Недвижимость
№ 28(205) от 25.07.2007
Дорога в небесах
В ближайшее время в Москве планируется строительство дороги "над городом" - автобан пройдет на высоте четырех-, пятиэтажного здания. Зачем возводятся такие магистрали и нужно ли это Омску?
Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение о создании рабочей группы для подготовки проекта транспортной схемы, которая объединит эстакады, жилые дома, мосты, гаражи и различные здания. Дорога должна проходить на высоте 12-13 м. Для безопасности автолюбителей движение по таким автобанам должно быть исключительно односторонним. Съезды и перекрестки планируется осуществлять через нижние уровни по принципу спирали. Возможно, первый участок дороги будет проложен на Варшавском шоссе. В разработке проекта примут участие немецкие специалисты.
Как прокомментировал эту ситуацию главный архитектор проектов ТПИ "Омскгражданпроект" Богдан Мрыглод, подобные транспортные решения существуют уже давно. Делается это, например, если собственник определенной территории не желает, чтобы по его участку проходила дорога. В этом случае она просто "перебрасывается" через здание. У такого рода автобанов есть ряд преимуществ: за счет того, что выбросы выхлопных газов производятся на высоте, снижается общая загазованность города, уменьшается уровень шума, экономится территория. Но, с другой стороны, из-за своеобразного расположения возникает проблема очистки дороги от воды и снега. Что же касается Омска, то в нашем городе пока нет необходимости строительства "второго этажа". "Такие дороги можно делать в исключительных случаях, но лучше сажать на крышах сады!" - подытожил архитектор.
Как прокомментировал эту ситуацию главный архитектор проектов ТПИ "Омскгражданпроект" Богдан Мрыглод, подобные транспортные решения существуют уже давно. Делается это, например, если собственник определенной территории не желает, чтобы по его участку проходила дорога. В этом случае она просто "перебрасывается" через здание. У такого рода автобанов есть ряд преимуществ: за счет того, что выбросы выхлопных газов производятся на высоте, снижается общая загазованность города, уменьшается уровень шума, экономится территория. Но, с другой стороны, из-за своеобразного расположения возникает проблема очистки дороги от воды и снега. Что же касается Омска, то в нашем городе пока нет необходимости строительства "второго этажа". "Такие дороги можно делать в исключительных случаях, но лучше сажать на крышах сады!" - подытожил архитектор.
Мария Федорова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года115404 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда232202 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 384826 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу416725 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется340624 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий374324 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши570317 ноября 2025
Новости партнеров










