет того, что выбросы выхлопных газов производятся на высоте, снижается общая загазованность города, уменьшается уровень шума, экономится территория. Но, с другой стороны, из-за своеобразного расположения возникает проблема очистки дороги от воды и снега. Что же касается Омска, то в нашем городе пока нет необходимости строительства "второго этажа". "Такие дороги можно делать в исключительных случаях, но лучше сажать на крышах сады!" - подытожил архитектор.
Мария Федорова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"29126 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков112925 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут256123 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно197122 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"326219 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"403319 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей385718 декабря 2025
Новости партнеров










