жизнь как шоу
№ 28(205) от 25.07.2007
Полет для крокодила - это стресс
В Омске состоялась премьера "Лучшего шоу Европы" - циркового представления с участием крокодилов "Египетский гамбит". Рептилии - необычные животные для российских цирков: работа с ними требует выдержки и хладнокровия. О крокодилах и маркетинговых ходах рассказывает Виталий Кравченко, режиссер шоу, обладатель звания "Серебряный клип - директор-2004" США.
- Почему шоу называется "Египетский гамбит"?
- Сначала гвоздем программы был летающий крокодил, но он очень плохо переносил эту процедуру, поэтому мы сняли номер. Программа соответственно называлась "Летающий крокодил". Долго думали, как назвать новую программу. Наш продюсер предложил - "Египетский гамбит" по аналогии с фильмом "Турецкий гамбит". Это был чисто коммерческий ход. Только вот фильм уже забыли, а наше шоу будут помнить.
- А как переносят полет те крокодилы, которые сейчас летают в представлении?
- Для них это стресс, они могут получить травмы. Но стараемся, чтобы они летали не каждое представление. А во многих странах, где проводятся "крокодиловые шоу", артисты живут один сезон. Их поэтому и проводят на крокодиловых фермах: упал один, взял другого. Мы так не делаем, мы бережем их.
- В шоу крокодилов таскают за хвост, это им не вредит?
- Нет, хвост - это самая сильная часть тела. Вы заметили, что их никто не таскает ни за лапы, ни за морду? А в хвостах у них есть какие-то чувствительные точки, так что они даже испытывают удовольствие.
- И в чем уникальность вашего шоу?
- Все - эксперимент. В России нет людей, которые работают с крокодилами. Артисты шоу, как люди, так и крокодилы - из разных городов и даже стран. Работа велась очень тяжело. То, что вы видите, это маленькая верхушка айсберга, той работы, которую мы проводим.
- Какие сложности были в постановке?
- Самая главная - это работать всем вместе, в одной программе. Циркачи, они привыкли работать индивидуально, только со своим номером, а здесь приходится работать в одной программе, это сложно.
- Вы путешествовали с гастролями в Европе. Как вас там принимали зрители?
- Ой, чудесно! Но там зрители по сравнению с Россией более наивные, что ли. Крокодил хвостом махнет, и они уже довольны: хвостом махнул. А наших зрителей надо удивлять. Чем-то похоже на Китай. Там зрители любят номера, где артист может сорваться, повредить себе что-нибудь, сидят и напряженно ждут. Так и у нас. Зрителю нужна какая-то изюминка.
- Сначала гвоздем программы был летающий крокодил, но он очень плохо переносил эту процедуру, поэтому мы сняли номер. Программа соответственно называлась "Летающий крокодил". Долго думали, как назвать новую программу. Наш продюсер предложил - "Египетский гамбит" по аналогии с фильмом "Турецкий гамбит". Это был чисто коммерческий ход. Только вот фильм уже забыли, а наше шоу будут помнить.
- А как переносят полет те крокодилы, которые сейчас летают в представлении?
- Для них это стресс, они могут получить травмы. Но стараемся, чтобы они летали не каждое представление. А во многих странах, где проводятся "крокодиловые шоу", артисты живут один сезон. Их поэтому и проводят на крокодиловых фермах: упал один, взял другого. Мы так не делаем, мы бережем их.
- В шоу крокодилов таскают за хвост, это им не вредит?
- Нет, хвост - это самая сильная часть тела. Вы заметили, что их никто не таскает ни за лапы, ни за морду? А в хвостах у них есть какие-то чувствительные точки, так что они даже испытывают удовольствие.
- И в чем уникальность вашего шоу?
- Все - эксперимент. В России нет людей, которые работают с крокодилами. Артисты шоу, как люди, так и крокодилы - из разных городов и даже стран. Работа велась очень тяжело. То, что вы видите, это маленькая верхушка айсберга, той работы, которую мы проводим.
- Какие сложности были в постановке?
- Самая главная - это работать всем вместе, в одной программе. Циркачи, они привыкли работать индивидуально, только со своим номером, а здесь приходится работать в одной программе, это сложно.
- Вы путешествовали с гастролями в Европе. Как вас там принимали зрители?
- Ой, чудесно! Но там зрители по сравнению с Россией более наивные, что ли. Крокодил хвостом махнет, и они уже довольны: хвостом махнул. А наших зрителей надо удивлять. Чем-то похоже на Китай. Там зрители любят номера, где артист может сорваться, повредить себе что-нибудь, сидят и напряженно ждут. Так и у нас. Зрителю нужна какая-то изюминка.
Юлия Позднякова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл860021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии682021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись670021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2733314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6976114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2213013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2568013 ноября 2024
Новости партнеров